Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт

a2a: День добрый, если сам снимешь шкив, то любой гараж переперессует подшипник.
Сегодня в 17:15:26

VLGRYNSK54: Нужно сто по замене подшипника в копрессоре на кондиционер, но чтобы качественно сделали)) Сам из Новосибирска ad
31 октября 2024

VLGRYNSK54: Всем привет, кто есть на сайте
31 октября 2024

slserg54, Клубные карты больше не выдаю.
26 октября 2024

serg54: как получить клубную карту
15 октября 2024

Eremei: Мужики, дайте размер щупа двигателя QG18DE - 120л.с
6 сентября 2024

slDen, ошибку исправил. Спасибо
1 августа 2024

SerjikDen, напишите мне на serjik@sylphy.ru
30 июля 2024

Den: Не могу зарегистрироваться, пишет не пошли проверку безопасности
29 июля 2024

sl: Ошибки исправлены
12 июля 2024

SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
18 апреля 2024

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
17 апреля 2024

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
Сегодня в 01:55:48 Алексей Гуваров
акпп недовключает заднюю >>|
16 ноября 2024 07:27 ильямикс
Сервисный мануал NIssan Sylphy G11 >>|
12 ноября 2024 09:19 Serjik
Продам "Nissan sylphy" Красноярск >>|
27 октября 2024 01:12 duheda19
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 11 12 13 >>|
24 октября 2024 14:42 AUTODOC
Люфт переднего привода в месте сопряжения с дифференциа ... >>|
22 октября 2024 22:48 Сергей БоБ
Ищу схему расположения предохранителей 1 2 3 ... 8 9 10 >>|
17 октября 2024 12:34 Айк
NISSAN CONSULT 1 2 >>|
24 сентября 2024 03:42 valera 5
плавают показания температуры двигателя 1 2 3 >>|
14 сентября 2024 03:21 Joker37a
Стук вариатора о рулевую рейку >>|
17 мая 2024 13:38 V_lad
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik

Движение во время дождя особенно опасно в первые моменты, когда дорога увлажняется, а имеющаяся на ней пыль как бы образует слой смазки, который делает дорогу скользкой.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2024 (2)
Август 2024 (2)
Июль 2024 (1)
Май 2024 (1)
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

Чуть не подогрел мотор...

vlask7 Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 14 мая 2011 00:54 |  
Владимир
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

читайте и не повторяйте ошибок.
Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять, а заодно и антифриз.
открыл отопитель,Слил жижу около 5.5литров , залил воду , помолотил , опять слил, поставил термостат. Залил новый антифриз , Ravenol 11Й желтозеленый, до этого был зеленого цвета хрен пойми какой. Засунул скрепку под клапан, опять молотю. К ОБД2 подключен на всякий - слежу за температурой. 93 град - нижний патрубок холодный, ур жидкости в бачке повышается.на 100 град врубил вентилятор (включил кондишн) - температура не падает - повышается 103 град , МАТЬ моя расширительный бачок полный и кипит. Те ощущения которые я в тот момент испытал не передать, до сих пор в шоке. Вентилятор крутит , температура по прежнему не падает. Оставалось только вырубить зажигание(хоть и знаю что это делать нельзя). Думаю... В расширительном бачке жидкость ярко зеленая , вместо залитой желтозеленой. Двиг остыл, вынул скрепку, помолотил опять, на 95 градусах погазовал по инструкции, нижний патрубок все равно холодный, жижа там хлюпает , но он легко сжимается...(нет давления) Слил с расширительного бачка фриз, смотрю - хлопья... (уже читал про это , если смешать фризы 11 и 12 получится такое, но судя по всему я мешал 11е. решил проехаться, Пофорсировал , темп выше 96 не поднималась, потрогал патрубок - холодный. расстроился , пошел домой и на форум ac
До этого был термостат 82 град и судя по всему прекрасно работал, как вентилятор включался , так темп на глазах падала.
Кстати , заметил что время впрыска увеличилось с 2.5 старых до 3х...
Есть у кого какие идеи ?

Жидкость буду обнозначно менять, тк она потеряла свои свойства, раз закипела при 103град вместо 120

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Ах да , делал все по статье sl про термостат и по книге sylphy- соответственно сливал фриз с блока нормально и стравливал воздух через соответсвующ отверстие ab

Сообщение отредактировано 14 мая 2011 00:48. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
sasha_93rus Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 14 мая 2011 01:27 |  
Александр
Инженеры


мастер

Возраст: 38 Весы

Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 680
Репутация: 9 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 52
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Цитата: vlask7
Купил термостат на 88 град ТАМА, решил поменять,
До этого был термостат 82 град

А зачем если и на 82 рабочая температура и сечас все теплее и теплее,+ в россии бенз плохой тоже двигло подогревает.
___________________________
Nissan Pulsar 1997г. N15. 2009-2010.
Nissan Sunny 2001г. N16. 2010-2012.
Nissan Tiida 2004г. С11. 2012-2015.
LADA Kalina 2, 2015г. 2015-.....ошибка.
Honda Civic 2008г. 2015- .......
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 14 мая 2011 08:46 |  
Владимир
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

охлаждение настолько хорошее , что даже в +20 редко температура доходит до 90, на трассе вообще держится 82-83(/ПРОВЕРЕНО) , что тоже не есть гуд.вот и решил поменять
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
Shturmavik Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 14 мая 2011 09:42 |  
Павел
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Козерог

Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 608
Репутация: 14 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 79
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Другой

мой тебе совет, верни всё на место.........Потом вспомниш меня))))))
если зимой мёрзниш, ставь ток помпу! колоссальный эффект

Я Все этапы прошёл, и вернулся к термостату 82......
___________________________
Sylphy 2002 г. QGI0 QG18,AT 2wd 217т.км (продан)

RX400 2007
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 14 мая 2011 09:53 |  
Владимир
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Толку ? чтобы еще зимой мотор остудить ? Верну в том случае, если новый термостат не исправен, сегодня положу его в чайник...
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 14 мая 2011 11:17 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

vlask7, если сам термостат поставил правильно, то остается только клин
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 14 мая 2011 17:31 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру. А сколько это - мне пофиг. Я не думаю, что японские инженеры глупее меня - если по центру - не лезь. На Плце, например, вообще две лампочки - зеленая (холодный) и красная (горячий) ничего не горит - не лезь.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
DirtySlimer Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 14 мая 2011 19:06 |  
Артём
Водители


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

скорей всего термостат заклинил, шланги на печке то проверял?
___________________________
Sylphy 2002г, 1,8 4wd, о273ек 96
ICQ: 165982883
Изменить репутацию
  Цитировать  
MySylphy Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 14 мая 2011 19:36 |  

Водители


интересующийся

Возраст: 40 Лев

Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск

vlask7 давление в шлангах есть??? - может помпа ???
___________________________
NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Изменить репутацию
  Цитировать  
IGuruI Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 14 мая 2011 22:02 |  
Виктор
Инженеры


мастер

Возраст: 43 Весы

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 767
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

vlask7,
Ты уважаемый попал на промывку системы т.к. у тебя появились хлопья => система гденить забита.... меня вот удивляют люди ... зачем стал лить анифриз другого цвета ??? Уже ведь неоднократно писали что разные антифризы лучше не смешивать. А по поводу термостатов тоже вопрос .... япы для чего сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ??? Потом наверное будете двиглу выкидывать!!!! У меня нормально термостат работает и печка грет тоже хорошо, что от жизни еще надо ?
___________________________
QG10, 1.8Vi, 2003г. + Liberty RM12 2.0 2003г

ICQ: 176165433
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 14 мая 2011 23:13 |  
Владимир
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Опытными путями я понял в чем проблема, надеялся что система жестко завоздушена , отнюдь, дело в термостате, его температура открытия составляет 97 градусов (только начинает открываться) , выяснил я это держа его на ниточке в чайнике и с мультитестером в руках :) все стало на свои места. Температура открывания старого термостата ровно 82 градуса. Поставил его же обратно. Но все таки думаю поменять , но перед этим проверю.
IGuruI,
Cистема не забита , очень хорошо все циркулирует , а хлопья имеют микро диаметр и их немного. До этого я промывал систему.
Судя по цвету прошлого антифриза сделал вывод что это G11 и такой же G11 добавил, а цвет это краситель и не более, единого стандарта нету.
Цитата: Sky
Я зимой поставил на 88. Сейчас присматриваю за температурной стрелкой. Уже и скондиционером гонял - пока стоит по центру.

А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ? а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет. С кондиционером у меня температура 80 град становится. Стрелка по центру и будет стоять, тк при 106 градусах она у меня чуть двинулась выше , но до красной зоны было больше половины , я думаю красная зона начинается от 115 , но проверять не буду ag


Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:

Цитата: IGuruI
сделали на 82 градуса как думаете ??? И почему блок алюминевый ???

Наверное потому что у них температура более благоприятна, а про блок , думаю это более хороший теплоотвод, гораздо меньший вес, а судя по тому, насколько быстро жидкость охлаждается по большому кругу , на 88 град вполне можно стаивть, тогда температура держется в районе 93 - 95 градусах,это проверено на машине Maks51 а вентилятор включается ровно при 100 градусах.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

P.S кто меняет термостат,будьте бдительны , сначала проверьте работоспособность , избавит от ненужных проблем. При закипании чайника он должен быть открыт полностью ! благо что у меня был бук и я следил за всем, а так бы уже закипел где-нибудь.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 15 мая 2011 00:32 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Цитата: vlask7
А зачем менял ? если мне говоришь не лезь ?

Это я к тому, что пофиг - какая температура написана на термостате. Стрелка по центру - значит норма. Я оставлю на 88, если проблем не будет летом с ним. Зимой все же немного потеплее с ним.

Цитата: vlask7
а насчет кондера - включив его ты этим самым сильно сбрасываешь температуру ОЖ тк срабатывают вентиляторы независимо греется мотор или нет.

Ну это смотря как ехать ab
В соседней теме утверждали, что на 195/65/15 резине подкрылки не трутся. У меня трутся, и даже фото положил.
Примерно так.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

IGuruI,
Вроде ты и прав. Но ведь хочется тепла. Да и с блоком из-за 6 градусов вряд ли что случится. Масло только получше надо, да антифриз не паленый, с высокой температурой кипения. ИМХО.

Сообщение отредактировано 15 мая 2011 00:34. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Tovarih Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 15 мая 2011 07:37 |  
Роман
Редакторы сайта


профессор

Возраст: 40 Стрелец

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Цитата: vlask7
дело в термостате, его температура открытия составляет 97

...ну хоть вовремя трабл заметил!! ay Это получается термостат поддельный!?
___________________________
Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Изменить репутацию
  Цитировать  
vlask7 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 15 мая 2011 11:07 |  
Владимир
Водители

Автор темы
подмастерье

Возраст: 37 Близнецы

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск

Tovarih,
Поддельный то врядли , вот бракованый точно.

Добавлено спустя 23 минуты 50 секунд:

Цитата: Sky
Ну это смотря как ехать ab

да хоть газуй на месте все время с кондером, температура при работающих вентиляторах за 8-9 секунд слетает примерно на 10 градусов.При условии что система не сильно завоздушена и есть большой круг. Все проверено. Я вообще кондер редко включаю - жалко ехать тк температура в районе 75.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:

Кстати , никто не кипятил антифриз ? ag он при кипячении начинает жестко парить и меня это смущает.
___________________________
Ваз-21043 2006г
Toyota corolla 110 1997г 5A-FE
Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE
Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
ICQ: 482
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 15 мая 2011 11:33 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 39 Близнецы

Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Уговорил, спорить не буду, т.к. нет БК.
Я кипятил - закипает резко, пенится и парит жутко.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • продам акпп QG10 мотор QG18DE
  • ДВС QR20DD, с распила в разбор
  • не заводится мотор!
  • Все в норме, но не запускается мотор
  • мотор прогрет старта нет
  •  
     
    Новое сообщение - Чуть не подогрел мотор...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON