Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Одним из самых сложных и опасных маневров - обгон.
Приступать к осуществлению обгона рекомендуется только когда разница в скорости движения обгоняемого и обгоняющего автомобиля составит не менее 20 км/ч, с обязательным соблюдением правил дорожного движения.

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
   

Моторное масло ...

sl Не в сети |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8
В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а "правильное" ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже - НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю... Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

"Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40" (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Теперь расшифруем:

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? :) Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только "полторашки"):

по API: SJ

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

по API: SJ

по SAE: 5W20

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

по API: SJ

по SAE: 10W30

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

по API: SJ

по SAE: 0W20

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое"API"ис чем едят"SJ"?

API - это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по "API".

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

Моторное масло ...


1. "Звезда" - Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.


2.Если стоит буква "S"- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы - смотри категории ниже. Если буква "С" - речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.


Теперь, собственно, о категориях:


Бензиновые двигатели:















































Категория



Статус



Описание



SM



Действующее



Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как "Energy Conserving" ("Энергосохраняемое").



SL



Действующее



Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SJ



Действующее



Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SH



Устаревшее



Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SG



Устаревшее



Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SF



Устаревшее



Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.



SE



Устаревшее



Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.




 

Категории SD, SC, SB, SA - совсем старые, и их описание не целесообразно. (оригинальное описание: "Не содержитдобавки. Не пригодный для использования в усиленных бензиновых автомобильных двигателях построенных после 1930г. Использование в современных двигателях может вызвать неудовлетворительныйвред исполнения или оборудования.)

Дизельные двигатели:















































Категория



Статус



Описание



CI-4



Действующее



Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как "CI-4


PLUS"



CH-4



Действующее



Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.



CG-4



Действующее



Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.



CF-4



Действующее



Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.



CF-2



Действующее



Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.



CF



Действующее



Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.



СE



Устаревшее



Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.




 

Масла CD-II CD CC CB CA устарели, и их использование может серьёзно повредить двигатель.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API - SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по "Евро"(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.


Один мой знакомый моторист говорил: "...нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков". Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.


А вот что думает Nissan Corp.:


NISSAN EXTRA SAVE-X SJ 10W30 - это единственное моторноемасло выпускаемое Nissan по категории API SJ. И это минеральное масло. Вот его характеристики:

 




























































№ п/п



Наименование параметра



Метод определения



Фактическое значение



1



Плотность при 20 С, кг/куб.м



ГОСТ 3900-85



873



2



Вязкость кинематическая при 40 С, сСт



ГОСТ 33-2000



70,39



3



Вязкость кинематическая при 100 С, сСт



ГОСТ 33-2000



10,35



4



Индекс вязкости



ГОСТ 25371-97



132,6



5



Щелочное число, мг КОН/г



ГОСТ 11362-96



7,24



6



Температура вспышки, С



ГОСТ 4333-87



210



7



Температура потери текучести, С



ГОСТ 20287-91



-25



8



Зольность сульфатная, %



ГОСТ 12417-94



0,8




 

Но это совсем не значит, что его нужно покупать. Причин я вижу несколько: не факт что вам в руки попадет не подделка; купить не так просто, как любое другое... Хотя, есть такой факт: подделывают очень продаваемые продукты, т.к. низкопродаваемые, пусть иногда и даже очень дорогие, не выгодно подделывать - объёмы маленькие.

Мой личные вердикт такой: лить минералку, не самых известных фирм, и не самое дешёвое. Важно чтобы попадало под категории API SJ, а ещё лучше ACEA A2 или ACEA A3.



На последок немного информации по классификации моторных масел по SAE


SAE классификация моторныхмасел по вязкости, разработаннаяв СШАкомпаниейSAE (association car engineer), подразделяет масла накатегириипо способности масла течь и одновременно "прилипать" к поверхности металла.

 

Здесь всё предельно просто: Цифра стоящая перед W (Winter) характеризует параметры масла относительно холодного периода работы двигателя. Чем меньше эта цифра, тем при меньшей температуре можно эксплуатировать двигатель. Самым маленьким бывает 0W.

 

Число следующее за W характерезует "летний" параметр масла, или, показывает характеристику масла при нагреве. Чем выше эта цифра, тем лучше масло сохраняет свою вязкость при нагреве. Ведь, если при 900 С масло станет совсем жидким, т.е. его вязкость упадёт, оно не будет поддерживать необходимую масляную плёнку на валах двигателя. Максимально возможное число характеризующее этот параметр -60.

 

Т.о. получается делема. С одной стороны (когда холодно) нас не нужно сильно густое масло (стартер не провернёт коленвал и двигатель не заведётся или выдавит, что ещё хуже, какой-нибудь сальник), но с другой (когда тепло) - нам не нужно сильно жидкое масло (оно не будет обеспечивать прямых своих обязанностей). Если буква W отсутствует, то это летнее масло, с только летней характеристикой.

 
























































































































































[center]Вязкость масла по SAE

Минимальная температура, °C


Максимальная температура, °C


Для бензиновых двигателей:


0W-30


ниже -40


-15


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


выше +40


10W-40


-20


выше +40


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


15


20W-20


-10


выше +40


Для дизельных двигателей:


5W-20


ниже -30


-10


5W-30


ниже -30


15


10W-30


-20


20


10W-40


-20


30


10W-50


-20


выше +40


15W-40


-20


выше +40


15W-50


-20


выше +40


20W-40


-10


выше +40


20W-50


-10


выше +40


10W


-20


0


20W


-20


0


20W-20


-10


20


30


0


30


40


20


выше +40


50


20


выше +40


[/center]
 

 

Делайте выводы сами, а на последок, я оставлю несколько полезных ссылок:
 
Оффициальный сайт компании раздающий сертификаты (API): eolcs.api.org
Здесь вы можете посмотерть всех брендов, пройденых сертификации по тем или инным стандартам: Service Categories
На этой страничке можно проверить конкретный бренд по имени или по выданной лицензии: License and Brand
Здесь размещены всевозможные вязкостные зарактеристики масел, пройденных лицензирование: Viscosities

 


Добавлено 22.02.2010
Важно понимать, что статья была написана основываясь на официальные теоретические данные автомобилей Ниссан, и исходя из сугубо собственных мыслей и предпочтений на момент написания.
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #406 | Добавлено: 15 апреля 2011 12:09 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Цитата: Mobil 1
В двигатель с цепной передачей газораспределительного механизма действительно нужно лить масло с вязкостью 5w30. Змой можно 0w30. И! Фильтр воздушный менять почаще. +- каждые 5-6 тыс. км.


Что-то я не очень понял .. получается верхняя планка использования такого масла это температура окружающей среды 15 градусов по цельсию?! Летом на таком масле ездить не стоит ИМХО. Лучше 10w40.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Mobil 1 Не в сети |   Ссылка на пост | #407 | Добавлено: 16 апреля 2011 01:37 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Вязкость 5w30 рекомендована вашим автопроизводителем. Как вы определили, что верхняя планка использования такого масла это температура окружающей среды 15 градусов по цельсию?! Это не верно.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #408 | Добавлено: 16 апреля 2011 08:17 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Mobil 1,
Это передается из поколения в поколение ab
На самом деле без разницы - какая температура на улице. Ведь в двигателе она относительно стабильна.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #409 | Добавлено: 16 апреля 2011 10:44 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Mobil 1,
Из таблицы, что сверху приведена.
Цитата: Sky
На самом деле без разницы - какая температура на улице. Ведь в двигателе она относительно стабильна.
Да я знаю про это. Просто не зря же есть такие (см. выше) таблицы. Как минимум, вязкость масла, при сильных холодах помогает заводиться двигателю, без причинения ему тяжких последствий. Т.е. в холода масло "жидкое" само по себе ... но у нас сейчас весна и температуры уже выше нуля, так стоит лить "густое" масло. Или я не прав?!

Хотя 5W40 зима и 10W40 лето от Shell Helix Ultra, как меня, так и у знакомых, ещё не подводила! При условии качественного масла.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #410 | Добавлено: 16 апреля 2011 14:28 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

ИМХО
Вязкость выбирают исходя из того, под какую двигатель спроектирован.
Если на пальцах, то возьмем солидол. Густое, хорошее ab Давление в системе должно быть такое, что аж коленвал переломит. Но вот на самом деле он просто не прокачается по системе, т.к. каналы и насос "не той системы". Образно.
Так что верхняя вязкость 30, а нижняя - кому 5, а кому и 0 на зиму.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
mi3i2 Не в сети |   Ссылка на пост | #411 | Добавлено: 16 апреля 2011 22:52 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург

Доброго времени суток! Подскажите плиз, у меня чуток как говорят "потеет" прокладка клапанной крышки, нужно менять или можно пока ездить? в принципе масло не жрет, мож только чуток, а так вроде все нормально
___________________________
NISSAN ALMERA QG15 N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети |   Ссылка на пост | #412 | Добавлено: 18 апреля 2011 22:32 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Лучше бы вначале разобраться, чего это она "потеет"? Может быть уровень масла выше нормы? Или само масло слишком вязкое? А может быть масло в свечных колодцах - здесь проблему банальной заменой не выличить. Заедьте на СТО, сделайте диагностику двигателя - компрессию измерьте. Это не так дорого стоит. Рублей 300-500.
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Judjin Не в сети |   Ссылка на пост | #413 | Добавлено: 20 апреля 2011 13:56 |  
Евгений
Водители


новичок

Возраст: 54 Козерог

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 6
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово

Добрый день.
Почитал тему и понял, что никто толком ничего не знает, как и сам. Сейчас вот лампочку в поворотнике открутить не могу. Как только купил, 2008, лью только то что, нашли в каталоге продавцы масла именно для этого движка QG18DE - Mobil FE, полусинтетика.. Езжу уже 4 года и не парюсь, как купил, первый раз промывал а сейчас просто меняю через 8 000 км. Ни подтеков, ни утечки. В любой мороз, а прошлой зимой было за сорок, заводилась спокойно и ничего нигде не выдавило.
Резюме: лить в движок надо, что рекомендовал производитель.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy, 2003 г. 95 000 км. в РФ с 2008 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
mi3i2 Не в сети |   Ссылка на пост | #414 | Добавлено: 21 апреля 2011 00:18 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 38 Лев

Регистрация: 13 лет 1 месяц
Сообщений: 45
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 1
Город: Оренбург

Mobil 1
Компрессия, 11.8 во всех поровну - т.е. по минимуму это нормально, да и тянет и едет тоже нормально(180 идет). А масло синтетику лью 5w40
___________________________
NISSAN ALMERA QG15 N16
Изменить репутацию
  Цитировать  
Scharnhorst Не в сети |   Ссылка на пост | #415 | Добавлено: 1 июня 2011 11:38 |  
Алексей
Водители


интересующийся

Возраст: 46 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 78
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 10
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Вопрос к гуру по QG18DE.
Вычитал тут на одном форуме (не нашем) весьма оригинальное высказывание:
"масло лучше лить полусинтетику, оно не такое жидкое как синтетика, а так как двигатель цепной, то вязкость масла влияет на прилегание цепи. Она не разбалтывается"
Насколько оно верное?
Сам езжу с начала декабря 2010 года на NISSAN STRONG SAVE-X SM 5W30 (полусинтетика), ушёл с Castrol.
Холода стояли до -34, заводилась с пол-пинка, ночью не грел. ab Аппетит тоже достаточно умеренный был: город, резина 195/65/15, шипованная, расход с прогревами перед поездкой по 5-7 минут в пределах 18 литров на 100 км, трасса 7,4.


Сообщение отредактировано 1 июня 2011 11:41. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________
Scharnhorst immer voran!

Nissan Bluebird Sylphy, привод FWD, 4 AT, кузов QG10, двигатель QG18 (120 бешеных японских пони).
ICQ: 77288705
Изменить репутацию
  Цитировать  
Diesel Не в сети |   Ссылка на пост | #416 | Добавлено: 1 июня 2011 22:34 |  
Diesel
Инженеры


мастер

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 337
Репутация: 11 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

Сам езжу с начала декабря 2010 года на NISSAN STRONG SAVE-X SM 5W30 (полусинтетика), ушёл с Castrol.,
Всё правильно сделал!!!
тоже стараюсь наливать оригинал,но иногда экспериментирую. сейчас налит eneos 5w30 полусинька, не очень понравилось,хотя масло не плохое. завтра буду заливать canada-petrol 0w20 синтетика (такая вязкость рекомендована производителем). кстати я вообще не понимаю споров о сезонности масел с индексом "W". я круглый год езжу на одном и том же масле.меняю просто каждые 5 тысяч км. и всё.
___________________________
Nissan Silphy 2.0 XJ-G 2000г. QR20DD CVT
ММС Galant 1,8 vr-g 1998 джидай
ICQ: 93336462
Изменить репутацию
  Цитировать  
Andres Не в сети |   Ссылка на пост | #417 | Добавлено: 1 июня 2011 23:04 |  
Андрей
Водители


подмастерье

Возраст: 43 Водолей

Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 211
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Цитата: Scharnhorst
масло лучше лить полусинтетику, оно не такое жидкое как синтетика

Основа масла не определяет его вязкость.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy QG10, QG18DE, 2002 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
kvant Не в сети |   Ссылка на пост | #418 | Добавлено: 11 июня 2011 00:56 |  
Павел
Водители


посетитель

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 19
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Тюмень

Поделюсь своим опытом замены и подбора масла. Как купил машину было залито ESSO 5W-40 не скажу, что сильно жор был, но пришлось чинить ГБЦ по причине протечки масла через направляющие клапанов. После этого заливали ENEOS 10W-40 - угарало сильно был расход большой, залил castrol magnatec 5W-40 проездил 7 месяцев жор был в пределах 800 грамм на 1000 км. Сделал раскоксовку ЛАВРОМ и залил Mobil 1 5W-50 проехал около 1000 жора практически нет примерно на 3 мм уровень упал.

Сообщение отредактировано 11 июня 2011 00:57. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sky Не в сети |   Ссылка на пост | #419 | Добавлено: 11 июня 2011 01:26 |  
Дмитрий
Инженеры


Группа поддержки

Возраст: 38 Близнецы

Регистрация: 14 лет
Сообщений: 1579
Репутация: 19 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

А ты попробуй 5W-30. Для полноты эксперимента.
___________________________
https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/
Догоню и перепрыгну

Модель E53 Баварского Вентиляторного Завода
ICQ: 448466501
Изменить репутацию
  Цитировать  
VLAD 03 RUS Не в сети |   Ссылка на пост | #420 | Добавлено: 28 июня 2011 17:44 |  
Владимир
Водители


подмастерье

Возраст: 46 Телец

Регистрация: 13 лет
Сообщений: 297
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 23
Предупреждений: 0
Город: Улан-Удэ

Вчерась залил маслец шел хеликс 5в-30 , тк не знал чё там старый хозяин залил , маслец нормальный , сёня хотел свечи заменить , купил дэнсо тт , но старый паходу с большой головой , завтра найдём свечник , поменяю должно быть очень гут !!! Масло обычно меняю каждые 7000 км !!!
___________________________
NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 2003.г.в
QG-15 , FG-10 , 2wd .( был ) !!!
TOYOTA VISTA 2000.г.в
ZZV50 , 1ZZ , 2wd . (был ) !!!
Subaru Legacy 2008.г.в Symmetrical AWD (есть) !!!
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 26 27 28 29 30 ... 36 37 38 39 40  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Очень давно не менял масло в коробке. Каким методом менять?
  • Масло на зиму для QG18
  • Масло в вариатор
  • уходит масло
  • Всем Доброго дня! Ребята кто какое масло льет на зиму!
  •  
     
    Новое сообщение - Моторное масло ...
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON