Если во время движения вас обгоняют по правой стороне, или каким-либо другим не корректным образом, и вы не вовремя это поняли, не стоит производить резких движений и торможений. Продолжайте двигаться с прежней скоростью и в прежнем направлении, либо постепенно, осмотрясь, сбрасывайте скорость, т.к. сконцентрировавшись на опасном тс вы забываете о происходящем с других сторон. И резкий, инстинктивный маневр может привести к плачевной ситуации.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Porohovoy
Максим, а за ответ про зеленый провод спасибо.
Разобрался с подключением ДУТ ? Длины провода хватает в бак протянуться, я когда подключал схему не видел, поэтому под панелью искать не стал, быстренько провод до бака докинул, ну а там мультиметром промерял напряжение и подключил к зеленому. Это было еще на первых прошивках 1031 модели, тогда наш датчик еще не понимался мультитрониксом, я раза три пытался калибровать, списывался с ребятами с мультитроникса, они как раз уже занимались прошивкой под низковольтовые датчики уровня топлива. Вот после той прошивки у меня он и начал работать как надо. Хотя с показаниями лямбды и углом открытия дроссельной заслонки так ничего и не сделали
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 170
Репутация: 6
Поблагодарил(a): 1
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Омск
Максим. я еще пока не ставил, работама сильно жить отвлекает, да и гараж занят пока, + самая весомая причина - это друзья со словами " Леха, пока не ставь, на моей проверимся".
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Alex708
Так провод таки надо к баку тащить, или можно под панелью?
Саша, да конечно можно под панелью. Вот ведь Ильич писал на прошлой странице: Цитата: Porohovoy подскажите как подключить бак? ДУТ к зелёному проводу в колодке за предохранителями. разъём выглядит вот так: з - зелёный провод, п - пустые контакты.
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Скажите , где находится разъем ? я уже все обшарил. И по мануалу смотрел. Под рулевой колонкой выемка есть , но там ничего.... извиняюсь , нашел :) он там где предохранители в салоне. https://sylphy.ru/373-ustanovka-bortovogo-kompyutera-multitronics-se.html
Сообщение отредактировано 15 февраля 2011 21:18. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Вчера вечером первый раз (не считая эксперемента с отсоединением разъема лямбды) за все время, пока у меня мультитроникс стоит, выскочила ошибка (P0100 вроде) Мультитроникс произнес "Ошибка системы. Неверные показания с датчика массового расхода воздуха." Чек конечно загорелся. Всё прекрасно сбросилось мультитрониксом и пока тишина.
PS Как появилась ошибка: Машина заведена с брелка была. Сел в машину, вставил ключ и ЗАБЫЛ повернуть в зажигание (иногда и вставить ключ забываю). Нажал тормоз - машина конечно же заглохла, ну я в спешке быстренько ключ и повернул на старт. Она сразу завелась, но тут же ЧЕК засветился.
Регистрация: 13 лет 8 месяцев
Сообщений: 17
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Перечитал всю ветку и заказал себе Prestige-V55 CAN Plus, только вот у меня он в отличии от Игоря работает только по протоколу Nissan, а в режиме автоопределения все по 0. Что в свою очередь лишает меня таких вкусностей как напряжение на обоих лямбдах, положение ДЗ и т.д.. В итоге у меня он показывает расход, обороты, скорость, напряжение и все вроде.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
cybertronic, У меня в режиме авто определения мультитроникс тоже не определяет, а вот на ниссан работает как часы всё показывает. Если у тебя на ниссан будет работать, так и пусть работает
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Други, тож хочу себе купить такой комп - но вот сомнение - есть два типа компьютеров VG1031UPL и VG1031GPL - в чем разница?
Добавлено спустя 14 минут 59 секунд:
все разобрался и еще вопрос - Mk Multitronics TC-750 - такой стоит покупать, или же достаточно VG1031GPL? или мож кто сьэкономил и купил VG1031GUPL, или же можно еще дешевше взять? просто думаю какой можно взять самый дешевый, но чтоб работал так же как VG1031GPL, может разница только в экране?
Добавлено спустя 3 часа 12 минут:
И еще вопрос - купив бортовой компьютер я смогу только тупо считывать ошибки или же посмотреть например напряжение на лямде или на дмрв, т.е. исходя из неправильных значений я уже могу судить о неработоспособности датчика по его неверным показаниям, т.к. иногда бывает такое что датчик ошибку не показывает, а работает неверно - вот например - у меня сейчас хлопки в глушаке и гломко стала работать выхлопная система, будаю может неправильный угол зажигания, датчик детонации ошибку причем не показывает, но помоему он дает неправильые настройки для угла зажигания...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru