1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск
Народ привет! Нужен совет. Проблема с печкой, на холостых оборотах начинает дуть прохладный воздух, при оборотах 2000-3000 теплый. Сначала думал что сломан термостат, поменял, не помогло, осталось все так же, салонный филтр вытащил он чистый. Съездил на СТО говорят что забита печка, хотя атифриз менял пол года назад, да и до этого ездил зиму все было в норме, в машине тепло. Радиатор печки на СТО аппаратом промыли не помогло, говорят, что менять радиатор печки надо, но что то я сомневаюсь в этом. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и что может быть.
Сообщение отредактировано 28 января 2011 19:40. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
denisdp628, была такая же ерунда...началось всё перед новым годом...тоже на холостых печка недула теплом....объездил штук 5 сто толку ноль.говорили мыть надо либо менять..в итоге тож поменял термостат...промыл охлождаюшую сисьтему промывкой (винсовской)шланг из водопровода засовывал в патрубки печки .тоесть тоже промыл.и пару раз дистилированной водой.вроде пока дует.
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Проблема с печкой, на холостых оборотах начинает дуть прохладный воздух, при оборотах 2000-3000 теплый.
Ставь дополнительную помпу.
___________________________ Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан. Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г. Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine. Помощь по автоэлектрике.
Во первых: всё зависит от температуры окр. среды. Во вторых это зависит от "скорости" печки. Если у вас за бортом ниже -30 град Ц., и скорость на полную, то даже при исправной печке и системы Охл-я, у вас будет дуть "свежесть".
Замечу, что важным является вторая переменная - "скорость печки". Попробуйте поставить на 10-20%. Если воздух всё ещё идёт прохладный и нижний патрубок Радиатора Охлаждения ледяной, значит ваш ДВС просто не успевает нагревать ОЖ или радиатор печки забит.
Забитость радиатора печки проверить сравнительно просто: оба патрубка при 10% скосроти печки на вход и выход радиатора печки должны иметь примерно одинаковую температуру. Если температура значительно отличается, значит радиатор печки забит, лобо у вас включена макс. скорость печки.
устал писать... если у кого есть конкретные вопросы и проблемы системы отопления печки, прошу писать здесь и делать приглашение участника в форум.
ЗЫ: система отопления Nissan Класса Sunny/Sylphy превосходно себя чувствует даже в сибирских морозах при условии исправности.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вячес Love,
Та же проблема была! Если нижний патрубок холодный - его скорей всего завоздушило! Решил очень просто. Зпускаешь двигатель, включаешь печку, берешь рукой за нижний патрубок и прокачиваешь его (как эспандер). Если не поможет можно на горку заехать встать под наклон и погазовать с включенной печкой. ab
Точно нижний патрубок? А не верхний должен нагреваться?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
Привет всем, тоже плохо греет печка, при -20 в на холостых ледяной воздух, вчера встал носом к верху, скрепку под крышку радиатора и газовал массируя патрубки. Когда воздух перестал выходить из расширительного бачка потрогал патрубки на печку, практически не отличаются по температуре, печка на максимальной скорости, на улице гдето 0 -2, это нормально??
Сообщение отредактировано 9 марта 2011 05:21. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вчера ехал с дачи печка грела отлично!21градус и один лепесток,включил маленько подгреть салон.На трассе почему вместо тепла подуло прохладой,как будто кондиционер включен.Дует все хорошо, салонный фильтр чистый.Сегодня еще раз посмотрел дует прохладой ,при 32 как раньше при 21.Подскажите из-за чего может быть? P.S. С месяц назад мыл кхх и форсунки
Nissan Bluebird Sylphy 2000г.QG18
Сообщение отредактировано 10 апреля 2011 13:23. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Здравствуйте. Недавно движок вентилятора печки начал подозрительно тарахтеть, потом перестал самостоятельно запускатся. Пришлось снять бардачек и вытащить салонный фильтр чтобы достать рукой до крыльчатки и крутнуть ее если сам не запустился. Снимал отопитель, разбирал, но достать движок из пластмассовой крышки не получилось. В Новосибе на разборах моторчиков не нашел. Недавно предложили от Альмеры. Мож кто знает, подойдет или нет, или кто из Новосиба подскажет где можно купить контрактный или с разбора. За ранее благодарю
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
добрый день. Есть несколько вопросов после того, как у меня прохудился радиатор(сказали из-за вышедшего из строя крышки радиатора - его тупо раздавило и он "засопливил"): 1. Как узнать когда нужно менять крышку? Есть подозрение, что только протекание радиатора указывает, что этот момент наступил, но ты уже опоздал.Я прав? 2.Пару дней ездил со скрепкой в крышке, чтоб не убегал антифриз, а что если скрепку там оставить, чтоб уберечь новый радиатор от разрыва? Вроде она там ничему не противоречит, кроме отсутствия давления в СО, но ведь главное, что основная функция СО сохранена, да и в салоне тепло. Жду контрмнений. Спасибо.
Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 16:59. Редактировалось 1 раз(а)
Всем доброго время суток. Машину покупал в 2007 году и проблем с печкой не было.Проблема началась этой весной(март): на холостых оборотах из печки подул прохладный воздух, при повышении оборотов начинал идти горячий, причем иногда и на холостых продолжал дуть горячий воздух. Решил, что у меня помпа износилась, из-за сложностей с финансами, помпу поменял только осенью. Ситуация стабилизировалась, но примерно через недели 2-3 опять все по новой, плюс к этому повысился уровень антифриза в расширительном бачке и появились пузырьки с воздухом, когда система полностью остывала антифриз в бачке оставался на том же уровне. Посоветовали поменять крышку радиатора, поменял - уровень антифриза нормализовался, все заработало. Прошло 2 дня, опять жидкость выше нормы с пузырями, на холостых холодный воздух. Списал на некачественную крышку, купил оригинал, ничего не изменилось. Прочитав советы, взял скрепку, заехал на горку, с включенной печкой на MAX и выключенным вентилятором. Воздух выгнал. Но через минут 30 эксплуатации а/м с печкой на MAX и вентилятором на 2, опять появились пузыри в бачке и на холостых прохладный воздух, разве что уровень антифриза не повышается, а когда система остывает за ночь, уровень жидкости уменьшается примерно на 1,5см. Патрубки, которые идут в печку разной температуры и только сегодня заметил, что на холостых при положении обдува "одновременно в ноги и на грудь" со всех полагающихся отверстий со стороны водителя дует теплый воздух(в ноги даже горячий), а состороны пассажира прохладный. При этом температуру двигатель держит стабильную.
Подскажите если кто знает, как с этим бороться. На станции вариант с прокладкой посмотрели, сказали что не она.
Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28
Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Jhon, Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения. Если сломалась помпа, то салон автомобиля перестает прогреваться должным образом и печка начинает выпускать холодный воздух и работать в 2, иногда даже в 3 раза хуже, по сравнению с исправной помпой. Если помпа в порядке, то ещё одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену. Если в печке двигателя образовался воздушный пузырь, то сам он, скорее всего уже не выйдет, так как у радиатора достаточно узкие трубки, а антифриз течёт довольно слабым потоком, который просто не способен выгнать воздушную пробку. Но избавиться от этой пробки достаточно легко. Необходимо лишь слегка прогреть двигатель, до состояния, когда можно его перебирать, не обжигая руки, после чего слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке, и аккуратно уберите его с трубки таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, достаточная для того, чтобы через неё могла выйти воздушная пробка. Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один – полная замена радиатора. И с этим придётся смириться.