При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
на трассе в процессе движения выдавило масло, много выдавило, на щупе ничего нет. когда вытаскивал щуп - зашипело. когда открыл капот на движке было пламя. сколько я проехал безмасла не известно, но несколько десятков километров точно. пока не открыл капот никаких проявлений проблем не было, масленка не горела чек не горел, температура нормальная была. двигатель заводится и работает вроде нормально.
о причинах : у меня только один вариант - на скорости больше 100 пассажир случайно сдвинул селектор акпп на нейтралку, обороты резко подскочили, после этого я остановился, переключил на d и поехал дальше. по ощущениям никаких изменений не заметил.
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 1
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Sanek631
может,у нас на двушках может через сальники ТНВД например
ну вот, напугаете сейчас человека, пойдёт у себя на QG, ТНВД искать Артём, не слушай, у тебя нечего подобного нету! А рассход сильно увеличился? Я помню у друга, на королле, какой-то датчик сдох, дык она херово у него заводилась, и как он говорит уровень масла чуть поднялся! так-что я думаю надо рыть, в повышенном рассходе бензика, скорей всего переливает!
Сообщение отредактировано 10 сентября 2011 15:09. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Ангарск
Завтра съезжу в сервис, посмотрим что скажут. Главное чтоб маслосъемные кольца не крякнули. Сегодня утром пришел на стоянку, вынул щуп уровень масла норма . Мне тоже кажется что проблема связана с большим расходам топлива В общем то началось всё примерно с месяц назад, большой расход, плохая разгонная динамика, на светофоре почти глохла, обороты падали до 500. Заменил свечи ,воздушный фильтр, залил в бак HI-GEAR для очистки инжектора, тупить на светофоре перестала. В общем както всё в куче (прокладка КХХ заменена холостые норма,чек не горит ).
___________________________ SYLPHY 2001г. кузов QG10; двигатель QG18
Друзья, подскажите что можно сделать. Машина стояла в сильный мороз на улице при минус 35-40. Наутро завелся нормально, прогрелся. Далее, отъезжаю и вижу капли масла на снегу. Нужно было ехать 700 км домой, поэтому поехал. По приезду домой поменял масло, новый фильтр. Все равно капает, немного. Откуда еще может течь? Почему-то весь поддон и защита в масле, хотя течей больших нет.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
Забился льдом сапун, давануло сальник коленвала... Обычно выдавливает через маслянный щуп и через сальники свечных колодцев, тебе не повезло. Помой снизу специальным средством, посмотри точно откуда капает, если это сальник коленвала то тебе не повезло, довольно дорогое удовольствие это. Проверь колодцы свечные возможно в них тоже есть масло. Вот тут я писал статейку... там краем упоминается что бывает если ехать в -40 по трассе. Как проехать 700км в мороз
сегодня масло поехал менять, так у фильтра масляного все уплотнители выдавлены оказалось. После замены еще пару капель капнуло на стоянке. Потом вроде не было, тьфу/тьфу. Заметил, когда машина под наклоном вперед стоит-капли появляются. Когда прямо или назад - ничего на асфальте нет.
Сообщение отредактировано 6 января 2012 14:17. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 233
Репутация: 1
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 14
Предупреждений: 0
Город: Самара
Есть такая беда у некоторых из нас (орнитологов) в сильный мороз давит масло из под уплотнителя масленого фильтра. И это не обязательно во время движения возможно даже вовремя стоянки. Так что в морозы повнимательней чуток нужно быть. Ну и сапун конечно во время движения по трассе в мороз переодически проверять
___________________________ Птица с сердцем QG18, оперением QG10-179204. Дата рождения июнь 2004г.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14
Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Boom
Друзья, подскажите что можно сделать. Машина стояла в сильный мороз на улице при минус 35-40. Наутро завелся нормально, прогрелся. Далее, отъезжаю и вижу капли масла на снегу. Нужно было ехать 700 км домой, поэтому поехал. По приезду домой поменял масло, новый фильтр. Все равно капает, немного. Откуда еще может течь? Почему-то весь поддон и защита в масле, хотя течей больших нет.
буду не удивлен, что при таком климате, у тебя залита не синтетика и при таком морозе через 3-4 часа каждые, прогревать в ручную не выходил........если нет прогрева