При движении по трасе за грузовиком, он может мограть сигналами поворотов. Зачастую это означает: левый сигнал - есть \"встречка\"; правый, - нет встречки, - можно обгонять. Так поступают вежливые водители грузового транспорта. После обгона включенная вами \"аварийка\" будет расценена как \"Спасибо!\".
ну что разобрался?У меня такая ситуация была что кондиционер задул теплым воздухом при включении кондиционера работал только один вентилятор а это неправильно .поехал к знакомому электрику тот посмотрел и сказал что неисправно реле кондиционера заменил плюс предохранитель, все было нормально включалось два вентилятора при включении кондиционера но постоянно теперь горит предохранитель не знаю что делать=( а работать должно два вентилятора никак не один с такой системой как у нас!!!!!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: Nifilim
но постоянно теперь горит предохранитель
Проверь тепловые зазоры в вентеляторах,должны легко крутиться и холодные и горячие,скорее всего в какомто грязь на втулке и он подклинивает от нагрева - вот предохранитель и аут
А я вообще два года ездил без вентиляторов и машина ни разу не перегрелась. Кондей не работал, а когда его сделал выяснилось что вентиляторы не работают. Они должны включаться сразу при запуске кондиционера, иначе в системе подымается давление. Так вот дело было в проводе идущим от реле кондера к блоку, он был оборван.
Спорить не буду не мои слова, так сказал сервисмэн, что без работы вентиляторов давление увеличится. А то, что без вентиляторов ездил это я к тому что перегреть птицу трудно.
Группа поддержки
Возраст: 40
Регистрация: 15 лет 2 месяцa
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Давление увеличивается не из-за невключившегося вентилятора, а из-за нагрева фреона. Но, в принципе, кому надо, тот понял. С кондиционером работает ОДИН вентилятор. Второй с двигателем. Возможно, второй включается при положении стрелки указателя температуры в красной зоне. И, что очень маловероятно, при очень сильном нагреве конденсора и, как следствие, поднятия давления в системе до недопустимого, - в данном случае, ИМХО, наиболее целесообразно просто выключить муфту. Но никак не одновременно и при нормальной температуре двигателя.
Цитата: Nifilim
но постоянно теперь горит предохранитель
КМК, этот мастер просто на один предохранитель посадил оба (в одну цепь). К сожалению, сейчас у нас уже холодно, чтобы проверить все это и зафиксировать на фото/видео. Но на предыдущей было так - и про вентиляторы, и про отключение муфты (конденсор был забит "в хлам", поэтому работал нормально только на трассе).
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята подскажите пожалуйста номер в Экзисте "Датчика температуры ОЖ" - который вкручивается в блок чуть выше генератора. Он сдох, сегодня прозванивал всю цепь, проверил все предохранители в салоне и под капотом реле отвечающие за вентиляторы радиатора. Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились :) Вывод датчик труп.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 17 секунд:
Всё вопрос снят нашел номер датчика 22630-44B20 :)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
подмастерье
Возраст: 38
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 190
Репутация: 3
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 5
Предупреждений: 0
Город: Томск
Я тоже обратил внимание что у меня вентилятор еще никогда не включался, при этом стрелка строго по серединке, на днях было + 22 , сколько я не стоял и не молотил , вентилятор не включился. Померил обычным тестером температуру радиатора, показала 92градуса(это конечно грубовато). 1)Вентилятор при скольки градусах должен вкл ? 2) Стрелка ОЖ на панели вообще вверх уходит ? :) боюсь перегрева
___________________________ Ваз-21043 2006г Toyota corolla 110 1997г 5A-FE Toyota Vista SV41 1997г 3S-FE Nissan bluebird sylphy 2001г 1.8 QG-10
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
92 градуса на радиаторе это много ! Не вскипяти движок. Я уже заказал себе датчик температуры ОЖ. А пока что временно сделал так - фишку из датчика выдернул и перемычку проволочкой замкнул. И вентиляторы молотят всегда ) И тщательно на изоленту зафиксировал. Как временное решение вполне годится. Хотя у тебя может дело и не в этом датчике. Проверь предохранители в салоне отвечающие за вентиляторы и под капотом FUN указаны. Удачи.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я сам и в жару в +30 ездил и не один вентилятор не работал и стрелка тоже по серединке. За счет помпы успевает ОЖ остывать и прогонять. Но поверь вентиляторы должны включаться )
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
90 градусов норма для двигателя. Ты сам говоришь замерял на радиаторе. А пока ОЖ добежит до радиатора уже остывает. Если в радиаторе 92. То в двигателе выше )
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом