С ПРИХОДОМ ЛЕТА...Главный датчик в машине - это указатель температуры охлаждающей жидкости. Он всегда должен находиться под вашим вниманием. В багажнике всегда должна быть канистра с водой,(если нет антифриза)на случай утечки жидкости с радиатора(напр. обрыв/срыв резинового патрубка),её всегда можно залить в радиатор,и доехать до сервиса или магазина.если температура поднялась выше нормы,необходимо остановиться и заглушить двигатель,дать ему остыть,выяснить причину и только после этого доливать жидкость НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
Всем доброго времени суток, есть вопрос к владельцам 2х литровых с вариатором, пришло время менять масло, но как оказалось наше масло NS-1 давно снято с продажи, кто нибудь менял на другое или может кто знает какой аналог с допуском NS-1 существует? В магазинах предлагают какое то универсальное, некоторые пишут что подходит NS-2, НО только при полной замене масло в коробке, а не частичной (пока склоняюсь именно к этому варианту, так как на примерах стоит такой же вариатор, только для нее уже прописано как раз масло NS-2), есть еще аналог Totachi CVT Fluid Multi-Type которое по характеристикам схоже с NS-2 или NGN-Oil. Если кто владеет какой либо информацией или менял уже масло то большая просьба откликнуться
посетитель
Возраст: 33
Регистрация: 11 лет 1 месяц
Сообщений: 12
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Томск
гордо, на емех ценник сильно завышен, в гугле везде где искал под заказ только, в наличии нет ни у кого, какправило они сами везут его от поставщиков, а значит ценник с emex будет разниться в большую сторону, в Томске ни в одном магазине нет.
профессор
Возраст: 39
Регистрация: 12 лет 1 месяц
Сообщений: 1036
Репутация: 19
Поблагодарил: 28
Поблагодарили: 82
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск