Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
на ходу пропали скоростя !!! в положении N катиться как положено ! в положении P стоит даже на склоне. а в положении D стоит на месте и не едет !!! Что с ним сталооооооооооо ??????????????????????????? подскажите ! если кто реально сталкнулся с этим
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
мало информации... в положении Р и должно стоять даже на склоне, поскольку шестеренка заблокирована... что происходит на D? чувствуется ли переключение, толчки, звуки? как ведет себя тахометр? если на газ давить что происходит? что на 1 и 2?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно стал автообладателем Sylphy, три дня владения прошли на ура, седня внезапно появился трабл. Дело было так, нуно было ехать ~3 км по городу, сел завел - начал трогаться, а она едет с натягом.....вышел посмотрел неспущены ли колеса - все гуд!!! Сел проверил остальные передачи..... все кроме R (ну и N и P) имеет тоже самое....списал это на то, что вчера сделал замену передних колодок (думал что подклинивает), хотя при переключении на 2 и выше все в порядке, динамика осталась прежней. Кароче доехал я эти 3 км заглушил и ушел, когда пришел и завел, то заморгал датчик неисправности АКПП, проморгал что сам себе и потух, причем динамика вернулась на прежнее место. По сути выходит , что буксовал автомат на первой передаче.Теперь видимо придется искать плохой контакт и лечить выключением зажигания))) Теперь вопрос: у кого было что то подобное??? ошибки АКПП сохраняются в памяти??? в дальнейшем с помощью самодиагностики моно их считать???
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую, пациенты СТО ;)
Вопроса два...комплекта - Есть те, кто кроме Дектрона3 оригиналки Ниссана в АКПП заливал аналоги вражеских марок, на каком пробеге?? Какие совместимы (без смешивания!) ??
Второй - Есть те, кто кроме масла для АТФа заливал\добавлял\засыпал\вдувал присадки или иные вещества для улучшения и т.п. работы АКПП ?? Какие марки, где покупали??
Буду очень Признателен за информацию конкретную (без философии) ! Опыт и описание конкретных авто!
З.ы. Хочу попробовать при смене масла, добавить 250 мл жижи от "БиДжи" США, в Новосибе парни знакомые попробовали покататься так на Марковке и на Вингроуде - говорят жижа стабильнее стала при перепадах погоды + плавное чириканье по передачам и естественно запах горелой сковородки при высоких нагрузках исчез....Но не хочу после попасть просто из сказки в ...опу ;)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Paladin_FX
...и естественно запах горелой сковородки при высоких нагрузках исчез...
Мне вот интересно куда он исчезает и откуда он берется.... Если есть (был) запах , то должно быть отверстие, если есть отверстие должно было давить от туда жижу, как следствие падение уровня жижы......Запах скорее всего был когда на оборотах с движки давило масло и оно подгорало на выхлопе, так же масло может попадать на высоких оборотах в выхлоп и там сгорать, из за того, что колечки не справляются сос воей работой, отсюда и запах горелого масло (с движки). В коробасе если и горит, то унюхать его нереально, только если через щуп проверки уровня жижы АКПП.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF