…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Всем привет! Такая проблема При разгоне плавном при переключении со 2-ой на 3-ю обороты резко падают до 1500 и в этот момент как будто машину что-то держит. Педаль придавишь, происходит переключение на пониженную обороты растут и машина вроде нормально разгоняется. Лямбду уже один раз менял, все стало в норме. А месяца через 3 стало как описано выше. Сегодня утром попробовал скинуть новую лямбду и проехать.Вроде стало как надо. Подскажите лямбда может так повлиять на машину? Силфик 2000г. QG18, QG10, 2WD
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Подскажите пожалуйста!!!Как должна разгоняться машинка при 2000-2500 об/мин, плавно, как бы не подрываться или скорость должна быстро расти?При 3000 и более машина как стрела выпущенная из лука))) Sylphy 2000 QG10 QG18 AT 2wd
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Привет всем!Случилась такая беда!После работы шел к машине и хотел завести с брелка!Подошел,а машина не завелась.Открыл машину с брелка, габариты не моргнули.Ключь повернул, а реакции никакой.Панель все загорается,ключь поворачиваю панель гаснет, но ничего.Скинул клемы с аккумулятора,думал может сигналка глюкнула.Не помогло.Почитал выше как проверить что произошло,буду завтра пробовать все.Только вопрос,а почему габариты не мигают?Подскажите пожалуйста!!!! QG-10,QG-18,2000г.в.
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Вчера ехал с дачи печка грела отлично!21градус и один лепесток,включил маленько подгреть салон.На трассе почему вместо тепла подуло прохладой,как будто кондиционер включен.Дует все хорошо, салонный фильтр чистый.Сегодня еще раз посмотрел дует прохладой ,при 32 как раньше при 21.Подскажите из-за чего может быть? P.S. С месяц назад мыл кхх и форсунки
Nissan Bluebird Sylphy 2000г.QG18
Сообщение отредактировано 10 апреля 2011 13:23. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
Помогите!!!Плавают обороты!!!Не разгоняется,как будто что то держит за зад машину.Дергается.Нет реакции на педаль газа.Проверил давление топлива,в норме.Поменял ДМРВ без результатов.Чистил дроссельную заслонку ничего.Зажигаине в норме.Говорят это может быть из-за кислородного датчика, другие говорят что из-за него такого не может быть.Датчик детонации проверил в норме, датчик положения дроссельной заслонки в норме. Подсказали почистить форсунки, может они? Кто сталкивался помогите что еще может быть? Это не езде, а мучение!!!