интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Большое спасибо мужики за помощь. Morfeus Вам отдельная благодарность за номер бампера
Добавлено спустя 2 часа 26 минут 25 секунд:
Извиняюсь за раннее перед админами за оффтоп. Передние подкрылки пластиковые, номера нашел и заказал. А номер задней левой подкрылки никак не могу найти ((( Дайте номер.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Попал в ДТП. Разбил передний бампер. Родной бампер найти никак не могу. Подскажите пожалуйста, подойдет ли передний бампер от Nissan Almera N16 на мой блюберд QG 1.8 2004 года рестайл?
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я уже сам в непонятках. Датчик ОЖ непричем проверял его: при прогретом движке 0,27 кОм при температуре 20 С показывает 3,47 кОм Значит датчик типа работает. Затем замерил вольтаж на фишке, которая подключается в этот датчик -показало 4,87 В. Почти как у vivala, у тебя 4,7 В.
Проверил также Релюшки отмеченные красным цветом, они одинаковые, переставлял на фары и проверял все горят - значит красные реле в норме. Единственное что не проверил реле отмеченную жёлтым цветом.
Теперь если я фишку с датчика ОЖ скидываю, то все вентиляторы крутят всегда на полную. Как только фишку цепляю на датчик, то вентиляторы не крутят. А до этих перещелкиваний реле было так - что с фишкой на датичике, что и со снятой вентиляторы не крутили. Вообще со снятой фишкой и вентиляторы молотят это я считаю нонсэнс ))) По идее же цепь разорвана при снятой фишке с датчика ОЖ ну не могут вентиляторы крутить ))) Помогите уже хэлп ) А раньше я скидывал фишку и вентиляторы не работали.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Я сам и в жару в +30 ездил и не один вентилятор не работал и стрелка тоже по серединке. За счет помпы успевает ОЖ остывать и прогонять. Но поверь вентиляторы должны включаться )
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
90 градусов норма для двигателя. Ты сам говоришь замерял на радиаторе. А пока ОЖ добежит до радиатора уже остывает. Если в радиаторе 92. То в двигателе выше )
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
92 градуса на радиаторе это много ! Не вскипяти движок. Я уже заказал себе датчик температуры ОЖ. А пока что временно сделал так - фишку из датчика выдернул и перемычку проволочкой замкнул. И вентиляторы молотят всегда ) И тщательно на изоленту зафиксировал. Как временное решение вполне годится. Хотя у тебя может дело и не в этом датчике. Проверь предохранители в салоне отвечающие за вентиляторы и под капотом FUN указаны. Удачи.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Ребята подскажите пожалуйста номер в Экзисте "Датчика температуры ОЖ" - который вкручивается в блок чуть выше генератора. Он сдох, сегодня прозванивал всю цепь, проверил все предохранители в салоне и под капотом реле отвечающие за вентиляторы радиатора. Когда сомнение выпало на этот датчик ОЖ - скинул фишку и замкнул проводком и вентиляторы закрутились :) Вывод датчик труп.
Добавлено спустя 1 час 44 минуты 17 секунд:
Всё вопрос снят нашел номер датчика 22630-44B20 :)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем здраствуйте. Машиной обладаю почти 2 года. И сегодня впервые столнулся с следующей неприятностью. Вернулся с работы домой. Оставил машину на 1 час во дворе. Чтобы поужинать, переодеться и затем отогнать авто в гараж. Выхожу через час. Сажусь в авто. Поворачиваю ключ на зажигание, завожу и хрен так сказать ))) Стартер крутит очень бодро. Но схватывания двигателя и близко нету. Покрутил 5 секунд и прекратил пороть двиг. Толку то крутить - ещё свечи залью не дай бог. Затем вышел - решил клемму с аккума скинуть. - Не помогло покрутил и опять ничего. Ну думаю щёлчка почему то характерного бензонасоса нету. Решил либо контакт пропал, либо бензонасос -сдох. либо бензин буторный и застыл с водой. На улице было -20. Но двиг ещё был тёплый. Решил не паниковать - вернулся домой и давай читать статью с подобными симптомами. И точно как тут ктото и писал что дело было в плохом контакте предохранителя бензонасоса. Пошевелил - отогрел его рукой. Затем ключ поворачиваю и о чудо тот самый звук накачки бензина :) Повернул ключ и с пол тыка завелась родимая Большое спасибо ещё раз всем за такие простые и в тоже время грамотные статьи !!! Особая благодарность Belt17 за предоставленную схемку релюшки С наступающих всех господа !!!
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Sky, Вы оказались правы. Термостат видимо был рассчитан на теплые регионы. Сегодня на работе взял поюзать у бригады приборчик который меряет температуру. Выглядит как пистолет ) Завёл машину щупал патрубки. Как выше и писалchipars, верхний патрубок от давления становился жестким. Прогревал в течении 7 минут не подгазовывая. Постоянно делал замеры на патрубке у термостата. И как только температура достигла 77 градусов по Цельсию - клапан сработал! давление в шланге упало и он стал на много мягче. Погрешность данного прибора +-1 градус цельсия. Так что слава богу с птичкой моей всё в порядке. Пока сегодня ехал до работы (она не далеко 10 минут езды) на 8 минуте печка уже грела ну очень жарко ) Посмотрим как я переживу морозы с таким летним термостатом )
П.С. Хорошо что не полез разбирать Термостат ) не отвык ещё от Тазика 2105 )))
Сообщение отредактировано 9 сентября 2010 20:00. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Сегодня было холодно всего 6 градусов днем. Как вернулся на машине домой. Не поленился и проверил шланги. Тема значит такая: верхний шланг горячий. Нижний шланг отходящий от радиатора еле теплый. При этом стрелко температуры ОЖ до середины не поднимается! Находится стрелка ниже горизонтального положения градусов так на 10-15 меньше. Значит что и правда термостат заклинил в открытом положении? Просто жалко будет разбирать и доставать термостат если и правда дело не в нём ( Но опять же ждать морозов и зимы не хочется. Потом возится тяжелее сливать заливать антифриз. Да и в холода если печка не будет справляться тоже плохо )
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Прогревал. Кондер включал. дует холодным особенно в движении. Когда стоит не такой прохладный, но и не теплый! Вентиляторы всё равно не крутят ( Но температура ОЖ ниже середины! Неужели придется на нейтралке газовать ( Бензин жалко.
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста. Проблема такая. Наездил 7 тыс км как купил автомобиль. И ни разу не замечал и не слышал как работают вентиляторы. Открывал капот - погонял в жару в +32+35 летом всё равно вентиляторы вырублены. Датчик темпратуры хотя - стрелка показывает ниже середины! То есть двиг явно не перегревается. Слышал такое, что если включить кондер и выставить на самый холод - то вентиляторы должны сразу включиться и крутить независимо от температуры двс. Так ли это? Или контактам хана или предохранителю ?
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Цитата: Shturmavik
Поддерживаю с выбором! очень хорошая резина мало шумит и по воде прет машина уверенно, с другом на разных машинах откатали на такой по 2 сезона и очень довольны, единственное цена чуть великовата! По поводу производства в Росси технология такая, как и Финляндий и строго следица качество, на оф. Сайте почитай. В Росси построен завод, чтоб более быть к конкурентным на рынке.
Да я тоже очень доволен этой резиной! Мне друг посоветовал. Он на ней тоже 2 сезона откатал и очень доволен. По воде очень хорошо прёт :)
Сообщение отредактировано 6 сентября 2010 22:06. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Всё приобрёл в Тюмени колёса как рекомендовали 185/65 На фото всё видно. Очень доволен ) Теперь езжу как по рельсам ))) На 140 км/ч отпускаю руль и идёт прямо ))
Сообщение отредактировано 31 июля 2010 17:52. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом
интересующийся
Возраст: 37
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 4
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
Здраствуйте всем. Сдохли передние стойки. Хотел заказать с экзиста KYB 333310 и 333311. Выходит около 6 тыс руб. И тут нашел обьявление у себя в городе чел продаёт стойки: "Продам передние новые (запечатанные) газонаполненные стойки KYB Kayaba (Япония) Excel-G 33 серия." Ниже Excel-G 33 серия:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Вопрос - это они и есть родимые KYB 333310 или же нет ???
З.Ы. Сильно не пинайте). Надеюсь получу ответ, после чего тему удалю )
hide
Промодерировал: Stormer (26 февраля 2011 01:03)
___________________________ Челябинские мужики настолько суровы, что на переднем приводе дрифтуют задом