При подъезде к светофору который мигает желтым, и уже готов загореться красный свет, убедитесь в отсутствие сзади несущегося за вами автобуса, или грузовика, а уж потом останавливайтесь. Потому что они могут не успеть затормозить и остановиться вовремя, так как масса их не позволяет это сделать. В итоге: у вас разбита задняя часть автомобиля, и томительное ожидание денег со страховой. Поэтому, чтобы это предотвратить ,посматривайте почаще в зеркало заднего вида, и держите необходимую дистанцию до впереди едущего автомобиля
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую! Нужен совет по МАФу. Диагностика показала, что МАФ умирает, напряжение выдает 1.09 на заведнном двигателе (норма если не ошибаюсь 1.03, делал в Ниссан-Сервисе в Новосибе). Каких-то симпотомов пока нет, разве что расход больше чем должен быть. Есть смысл менять или подождать когда он досаждать начнет? И на какой лучше менять - двиг QG18, рестайлинг 2003 года. Кстати умер МАФ вроде как из за того что воздухан дубликатный - он не промасленный нифига пыль не тормозит, в отличие от оригинала (такой прикол у ниссана).
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Вячес Love,
Та же проблема была! Если нижний патрубок холодный - его скорей всего завоздушило! Решил очень просто. Зпускаешь двигатель, включаешь печку, берешь рукой за нижний патрубок и прокачиваешь его (как эспандер). Если не поможет можно на горку заехать встать под наклон и погазовать с включенной печкой. ab
Точно нижний патрубок? А не верхний должен нагреваться?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Огромное спасибо!! Успокоили непонятливого =) Прошу не минусовать по неопытности - судил по своей прошлой машине. Хочется чтоб машинка была в идеале =) Тему можно закрывать.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Если это точно то вопрос снят)) У моей прошлой машины (хонды) Обороты были с 200 и была проблема с ними - машину трясло и бывало глохла. Боюсь уже этого завала оборотов просто. Подожду ещё мнений =) Печкой кстати не очень доволен, греет не так сильно, буду разбираться...
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Приветствую! Вот и вступил к вам в кулб уважаемые сильфиводы) Купил живую блюберд сильфи 03г, 1.8. Все хорошо, только вот напрягают пониженные холостые обороты у машины на горячую (200-400 в этом районе), какая причина может быть?