Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
28 июля 2024 12:29 Ragamuffin
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр.
Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ...
Автор: andytomsk

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Подача воздуха, топлива, выхлоп. Системы управления Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 ... 30 31 32 33 34  >>  Вперёд
   

Печка не греет!

denisdp628 Не в сети |   Ссылка на пост | #226 | Добавлено: 28 января 2011 19:26 |  
Денис
Водители


новичок

Возраст: 46 Рак

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

Народ привет! Нужен совет. Проблема с печкой, на холостых оборотах начинает дуть прохладный воздух, при оборотах 2000-3000 теплый. Сначала думал что сломан термостат, поменял, не помогло, осталось все так же, салонный филтр вытащил он чистый. Съездил на СТО говорят что забита печка, хотя атифриз менял пол года назад, да и до этого ездил зиму все было в норме, в машине тепло. Радиатор печки на СТО аппаратом промыли не помогло, говорят, что менять радиатор печки надо, но что то я сомневаюсь в этом. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой и что может быть.

Сообщение отредактировано 28 января 2011 19:40. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy; QG18, 2WD, 2002г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
VIT8940 Не в сети |   Ссылка на пост | #227 | Добавлено: 28 января 2011 22:09 |  
ВИКТОР
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

denisdp628,
была такая же ерунда...началось всё перед новым годом...тоже на холостых печка недула теплом....объездил штук 5 сто толку ноль.говорили мыть надо либо менять..в итоге тож поменял термостат...промыл охлождаюшую сисьтему промывкой (винсовской)шланг из водопровода засовывал в патрубки печки .тоесть тоже промыл.и пару раз дистилированной водой.вроде пока дует.
___________________________
ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
ICQ: 431974054
Изменить репутацию
  Цитировать  
mizhik Не в сети |   Ссылка на пост | #228 | Добавлено: 29 января 2011 10:48 |  
Михаил
Инженеры


гуру

Возраст: 41 Рыбы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 2100
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: denisdp628
на холостых оборотах начинает дуть прохладный воздух, при оборотах 2000-3000 теплый

у меня все тоже самое
Цитата: denisdp628
менять радиатор печки надо

и такой есть?)
а так, вроде как помпа не справляется, вторую говорят ставить надо
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был
Renault Megane II, 2008 - есть
ICQ: 158121789
Изменить репутацию
  Цитировать  
RA9UBD Не в сети |   Ссылка на пост | #229 | Добавлено: 30 января 2011 18:07 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 44 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 386
Репутация: 23 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 56
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Проблема с печкой, на холостых оборотах начинает дуть прохладный воздух, при оборотах 2000-3000 теплый.


Ставь дополнительную помпу.
___________________________
Nissan Sunny 2000г. QG15 - Продан.
Сейчас - Honda Insight Hybrid 2010г.
Качественная установка автосигнализаций StarLine НА ПАЙКУ! Техподдержка по сигнализациям StarLine.
Помощь по автоэлектрике.
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #230 | Добавлено: 30 января 2011 23:09 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: mizhik
у меня все тоже самое

Эй, друзья, вы что то не туда пошли...

Во первых: всё зависит от температуры окр. среды.
Во вторых это зависит от "скорости" печки.
Если у вас за бортом ниже -30 град Ц., и скорость на полную, то даже при исправной печке и системы Охл-я, у вас будет дуть "свежесть".

Замечу, что важным является вторая переменная - "скорость печки". Попробуйте поставить на 10-20%. Если воздух всё ещё идёт прохладный и нижний патрубок Радиатора Охлаждения ледяной, значит ваш ДВС просто не успевает нагревать ОЖ или радиатор печки забит.

Забитость радиатора печки проверить сравнительно просто: оба патрубка при 10% скосроти печки на вход и выход радиатора печки должны иметь примерно одинаковую температуру. Если температура значительно отличается, значит радиатор печки забит, лобо у вас включена макс. скорость печки.

устал писать... если у кого есть конкретные вопросы и проблемы системы отопления печки, прошу писать здесь и делать приглашение участника в форум.

ЗЫ: система отопления Nissan Класса Sunny/Sylphy превосходно себя чувствует даже в сибирских морозах при условии исправности.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
RAV Не в сети |   Ссылка на пост | #231 | Добавлено: 1 марта 2011 11:13 |  

Водители


новичок

Возраст: --

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Вячес Love,
Та же проблема была! Если нижний патрубок холодный - его скорей всего завоздушило! Решил очень просто. Зпускаешь двигатель, включаешь печку, берешь рукой за нижний патрубок и прокачиваешь его (как эспандер). Если не поможет можно на горку заехать встать под наклон и погазовать с включенной печкой. ab

Точно нижний патрубок? А не верхний должен нагреваться?
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
nikro-ss Не в сети |   Ссылка на пост | #232 | Добавлено: 9 марта 2011 05:19 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 37 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Привет всем, тоже плохо греет печка, при -20 в на холостых ледяной воздух, вчера встал носом к верху, скрепку под крышку радиатора и газовал массируя патрубки. Когда воздух перестал выходить из расширительного бачка потрогал патрубки на печку, практически не отличаются по температуре, печка на максимальной скорости, на улице гдето 0 -2, это нормально??

Сообщение отредактировано 9 марта 2011 05:21. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2001г, QR20DD, MCVT
Изменить репутацию
  Цитировать  
vladimirgefling Не в сети |   Ссылка на пост | #233 | Добавлено: 10 апреля 2011 12:30 |  
Владимир
Водители


новичок

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Вчера ехал с дачи печка грела отлично!21градус и один лепесток,включил маленько подгреть салон.На трассе почему вместо тепла подуло прохладой,как будто кондиционер включен.Дует все хорошо, салонный фильтр чистый.Сегодня еще раз посмотрел дует прохладой ,при 32 как раньше при 21.Подскажите из-за чего может быть?
P.S. С месяц назад мыл кхх и форсунки

Nissan Bluebird Sylphy 2000г.QG18

Сообщение отредактировано 10 апреля 2011 13:23. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
igrek Не в сети |   Ссылка на пост | #234 | Добавлено: 12 апреля 2011 22:57 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Здравствуйте. Недавно движок вентилятора печки начал подозрительно тарахтеть, потом перестал самостоятельно запускатся. Пришлось снять бардачек и вытащить салонный фильтр чтобы достать рукой до крыльчатки и крутнуть ее если сам не запустился. Снимал отопитель, разбирал, но достать движок из пластмассовой крышки не получилось. В Новосибе на разборах моторчиков не нашел. Недавно предложили от Альмеры. Мож кто знает, подойдет или нет, или кто из Новосиба подскажет где можно купить контрактный или с разбора. За ранее благодарю
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
igrek Не в сети |   Ссылка на пост | #235 | Добавлено: 18 апреля 2011 22:33 |  
Игорь
Водители


интересующийся

Возраст: 47 Дева

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Cказали Спасибо: 2
Купил и поставил! Подошел от примеры один в один!
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #236 | Добавлено: 9 сентября 2011 16:06 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

добрый день. Есть несколько вопросов после того, как у меня прохудился радиатор(сказали из-за вышедшего из строя крышки радиатора - его тупо раздавило и он "засопливил"):
1. Как узнать когда нужно менять крышку? Есть подозрение, что только протекание радиатора указывает, что этот момент наступил, но ты уже опоздал.Я прав?
2.Пару дней ездил со скрепкой в крышке, чтоб не убегал антифриз, а что если скрепку там оставить, чтоб уберечь новый радиатор от разрыва? Вроде она там ничему не противоречит, кроме отсутствия давления в СО, но ведь главное, что основная функция СО сохранена, да и в салоне тепло. Жду контрмнений. Спасибо.

Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 16:59. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
barneapol1 Не в сети |   Ссылка на пост | #237 | Добавлено: 9 сентября 2011 16:51 |  
Evgeniy
Инженеры


интересующийся

Возраст: 58 Рыбы

Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 65
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Меняй раз в год и не думай про нее. Уж 150 р. для спокоя мона потратить.
Ты ошибаешся, если думаешь что функция радиатора - это тепло в салоне.

Да уж зима катит.... Ветка поднимается;)))))

Сообщение отредактировано 9 сентября 2011 16:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Jhon Не в сети |   Ссылка на пост | #238 | Добавлено: 7 ноября 2011 20:32 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

Всем доброго время суток. Машину покупал в 2007 году и проблем с печкой не было.Проблема началась этой весной(март): на холостых оборотах из печки подул прохладный воздух, при повышении оборотов начинал идти горячий, причем иногда и на холостых продолжал дуть горячий воздух. Решил, что у меня помпа износилась, из-за сложностей с финансами, помпу поменял только осенью. Ситуация стабилизировалась, но примерно через недели 2-3 опять все по новой, плюс к этому повысился уровень антифриза в расширительном бачке и появились пузырьки с воздухом, когда система полностью остывала антифриз в бачке оставался на том же уровне. Посоветовали поменять крышку радиатора, поменял - уровень антифриза нормализовался, все заработало. Прошло 2 дня, опять жидкость выше нормы с пузырями, на холостых холодный воздух. Списал на некачественную крышку, купил оригинал, ничего не изменилось.
Прочитав советы, взял скрепку, заехал на горку, с включенной печкой на MAX и выключенным вентилятором. Воздух выгнал.
Но через минут 30 эксплуатации а/м с печкой на MAX и вентилятором на 2, опять появились пузыри в бачке и на холостых прохладный воздух, разве что уровень антифриза не повышается, а когда система остывает за ночь, уровень жидкости уменьшается примерно на 1,5см.
Патрубки, которые идут в печку разной температуры и только сегодня заметил, что на холостых при положении обдува "одновременно в ноги и на грудь" со всех полагающихся отверстий со стороны водителя дует теплый воздух(в ноги даже горячий), а состороны пассажира прохладный.
При этом температуру двигатель держит стабильную.

Подскажите если кто знает, как с этим бороться.
На станции вариант с прокладкой посмотрели, сказали что не она.

Сообщение отредактировано 7 ноября 2011 20:34. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Sylphy 2000г QG 15
Изменить репутацию
  Цитировать  
Morfeus Не в сети |   Ссылка на пост | #239 | Добавлено: 7 ноября 2011 21:17 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 49 Рыбы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 666
Репутация: 28 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 11
Поблагодарили: 87
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Jhon,
Есть несколько основных причин, из-за которых печка может начать выдувать холодный воздух или перестанет работать вовсе. К ним относятся: забитый радиатор печки авто, неисправная помпа, краник и пробитая прокладка головного блока цилиндров (ГБЦ) и, как следствие, постоянная завоздушенность системы охлаждения.
Если сломалась помпа, то салон автомобиля перестает прогреваться должным образом и печка начинает выпускать холодный воздух и работать в 2, иногда даже в 3 раза хуже, по сравнению с исправной помпой.
Если помпа в порядке, то ещё одной распространённой причиной поломки печки является неисправный краник. Чаще всего он засоряется или сломается от старости. Узнать, действительно ли виноват краник достаточно просто. Для этого необходимо проверить входной шланг, который идёт от радиатора печки авто. Если неисправность в нём, то входной шланг будет горячий, а выходной холодный, то дело точно в нём. Попробуйте открыть краник вручную, если у вас этого не получится, тогда единственный выход – произвести его замену.
Если в печке двигателя образовался воздушный пузырь, то сам он, скорее всего уже не выйдет, так как у радиатора достаточно узкие трубки, а антифриз течёт довольно слабым потоком, который просто не способен выгнать воздушную пробку. Но избавиться от этой пробки достаточно легко. Необходимо лишь слегка прогреть двигатель, до состояния, когда можно его перебирать, не обжигая руки, после чего слегка ослабьте на шланге хомут, который подходит к печке, и аккуратно уберите его с трубки таким образом, чтобы образовалась небольшая щель, достаточная для того, чтобы через неё могла выйти воздушная пробка.
Вероятнее всего радиатор изнутри забило накипью. Способ починки всего один – полная замена радиатора. И с этим придётся смириться.
___________________________
Nissan Bluebird Сулфи 1.8 Vi 120 Л.С.
Subaru Legacy BP5 2.0L 180 Л.С.
Mazda 6 3.0L V6 Sport 223 Л.С.
ICQ: 645337998
Изменить репутацию
  Цитировать  
Jhon Не в сети |   Ссылка на пост | #240 | Добавлено: 7 ноября 2011 22:10 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: 44 Дева

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 8
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк

below78
надеюсь уже нашел?????????
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/910-zamena-prokladki-gbc.html

Т.е. считаешь, что дело в прокладке? Но антифриз не прибавляется..
___________________________
Sylphy 2000г QG 15
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 14 15 16 17 18 ... 30 31 32 33 34  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ
  • Печка дует холодом
  • Печка всегда дует теплым
  • Печка
  • печка ниссан блюбирд 1989
  •  
     
    Новое сообщение - Печка не греет!
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON