Если в жизни сложилось так, что Вы всё таки за рулём и \"выпимши\" Используйте разметку улиц для более прямолинейного движения, чтобы ДПС не запалило... Будьде выбриты, без тёмных очков, и не жуйте жвачку... Так больше шансов, что доедите без общения с \"продавцами полосатых палочек\"... А лучше не пить за рулём
на ходу пропали скоростя !!! в положении N катиться как положено ! в положении P стоит даже на склоне. а в положении D стоит на месте и не едет !!! Что с ним сталооооооооооо ??????????????????????????? подскажите ! если кто реально сталкнулся с этим
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
мало информации... в положении Р и должно стоять даже на склоне, поскольку шестеренка заблокирована... что происходит на D? чувствуется ли переключение, толчки, звуки? как ведет себя тахометр? если на газ давить что происходит? что на 1 и 2?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Недавно стал автообладателем Sylphy, три дня владения прошли на ура, седня внезапно появился трабл. Дело было так, нуно было ехать ~3 км по городу, сел завел - начал трогаться, а она едет с натягом.....вышел посмотрел неспущены ли колеса - все гуд!!! Сел проверил остальные передачи..... все кроме R (ну и N и P) имеет тоже самое....списал это на то, что вчера сделал замену передних колодок (думал что подклинивает), хотя при переключении на 2 и выше все в порядке, динамика осталась прежней. Кароче доехал я эти 3 км заглушил и ушел, когда пришел и завел, то заморгал датчик неисправности АКПП, проморгал что сам себе и потух, причем динамика вернулась на прежнее место. По сути выходит , что буксовал автомат на первой передаче.Теперь видимо придется искать плохой контакт и лечить выключением зажигания))) Теперь вопрос: у кого было что то подобное??? ошибки АКПП сохраняются в памяти??? в дальнейшем с помощью самодиагностики моно их считать???
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 15
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Приветствую, пациенты СТО ;)
Вопроса два...комплекта - Есть те, кто кроме Дектрона3 оригиналки Ниссана в АКПП заливал аналоги вражеских марок, на каком пробеге?? Какие совместимы (без смешивания!) ??
Второй - Есть те, кто кроме масла для АТФа заливал\добавлял\засыпал\вдувал присадки или иные вещества для улучшения и т.п. работы АКПП ?? Какие марки, где покупали??
Буду очень Признателен за информацию конкретную (без философии) ! Опыт и описание конкретных авто!
З.ы. Хочу попробовать при смене масла, добавить 250 мл жижи от "БиДжи" США, в Новосибе парни знакомые попробовали покататься так на Марковке и на Вингроуде - говорят жижа стабильнее стала при перепадах погоды + плавное чириканье по передачам и естественно запах горелой сковородки при высоких нагрузках исчез....Но не хочу после попасть просто из сказки в ...опу ;)
___________________________ NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 1.8vi G/ 24-12-2000г.в. /QG-18DE/TG-10/2wd/в РФ с 06-12-2007/
Регистрация: 13 лет 9 месяцев
Сообщений: 118
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Томск
Цитата: Paladin_FX
...и естественно запах горелой сковородки при высоких нагрузках исчез...
Мне вот интересно куда он исчезает и откуда он берется.... Если есть (был) запах , то должно быть отверстие, если есть отверстие должно было давить от туда жижу, как следствие падение уровня жижы......Запах скорее всего был когда на оборотах с движки давило масло и оно подгорало на выхлопе, так же масло может попадать на высоких оборотах в выхлоп и там сгорать, из за того, что колечки не справляются сос воей работой, отсюда и запах горелого масло (с движки). В коробасе если и горит, то унюхать его нереально, только если через щуп проверки уровня жижы АКПП.
___________________________ NISSAN Bluebird Sylphy 08.2000 1.8 AT FF