Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Двигатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Прижимаешь монтажку к двигателю одним концом, с другого края ухом прикладываешься (только не в торец, а к боковой поверхности). И так прослушиваешь весь двигатель, все "подозреваемые" места. Если делать правильно - эффект отличный, слышно всё, что хочешь услышать.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Ниссан P 12, 02г.в., двиг QR20DE, Когда заводись холодный двигатель , то примерно в районе - от крышки регулятора положения распредвала до 1 свечи происходит громкий металический треск (трудно локализовать). По характеру звука можно подумать, что кранты двигателю. Как только двигатель прогревается до 35-40 градусов, то звук резко пропадает как будто что-то отключилось после нагрева и больше на прогретом двигателе не появляется. Если на холодном двигателе поднять обороты до 3000 об/с, то звук тоже пропадает.
Каково назначение регулятора положения распредвала?
Его работа как-то зависит от температуры двигателя?
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 258
Репутация: 3
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Владикавказ
Это по ходу у всех двухлитровых! У меня тоже такая фигня, во всех сервисах говорили что норм,спецификация движка такая, на холодную потрещит и перестает. Кстати, у лансеров тоже такая фигня с движками, так что не парься по этому поводу
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 36
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Киселёвск
Olev, Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
Добавлено спустя 48 секунд:
Цитата: Olev
игатель 1.8 DE? 2004г. При работе на холостых слышен тихий глухой стув в двигателе, причём в салоне стук слышен лучше чем на улице при открытом капоте! Не могу понять что это! Или так и должно быть? Пробег 50000
Возвращаюсь к стуку. Когда капот закрыт, слушаешь спереди ничего неслышно, а вот у переднего левого колеса (если смотреть спереди) т.есть стой стороны где ремни звук хорошо услышан
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
после загорания датчика масла появился сильный стук в двиге. датчик не горит. стук продолжается.. стук разнообразный.. стучит часто.. стучит через раз... пропадает... и снова появляется... при прослушивании с низу стуки между двигой и коробкой. и еще.. при смене положения ручки коробки стуки меняются... и ничего не делая стуки меняются. что за трабл??? где искать причину?