При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
Максим, а за ответ про зеленый провод спасибо.
Разобрался с подключением ДУТ ? Длины провода хватает в бак протянуться, я когда подключал схему не видел, поэтому под панелью искать не стал, быстренько провод до бака докинул, ну а там мультиметром промерял напряжение и подключил к зеленому. Это было еще на первых прошивках 1031 модели, тогда наш датчик еще не понимался мультитрониксом, я раза три пытался калибровать, списывался с ребятами с мультитроникса, они как раз уже занимались прошивкой под низковольтовые датчики уровня топлива. Вот после той прошивки у меня он и начал работать как надо. Хотя с показаниями лямбды и углом открытия дроссельной заслонки так ничего и не сделали
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Максим. я еще пока не ставил, работама сильно жить отвлекает, да и гараж занят пока, + самая весомая причина - это друзья со словами " Леха, пока не ставь, на моей проверимся".
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Так провод таки надо к баку тащить, или можно под панелью?
Саша, да конечно можно под панелью. Вот ведь Ильич писал на прошлой странице: Цитата: Porohovoy подскажите как подключить бак? ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Скажите , где находится разъем ? я уже все обшарил. И по мануалу смотрел. Под рулевой колонкой выемка есть , но там ничего.... извиняюсь , нашел :) он там где предохранители в салоне. https://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovogo-kompyutera-multitronics-se.html
Сообщение отредактировано 15 февраля 2011 21:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера вечером первый раз (не считая эксперемента с отсоединением разъема лямбды) за все время, пока у меня мультитроникс стоит, выскочила ошибка (P0100 вроде) Мультитроникс произнес "Ошибка системы. Неверные показания с датчика массового расхода воздуха." Чек конечно загорелся. Всё прекрасно сбросилось мультитрониксом и пока тишина.
PS Как появилась ошибка: Машина заведена с брелка была. Сел в машину, вставил ключ и ЗАБЫЛ повернуть в зажигание (иногда и вставить ключ забываю). Нажал тормоз - машина конечно же заглохла, ну я в спешке быстренько ключ и повернул на старт. Она сразу завелась, но тут же ЧЕК засветился.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Перечитал всю ветку и заказал себе Prestige-V55 CAN Plus, только вот у меня он в отличии от Игоря работает только по протоколу Nissan, а в режиме автоопределения все по 0. Что в свою очередь лишает меня таких вкусностей как напряжение на обоих лямбдах, положение ДЗ и т.д.. В итоге у меня он показывает расход, обороты, скорость, напряжение и все вроде.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
cybertronic, У меня в режиме авто определения мультитроникс тоже не определяет, а вот на ниссан работает как часы всё показывает. Если у тебя на ниссан будет работать, так и пусть работает
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, тож хочу себе купить такой комп - но вот сомнение - есть два типа компьютеров VG1031UPL и VG1031GPL - в чем разница?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
все разобрался и еще вопрос - Mk Multitronics TC-750 - такой стоит покупать, или же достаточно VG1031GPL? или мож кто сьэкономил и купил VG1031GUPL, или же можно еще дешевше взять? просто думаю какой можно взять самый дешевый, но чтоб работал так же как VG1031GPL, может разница только в экране?
Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
И еще вопрос - купив бортовой компьютер я смогу только тупо считывать ошибки или же посмотреть например напряжение на лямде или на дмрв, т.е. исходя из неправильных значений я уже могу судить о неработоспособности датчика по его неверным показаниям, т.к. иногда бывает такое что датчик ошибку не показывает, а работает неверно - вот например - у меня сейчас хлопки в глушаке и гломко стала работать выхлопная система, будаю может неправильный угол зажигания, датчик детонации ошибку причем не показывает, но помоему он дает неправильые настройки для угла зажигания...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru