Постарайтесь хотя бы нажимать педаль акселератора \"до полика\", не забывая при этом о безопасности. Для активного дросселирования вовсе не обязательно нарушать скоростной режим: достаточно просто включить понижающую передачу. Поездки в энергичном темпе позволят избавиться от скопления сажи и воды в выпускной системе, а также позволят избежать лишнего вмешательства в двигатель.
Автор: Den107
прим. ред.: Важно понимать, что вода (H2O) в выхлопе - это одна из частей продуктов горения бензина.
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: AnsarAero
тогда как узнать что у меня за коробка ? вариатор или обычная АКПП и что же толком лить?
Ого! И такое бывает. Автомат имеет всего 3-4 скоростии поэтому заметно как переключается,а варик использует 6 скоростей и понять на какой скорости он просто нереально.А главное сзади варика есть большая шишка в ней стоит электро двигатель,а на машине возле стопаков написано CVT.А есчё можно фотку сюда выложить своей коробки и тогда вопросов небудет.
Кстати, у меня масло Fluid J в коробке, менял частичной заменой на 90тыс и сейчас на 150тыс, при повторной замене усомнился в букве (может D?) на что в сервисе открыли букварь по моделям/моторам жидкостям и показали пальцем, что у мну Fluid J, во как
Fluid D вроде как более устаревшее масло, поэтому Fluid J появилось с 2004года.....у меня на капоте написано D но посоветовали J, а так между ними особой разницы нет
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
После того как прочитал данные 19 страниц , решил сменить масло в АКПП полностью , залил Масло Mobil ATF LT 71141 трансм.полу/синтетика ушло 10 шт , цена 346.75р. за литр(10*346,75),500р оригинал прокладки подонна , замена встала в 1500р(промывка,чистка фильтра) ,еще сменил воздушный и бензиновый фильтр на оригинал,+ родные свечи замена. сильной разницы не почувствовал , может все как надо было пробег 117тыс .( в сервисе сказали масло и отложения были средние не много и не мало, фильтра в норме, свечи были правда с красным нагаром. Итожу проблемы надо решать по мере необходимости, а не все скопом ) P/S Кому надо пишите подскажу сервис с демократичными ценами в Москве ( район Бирюлево ) И контору торгующею б/у резиной ( нормальной , из Кореи )
Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 20
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Стыдно признаться, но это уже случилось. Хотел заменить моторное масло, и что-то на меня нашло, по дурке открутил не ту пробку. Пока тудым-сюдым масло все вытекло, было поздно что-либо делать. Посмотрел на остатки вытекшего масла, сравнил с имеющимся в литровой канистре на Zic Dexron III, вроде похожи. Масло, которое было в АКПП было в хорошем состоянии, но я его не заливал (машину брал вместе с ним). Помогите, пожалуйста, кто знает, только по делу, что делать теперь? Я просто читал по общеизвестной книге, что масло меняется на холостом ходу, путем подлива, одновременно с его сливом. Как теперь восстановить работу АКПП? Какую жижу налить? Двигатель я не заводил, загорелся чек, все пока оставил как есть. Очень жду совета, так как машина сейчас очень нужна и без нее просто никуда.Заранее благодарен.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Ну дык а чего страшного то случилось???!:))) Сливается примерно 3,5-3,8 литра! Вот примерно столько и налей! Потом прогрей коробку и посмотри уровень! Это получится частичная замена масла! Мы с другом уже несколько раз так делали! Только масло я покупал Ниссановское Матик фулд D -его завод требует заливать(судя по книге)
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Я просто читал по общеизвестной книге, что масло меняется на холостом ходу, путем подлива, одновременно с его сливом.
Так масло меняется на аппарате в основном. Менять масло на ХХ кажется мне чревато... в книге точно этого нет, на сайте возможно. Большинство людей производят частичную замену масла именно так как ты. Только советую что попало под руку не лить. Рекомендовано Nissan Matic Fluid D. После заливки масла нужно пробежаться рычагом передач по всем передачам, и посмотреть уровень на холодную. После поездки, посмотреть уровень на горячую. Уровень проверяется на работающем двигателе, когда АКП в положении "P" или "N"
Сообщение отредактировано 10 октября 2010 21:23. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
по моему масло меняется прогонкой на заведеной машине специальным автомато или просто снятием поддона коробки, я менял на щербакова на заправке сибнефть пункт замены масла по городу дешевле не нашел, меняют автомато цена зависит от количества масла которое прогоняют по системе остался доволен. Мне хватило 10 литров а так используют от 8 до 12
___________________________ Sylphy 2001г 1,8 Vi 2WD о100ум
привет всем! Всё прочитал, голова кругом так и не определился что лить в коробку! Пробег 105000, масло светлое желтое горелым не пахнет, при переключении лёгкое дерганье с 1 на 2 дальше всё почти незаметно, покупал машину с пробегом 46000. Масло в коробке ещё не менял. И стоит ли вообще менять!?
___________________________ Птица высокого полёта 2004 год, QG-18