При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
До момента первого проявления все работало идеально. Масло в порядке (меняли в япии с тех пор пробег меньше 20 тр) Уровень масла в коробке в норме, по цвету и запаху нормальный. Переключение происходит абсолютно без толчков.
Где-то месяц назад проявился глюк. При включении заднего хода иногда не едет назад. То есть можно газовать до 3 тыщ оборотов, а такое ощущение что стоишь на нейтралке. Причем проявляется это не всегда, но в последнюю неделю стало проявлятся регулярно. На обычном сто смотрели на яме, сказали что ехать к спецам по коробкам.
Как я понимаю скорее всего придется менять коробку =) Посоветуйте где и сколько стоит.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: terbooter
Как я понимаю скорее всего придется менять коробку
Не спеши с заменой, не делай поспешных выводов. Правильно тебе сказали на СТО, ехай к спецам по коробкам. Город у вас большой, ищи хороших спецов, они разберутся что к чему, и скажут что нужно делать в данной ситуации.
Скорее всего что то с клапаном "заднего хода", а точнее, с его управлением. Фактически такой ремонт может стоить заменой детали, стоимостью в 100 рублей. Важно найти мастера хорошего, коих по коробке очень мало...
Для начала, я бы рекомендовал прочесть статью про коробку, одного из наших постояльцев.
Вчера случилась беда...выезжая утром со стоянки , обнаружил отсутствие задней скорости, при чём на кануне всё работало,О/Д не мигает...подъехал к знакомому , протестил сканером Caraman..вылезла ошибка : LINE PREASSURE SOLENOID VALVE..разобрал АКПП снял этот клапан.продул,промыл,собрал всё обратно и нифига..задней скорости по прежнему нет,снова тестером просканили...ошибка исчезла,но появилась другая..TCC CLUTCH SOLENOID VALVE...Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора.Пробовали стереть ошибку - не стирается.Поломка всё-таки электрической части или механической ? Снимал и чистил только электрические клапана,механические,расположенные в самой гидроплите не снимал. Вопрос1: проблема точно связана с АКПП ? Вопрос2: подойдёт ли такая же коробка RE4F03B но с двигателя QG15DE(у меня qg18de,U-14,2001,SSS) Вопрос3: что дешевле и надёжнее отремонтировать или купить на разборе ? Вопрос4: какие выходы есть ещё из данной ситуации ? I need HELP!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня на саньке была беда.Заехал в сугроб на часик.А выехать никак,только выталкнули.Мастер потом показал мне разорваное колцо(сметров 15 диаметром) с зубчиками ,сказал ,что оно и отвечало за заднюю передачу.С другим б/у колечком проездил ещё 3 года без проблем и продал машину
Поменял масло,задняя появилась,прошло три дня и сюрприз утром, нормально выехал из гаража (задним ходом),подъехал к дому,а обратно ни как. Буду сам разбирать коробку,руки вроде бы на месте. Ремонтом поделюсь.
Всем привет!Загнал авто на яму,снял поддон с коробки,гидромозги ,располовинил его и обнаружил ЛЕД! в некоторых каналах и в некоторых грязь,и пружину лопнувшую на три части,нашел подробнейшую статью с хорошими фото поэтому не стал свои делать,завтра пойду в магазин искать пружину. http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html А это моя пружинка:
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
dj moto, Лед в коробке?!!!!! Сняли блок клапанов (гидромозги) насколько я понял, т.к.снять гидротрансформатор без съема коробки нельзя. Он крепится к маховику коленвала. Попробуйте промыть мозги. Это малой кровью. Но масло надо менять полностью!!!! В гидротрансформаторе литра 1.5 как мин
Да, эта пружина от туда. Я поменял её,всё промыл,собрал,залил масло ,завел авто ,включаю заднюю,чувствуется что включается ,но буксует,еле едет назад! Придется всю коробку снимать! Я уже начинаю помаленьку любить наши отечественые авто,которые ремонтируются на "коленочке":)