Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
читайте и не повторяйте ошибок. Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять, а заодно и антифриз. открыл отопитель,Слил жижу около 5.5литров , залил воду , помолотил , опять слил, поставил термостат. Залил новый антифриз , Ravenol 11Й желтозеленый, до этого был зеленого цвета хрен пойми какой. Засунул скрепку под клапан, опять молотю. К ОБД2 подключен на всякий - слежу за температурой. 93 град - нижний патрубок холодный, ур жидкости в бачке повышается.на 100 град врубил вентилятор (включил кондишн) - температура не падает - повышается 103 град , МАТЬ моя расширительный бачок полный и кипит. Те ощущения которые я в тот момент испытал не передать, до сих пор в шоке. Вентилятор крутит , температура по прежнему не падает. Оставалось только вырубить зажигание(хоть и знаю что это делать нельзя). Думаю... В расширительном бачке жидкость ярко зеленая , вместо залитой желтозеленой. Двиг остыл, вынул скрепку, помолотил опять, на 95 градусах погазовал по инструкции, нижний патрубок все равно холодный, жижа там хлюпает , но он легко сжимается...(нет давления) Слил с расширительного бачка фриз, смотрю - хлопья... (уже читал про это , если смешать фризы 11 и 12 получится такое, но судя по всему я мешал 11е. решил проехаться, Пофорсировал , темп выше 96 не поднималась, потрогал патрубок - холодный. расстроился , пошел домой и на форум До этого был термостат 82 град и судя по всему прекрасно работал, как вентилятор включался , так темп на глазах падала. Кстати , заметил что время впрыска увеличилось с 2.5 старых до 3х... Есть у кого какие идеи ?
Жидкость буду обнозначно менять, тк она потеряла свои свойства, раз закипела при 103град вместо 120
Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:
Ах да , делал все по статье sl про термостат и по книге sylphy- соответственно сливал фриз с блока нормально и стравливал воздух через соответсвующ отверстие
Сообщение отредактировано 14 мая 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
охлаждение настолько хорошее , что даже в +20 редко температура доходит до 90, на трассе вообще держится 82-83(/ПРОВЕРЕНО) , что тоже не есть гуд.вот и решил поменять
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру. А сколько это - мне пофиг. Я не думаю, что японские инженеры глупее меня - если по центру - не лезь. На Плце, например, вообще две лампочки - зеленая (холодный) и красная (горячий) ничего не горит - не лезь.
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
vlask7, Ты уважаемый попал на промывку системы т.к. у тебя появились хлопья => система гденить забита.... меня вот удивляют люди ... зачем стал лить анифриз другого цвета ??? Уже ведь неоднократно писали что разные антифризы лучше не смешивать. А по поводу термостатов тоже вопрос .... япы для чего сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ??? Потом наверное будете двиглу выкидывать!!!! У меня нормально термостат работает и печка грет тоже хорошо, что от жизни еще надо ?
___________________________ QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Опытными путями я понял в чем проблема, надеялся что система жестко завоздушена , отнюдь, дело в термостате, его температура открытия составляет 97 градусов (только начинает открываться) , выяснил я это держа его на ниточке в чайнике и с мультитестером в руках :) все стало на свои места. Температура открывания старого термостата ровно 82 градуса. Поставил его же обратно. Но все таки думаю поменять , но перед этим проверю. IGuruI, Cистема не забита , очень хорошо все циркулирует , а хлопья имеют микро диаметр и их немного. До этого я промывал систему. Судя по цвету прошлого антифриза сделал вывод что это G11 и такой же G11 добавил, а цвет это краситель и не более, единого стандарта нету.
Цитата: Sky
Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру.
А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ? а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет. С кондиционером у меня температура 80 град становится. Стрелка по центру и будет стоять, тк при 106 градусах она у меня чуть двинулась выше , но до красной зоны было больше половины , я думаю красная зона начинается от 115 , но проверять не буду
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Цитата: IGuruI
сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ???
Наверное потому что у них температура более благоприятна, а про блок , думаю это более хороший теплоотвод, гораздо меньший вес, а судя по тому, насколько быстро жидкость охлаждается по большому кругу , на 88 град вполне можно стаивть, тогда температура держется в районе 93 - 95 градусах,это проверено на машине Maks51 а вентилятор включается ровно при 100 градусах.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
P.S кто меняет термостат,будьте бдительны , сначала проверьте работоспособность , избавит от ненужных проблем. При закипании чайника он должен быть открыт полностью ! благо что у меня был бук и я следил за всем, а так бы уже закипел где-нибудь.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: vlask7
А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ?
Это я к тому, что пофиг - какая температура написана на термостате. Стрелка по центру - значит норма. Я оставлю на 88, если проблем не будет летом с ним. Зимой все же немного потеплее с ним.
Цитата: vlask7
а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет.
Ну это смотря как ехать В соседней теме утверждали, что на 195/65/15 резине подкрылки не трутся. У меня трутся, и даже фото положил. Примерно так.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
IGuruI, Вроде ты и прав. Но ведь хочется тепла. Да и с блоком из-за 6 градусов вряд ли что случится. Масло только получше надо, да антифриз не паленый, с высокой температурой кипения. ИМХО.
Сообщение отредактировано 15 мая 2011 00:34. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Tovarih, Поддельный то врядли , вот бракованый точно.
Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:
Цитата: Sky
Ну это смотря как ехать ab
да хоть газуй на месте все время с кондером, температура при работающих вентиляторах за 8-9 секунд слетает примерно на 10 градусов.При условии что система не сильно завоздушена и есть большой круг. Все проверено. Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75.
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Кстати , никто не кипятил антифриз ? он при кипячении начинает жестко парить и меня это смущает.
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10