Вовремя обслуживайте свою ласточку, не жалейте при этом средств и внимания, следите за \"здоровьем\" машинки и на этом форуме останется ветка: Когда собираемся что бы пообщаться и посмотреть на своих верных и неломаемых машинок!
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrey23
я понимаю, что лучше лить в вариатор NS-1. А можно ли лить Yokki CVT ? Цена у нас очень приятная - 1700 за Yokki. За NS-1 - 2400
Да, цена действительно радует, особенно, если практиковать аппаратную замену, когда требуется литров 12 жижи...
Но я по-прежнему буду лить NS-1. Мне слишком дорог мой вариатор, чтобы ставить на нем эксперименты :)
В принципе, если на канистре Yokki CVT есть прямое указание на допустимость использования в ниссановских вариаторах (ведь свои варики есть и у митсубы, и у хонды, ...) - можно было бы подумать, но я по-прежнему выбрал бы NS-1 :)
Припоминаю, было когда-то обсуждение про взаимозаменяемость ниссановских же NS-1 и NS-2. Вроде как в варики с NS-2 можно заливать только NS-2, а в NS-1 - и NS-1, и NS-2. Но последнее утверждение ничем кроме личного мнения и слухов от "ниссановских сервисменов" не подтверждено.
если на канистре Yokki CVT есть прямое указание на допустимость использования в ниссановских вариаторах
Допустимость такая есть. Только нет конкретики, заменяет ли NS-1 и/или NS-2, просто Nissan (CVT). И продавцы в магазине говорят, что можно. Только не доверяю я им. Хотелось бы услышать от наших, решился ли кто-нибудь...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Цитата: Andrey23
Допустимость такая есть.
Забыл, на канистре иероглифы ))) О допустимости говорится на сайтах, в частности
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вот что пишут: Отвечает требованиям: Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: Andrey23
нет конкретики, заменяет ли NS-1 и/или NS-2, просто Nissan (CVT). И продавцы в магазине говорят, что можно.
ахха, продавцы все что угодно пообещают - они же не написали "одобренная компанией Nissan (документ, номер, дата) жидкость, аналогичная NS-1" и не напишут так никогда, потому что ниссановцы никогда не признают что-либо еще допустимым, кроме своего, родного.
Цитата: Andrey23
Забыл, на канистре иероглифы )
а есть возможность эти иероглифы сфоткать и сюда выложить? может и разберем бусурманщину...
Цитата: Andrey23
Вот что пишут: Отвечает требованиям: Toyota (CVT), Honda (HMMF), Mitsubishi (CVT), Subaru (CVT), Suzuki—will introduce CVT, GM, Ford (CVT23, CVT28), Nissan (CVT)
ну да, логично, что во всех вариках принцип действия один и тот же, да и свойства и качества от жидкости требуются идентичные, но то что Ниссан вроде бы как сам не рекомендует применять на одних своих вариаторах жидкость для других своих же вариаторов - повод для осторожности.
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
не советую смешивать или метять жидкость в вариаторе на другую. если написано NS1 то его и лейте, а подбор жидкости по цене- это не выхот из положения. как бы не получилось-скупой платит.....
___________________________ 20xj. 2000 г. продал 1 октября
Залил, конечно же, NS-1. Не нашел подтверждений, что Yokki заменяет именно NS-1. Менял со снятием поддона.
На магнитах был налет, встречались металлические частицы размером не более 1х1 мм. Видимо, конус(а) какой-то немного пострадал. Посмотрел на ремень и на нижние конусы, вроде все живое. Тут же получил каплю стекающей с коробки жидкости в глаз. Вроде обошлось ))). Вообще, грязи было мало и только на магнитах. Следов герметика на поддоне не заметил, заметил что болты при снятии были посажены на красный герметик (фиксатор резьбы?).
Сделал вывод, что до меня туда никто не лазил. Пробег 145 тысяч. При таком пробеге практически чистый поддон и отсутствие частиц осыпавшегося ремня наводит на мысль, что вариатор в неплохом состоянии. Доволен. Едем дальше.
___________________________ Вишнёвая птица, QR20DD, CVT-M6, TG10, 2001 Птица перелётная :-) г.SehrGut - город без дорог. 260 т.км.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Парни , а как узнать какую жижу надо ns-1 или ns-2 ? Про свою коробку знаю только что в каталогах написано MCVT вот...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
Блин нету у меня ленточки на щупе, поэтому и не знаю, что лить... Спасибо за подсказку
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!