До момента первого проявления все работало идеально. Масло в порядке (меняли в япии с тех пор пробег меньше 20 тр) Уровень масла в коробке в норме, по цвету и запаху нормальный. Переключение происходит абсолютно без толчков.
Где-то месяц назад проявился глюк. При включении заднего хода иногда не едет назад. То есть можно газовать до 3 тыщ оборотов, а такое ощущение что стоишь на нейтралке. Причем проявляется это не всегда, но в последнюю неделю стало проявлятся регулярно. На обычном сто смотрели на яме, сказали что ехать к спецам по коробкам.
Как я понимаю скорее всего придется менять коробку =) Посоветуйте где и сколько стоит.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 39
Репутация: 0
Поблагодарил: 9
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: terbooter
Как я понимаю скорее всего придется менять коробку
Не спеши с заменой, не делай поспешных выводов. Правильно тебе сказали на СТО, ехай к спецам по коробкам. Город у вас большой, ищи хороших спецов, они разберутся что к чему, и скажут что нужно делать в данной ситуации.
Скорее всего что то с клапаном "заднего хода", а точнее, с его управлением. Фактически такой ремонт может стоить заменой детали, стоимостью в 100 рублей. Важно найти мастера хорошего, коих по коробке очень мало...
Для начала, я бы рекомендовал прочесть статью про коробку, одного из наших постояльцев.
Вчера случилась беда...выезжая утром со стоянки , обнаружил отсутствие задней скорости, при чём на кануне всё работало,О/Д не мигает...подъехал к знакомому , протестил сканером Caraman..вылезла ошибка : LINE PREASSURE SOLENOID VALVE..разобрал АКПП снял этот клапан.продул,промыл,собрал всё обратно и нифига..задней скорости по прежнему нет,снова тестером просканили...ошибка исчезла,но появилась другая..TCC CLUTCH SOLENOID VALVE...Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора.Пробовали стереть ошибку - не стирается.Поломка всё-таки электрической части или механической ? Снимал и чистил только электрические клапана,механические,расположенные в самой гидроплите не снимал. Вопрос1: проблема точно связана с АКПП ? Вопрос2: подойдёт ли такая же коробка RE4F03B но с двигателя QG15DE(у меня qg18de,U-14,2001,SSS) Вопрос3: что дешевле и надёжнее отремонтировать или купить на разборе ? Вопрос4: какие выходы есть ещё из данной ситуации ? I need HELP!
Регистрация: 16 лет 3 месяцa
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня на саньке была беда.Заехал в сугроб на часик.А выехать никак,только выталкнули.Мастер потом показал мне разорваное колцо(сметров 15 диаметром) с зубчиками ,сказал ,что оно и отвечало за заднюю передачу.С другим б/у колечком проездил ещё 3 года без проблем и продал машину
Поменял масло,задняя появилась,прошло три дня и сюрприз утром, нормально выехал из гаража (задним ходом),подъехал к дому,а обратно ни как. Буду сам разбирать коробку,руки вроде бы на месте. Ремонтом поделюсь.
Всем привет!Загнал авто на яму,снял поддон с коробки,гидромозги ,располовинил его и обнаружил ЛЕД! в некоторых каналах и в некоторых грязь,и пружину лопнувшую на три части,нашел подробнейшую статью с хорошими фото поэтому не стал свои делать,завтра пойду в магазин искать пружину. http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html А это моя пружинка:
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 11
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Коломна
dj moto, Лед в коробке?!!!!! Сняли блок клапанов (гидромозги) насколько я понял, т.к.снять гидротрансформатор без съема коробки нельзя. Он крепится к маховику коленвала. Попробуйте промыть мозги. Это малой кровью. Но масло надо менять полностью!!!! В гидротрансформаторе литра 1.5 как мин
Да, эта пружина от туда. Я поменял её,всё промыл,собрал,залил масло ,завел авто ,включаю заднюю,чувствуется что включается ,но буксует,еле едет назад! Придется всю коробку снимать! Я уже начинаю помаленьку любить наши отечественые авто,которые ремонтируются на "коленочке":)