Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Не трогай ты температурный датчик. Сам подумай, если бы все в датчик упиралось, мы бы не стали заморачиваться с котлами подогрева, Вебастами и Бинарами, сигнализациями с автозапусками, а тупо бы грели датчик зажигалкой или втыкали вместо него сопротивление!
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное. а свечи и всё остальное что под капотом как было ледяное таким и осталось все реле катушки и прочея электрика.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
погрей погрей зажигалочкой
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное. а свечи и всё остальное что под капотом как было ледяное таким и осталось все реле катушки и прочея электрика.
Крнечно извиняюсь, но: С чего это вдруг? Вы с самого начала утверждаете то, чего на самом деле нет, либо приходите к тому, что вам писали до того как вы это поняли. А вас ведь читают люди, форумчане....и многие, как мне кажется, улыбаются.
Факт: У друга стоит на фокусе вебасто: на улице -32С, к 17,00 часа выходим с работы, у него на капоте снег растаял -это значит что под капотом всё нагрелось, лобовое стекло чистое, в салоне тепло (не жарко, но тепло). Пока мы стоим греем свои замёзшие авто по 12-15 минут, он заводит и через минуту поехал.
з.ы. Изучите работу этих девайсов, а потом уж подводите итог, что там у кого замёрзло или нет. Не будьте так уверенны в своих догадках, утверждениях. имхо глупо как то. Без обид. Вы уже однажды продули свечи...
Сообщение отредактировано 24 января 2011 15:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Versa, "и многие, как мне кажется, улыбаются. " Да тут уже не смеяться надо, а плакать. Во всем виноват температурный датчик и только он. стоит его нагреть и машина волшебным образом заведется, несмотря ни на какой мороз. От чего шли к тому и вернулись. Ну а чудо печки- это всё шаманство.
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
А вас ведь читают люди, форумчане....и многие, как мне кажется, улыбаются.
Ага еще как
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
мне нада чтобы свечки искру выбивали а смесь бензин\воздух поджигался вот и всё. масло у меня хорошее из тоёты на заказ привезённое и акум новый и свечи новые. все время без всяких котлов заводился в -30.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
котёл это конечно хороший плюс потому что антифриз тёплый и машину греть не нада, но не обязателен к заводу в зимнее время. с этими котлами ездит лишь 10% машин остальные 90% без всяких котлов заводятся, дело тут в датчиках и релейках. так что не нада из себя тут строить умных типа купи котёл и всё будет ок. лучше помогли бы подсказали где этот датчик температурный чтобы воткнуть на него сопротивление.
Самому стало интересно где этот датчик и чем дело кончиться. Rush45, 10% ездят потому что удовольствие дороговатое. А на счет того что он бесполезен дык ты это загнул. Прогретый движок заводиться на раз два.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Вот уже второй раз возникла одна и та же проблема - из-за низкой температуры на улице постоянно заливает свечи. Первый раз проблема была решена чисткой свечей и применением жидкости "Быстрый старт" - машина нехотя, но все же завелась.
В настоящий же момент я не могу завести машину вот уже 3 дня. Пробовал дважды очищать свечи, брызгал "Быстрый старт" - все равно заливает.
Прочитал информацию о неком датчике наружной температуры, который при сильном морозе заставляет лить богатую смесь, в следствие чего заливаются свечи. Слышал, что можно этот датчик отключить или просто нагреть, и это, вроде как, должно помочь завести машину.
Уважаемые, может вы подскажите где этот датчик находится и что с ним можно сделать? Заранее благодарен за помощь.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Подскажите кто знает,что бы машина лучше заводилась в мороз,свечи играют важную роль.Я к тому, если поставить иридиевые свечи они лучше бензин воспламеняют?
Сообщение отредактировано 25 января 2011 19:08. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
инжектор берёт информацию не с датчика наружной температуры а температуры ОЖ, датчик находится со стороны выпускного коллектора (справа по ходу движения), у 1го цилиндра, 2 провода туда подходят я хотел поэкспериментировать на период зимы сопротивления ставить, но не получилось так как брат ездит на тачке. Выяснил что при 0 градусов сопротивление 5кОм.
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Rush45
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное
Цитата: Rush45
все время без всяких котлов заводился в -30
что ты всё на тойотовское масло хорошее.... все здесь стараются масло лить, которое низкотемпературное, дураков то нет. А смысл котла ведь не только завестись в -30, а еще в том, что поедешь сразу и двигателю не так вредно, как "зимние заводилки..."