С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
и так продолжу.. машинка и все содержимое в сервисе.. сегодня позвонили.. сказали что возникнут проблемы с подключением коробки. на ср20 стоял варик а у меня автомат и по фишкам не встает. у меня 2 фишки а там 1 на коробку. предложили не очень хороший вариант. найти варик и блок управления к нему.
теперь вопрос как косу 20 соеденить с коробкой? у кого какие мысли соображения?
делимся соображениями... завтра еду в сервис буду смотреть ситуацию на месте...
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
поднимаю тему понову! ставлю себе 20ку на место 18го. моторчик куплен+навес+коса+мозги от лаурели. год 2000. вот меня интересует про прошивку акпп про что было сказано здесь.. можно подробней..
пс. горел желанием на дет.. но поставив плюсы и минусы для меня оказалось не бюджетно..
да и 16вешка была... псс. 16ve хочу...
Добавлено спустя 18 минут 13 секунд:
ставил мозги от 20го при наличии 18 двига..(18 мозг сгорел) машинка вела себя бодрей. коробас даже перестал пинаться при переходе на 20й мозг. что случалось при наличии 18го.
но когда опять поставил мозг 18го ( электронщик починил сгоревший) коробка тупила... в горку ехала 30кмч... не переключалась и тд и тп гнала... но после обкатки (70км) в таком режиме стала вести себя идеально! нет больше таких глюков. с коробкой ничего не делалось.
| Стук в движке | #6 | Добавлено: 25 августа 2011 23:11 |
Водители
новичок
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 6
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
после загорания датчика масла появился сильный стук в двиге. датчик не горит. стук продолжается.. стук разнообразный.. стучит часто.. стучит через раз... пропадает... и снова появляется... при прослушивании с низу стуки между двигой и коробкой. и еще.. при смене положения ручки коробки стуки меняются... и ничего не делая стуки меняются. что за трабл??? где искать причину?