При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Двигатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Прижимаешь монтажку к двигателю одним концом, с другого края ухом прикладываешься (только не в торец, а к боковой поверхности). И так прослушиваешь весь двигатель, все "подозреваемые" места. Если делать правильно - эффект отличный, слышно всё, что хочешь услышать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ниссан P 12, 02г.в., двиг QR20DE, Когда заводись холодный двигатель , то примерно в районе - от крышки регулятора положения распредвала до 1 свечи происходит громкий металический треск (трудно локализовать). По характеру звука можно подумать, что кранты двигателю. Как только двигатель прогревается до 35-40 градусов, то звук резко пропадает как будто что-то отключилось после нагрева и больше на прогретом двигателе не появляется. Если на холодном двигателе поднять обороты до 3000 об/с, то звук тоже пропадает.
Каково назначение регулятора положения распредвала?
Его работа как-то зависит от температуры двигателя?
Это по ходу у всех двухлитровых! У меня тоже такая фигня, во всех сервисах говорили что норм,спецификация движка такая, на холодную потрещит и перестает. Кстати, у лансеров тоже такая фигня с движками, так что не парься по этому поводу
Olev, Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата: Olev
игатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Регистрация: 13 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
после загорания датчика масла появился сильный стук в двиге. датчик не горит. стук продолжается.. стук разнообразный.. стучит часто.. стучит через раз... пропадает... и снова появляется... при прослушивании с низу стуки между двигой и коробкой. и еще.. при смене положения ручки коробки стуки меняются... и ничего не делая стуки меняются. что за трабл??? где искать причину?