При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Не трогай ты температурный датчик. Сам подумай, если бы все в датчик упиралось, мы бы не стали заморачиваться с котлами подогрева, Вебастами и Бинарами, сигнализациями с автозапусками, а тупо бы грели датчик зажигалкой или втыкали вместо него сопротивление!
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное. а свечи и всё остальное что под капотом как было ледяное таким и осталось все реле катушки и прочея электрика.
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
интересующийся
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 148
Репутация: 2
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Rush45
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное. а свечи и всё остальное что под капотом как было ледяное таким и осталось все реле катушки и прочея электрика.
Крнечно извиняюсь, но: С чего это вдруг? Вы с самого начала утверждаете то, чего на самом деле нет, либо приходите к тому, что вам писали до того как вы это поняли. А вас ведь читают люди, форумчане....и многие, как мне кажется, улыбаются.
Факт: У друга стоит на фокусе вебасто: на улице -32С, к 17,00 часа выходим с работы, у него на капоте снег растаял -это значит что под капотом всё нагрелось, лобовое стекло чистое, в салоне тепло (не жарко, но тепло). Пока мы стоим греем свои замёзшие авто по 12-15 минут, он заводит и через минуту поехал.
з.ы. Изучите работу этих девайсов, а потом уж подводите итог, что там у кого замёрзло или нет. Не будьте так уверенны в своих догадках, утверждениях. имхо глупо как то. Без обид. Вы уже однажды продули свечи...
Сообщение отредактировано 24 января 2011 15:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 АКПП 2WD - продан. Renault Megane II 2004 г. 1.4 МКПП 2WD - продан. Opel Vectra C 2008 г. 1,8 робот 2WD - управляю.
Versa, "и многие, как мне кажется, улыбаются. " Да тут уже не смеяться надо, а плакать. Во всем виноват температурный датчик и только он. стоит его нагреть и машина волшебным образом заведется, несмотря ни на какой мороз. От чего шли к тому и вернулись. Ну а чудо печки- это всё шаманство.
А вас ведь читают люди, форумчане....и многие, как мне кажется, улыбаются.
Ага еще как
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
мне нада чтобы свечки искру выбивали а смесь бензин\воздух поджигался вот и всё. масло у меня хорошее из тоёты на заказ привезённое и акум новый и свечи новые. все время без всяких котлов заводился в -30.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
котёл это конечно хороший плюс потому что антифриз тёплый и машину греть не нада, но не обязателен к заводу в зимнее время. с этими котлами ездит лишь 10% машин остальные 90% без всяких котлов заводятся, дело тут в датчиках и релейках. так что не нада из себя тут строить умных типа купи котёл и всё будет ок. лучше помогли бы подсказали где этот датчик температурный чтобы воткнуть на него сопротивление.
мастер
Возраст: 42
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 621
Репутация: 2
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Самому стало интересно где этот датчик и чем дело кончиться. Rush45, 10% ездят потому что удовольствие дороговатое. А на счет того что он бесполезен дык ты это загнул. Прогретый движок заводиться на раз два.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2001 г. 1.5 QG10 Nissan Bluebird Sylphy 2002 г. 1.8 QG10
Вот уже второй раз возникла одна и та же проблема - из-за низкой температуры на улице постоянно заливает свечи. Первый раз проблема была решена чисткой свечей и применением жидкости "Быстрый старт" - машина нехотя, но все же завелась.
В настоящий же момент я не могу завести машину вот уже 3 дня. Пробовал дважды очищать свечи, брызгал "Быстрый старт" - все равно заливает.
Прочитал информацию о неком датчике наружной температуры, который при сильном морозе заставляет лить богатую смесь, в следствие чего заливаются свечи. Слышал, что можно этот датчик отключить или просто нагреть, и это, вроде как, должно помочь завести машину.
Уважаемые, может вы подскажите где этот датчик находится и что с ним можно сделать? Заранее благодарен за помощь.
новичок
Возраст: 55
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 5
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Подскажите кто знает,что бы машина лучше заводилась в мороз,свечи играют важную роль.Я к тому, если поставить иридиевые свечи они лучше бензин воспламеняют?
Сообщение отредактировано 25 января 2011 19:08. Редактировалось 1 раз(а)
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 388
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
инжектор берёт информацию не с датчика наружной температуры а температуры ОЖ, датчик находится со стороны выпускного коллектора (справа по ходу движения), у 1го цилиндра, 2 провода туда подходят я хотел поэкспериментировать на период зимы сопротивления ставить, но не получилось так как брат ездит на тачке. Выяснил что при 0 градусов сопротивление 5кОм.
мастер
Возраст: 46
Регистрация: 17 лет 6 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Rush45
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное
Цитата: Rush45
все время без всяких котлов заводился в -30
что ты всё на тойотовское масло хорошее.... все здесь стараются масло лить, которое низкотемпературное, дураков то нет. А смысл котла ведь не только завестись в -30, а еще в том, что поедешь сразу и двигателю не так вредно, как "зимние заводилки..."