С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
Здравствуйте!У меня такая проблема завожу все отлично работает прогреваю тоже все нормально но когда чуть проеду обороты становятся слишком маленькие гдето200-300 и глохнет но не всегда.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: vitalec07
Здравствуйте!У меня такая проблема завожу все отлично работает прогреваю тоже все нормально но когда чуть проеду обороты становятся слишком маленькие гдето200-300 и глохнет но не всегда.
Виталий надо посмотреть ДЗ!!! Чистил? Обучал? Скорей всего она сильно загажена!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я просто недавно купил машину, ну и опыт не очень большой,а заслонку при чистке инжектора чистят?и что значит обучить?Заранее спасибо!!!
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Виталий, поиском пользовался, темы однотипные читал, например начни отсюда:Да они вроде похожие темы но другие у всех по разному.у меня она редко глохнет и потом нормально заводиться .при заводе она сбрасывает обороты с тысячи и почти глохнет но тут же нормализуется если можно так сказать.на D 200-300 оборотов.