При покупке ненового авто, возьмите с собой лучшего друга, особенно если у него нет машины...Как утверждают психологи, он в подсознании будет вам немного завидовать, и более трезво оценит машину, обнаружив те недостатки которые вы упустили!
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
masya87, не пиши тогда на форуме нихрена подобного, людей в заблуждение вводишь, то что ты писал это вобще от примеры, никакого отношения к сульфи не имеет.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
masya87,
Сука тварина ты ёбаная, купил заднюю ступицу прочитав твой пиздёшь Nipparts J4711043, она вобще от примеры долбаёб ты сука, 4 тыщи на ветер, из за тебя мразь деньги потерял, хуле ты пишешь если сам нихуя не знаешь придурок интернетный.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Прокурив весь форум, в том числе соседние типа санни, примера и т.д. нигде не обнаружил инструкции по замене задней ступицы на 2wd с картинками. Небольшая выдержка из официальной инструкции по ремонту сульфи, модераторам просьба внести в FAQ
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Сообщение отредактировано 25 сентября 2014 04:13. Редактировалось 6 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Товарищи нужна помощь. Вобщем встал я вчера в глубокой луже, машина заглохла и не заводится, гидроудара нет, выкрутили свечи, воздушный патрубок сняли с воздушной системы который идет к инжектору, там сухо, значит вода в движок не попала. Далее продувка свечей ни к чему не приводила, машина заводится и работает всего 2 секунды затем глохнет, причем если жмешь газ то моментально в ту же долю секунды глохнет. Машина сутки постояла, что могло видимо уже высохло, снял фишку с датчика дмрв машина 2 секунды на холостых работает затем глохнет, до того как не снимал фишку с дмрв машина вобще полсекунды на холостых работала а затем глохла. бензонасос работает, иначе как бы она заводилась. уровень воды был примерно по аккумулятор (накрыло волной от лексуса, так бы проехал лужу), контроллер в ногах пассажира сразу же осмотрел после лужы он сухой, т.к. воды по порог было. Вобщем ничего не понятно, у кого какие варианты есть?
Добавлено спустя 5 часов 5 минут 31 секунду:
все проблема выявлена, полазив по форуму почитав разные темы и логически подумав я пришел к выводу что проблема может быть в датчике коленвала либо в ДМРВ, прочитал на форуме тему одного мужика непомню как зовут они там вдвоем короче на фотке тачку на троссе пешком тянут ), у него симптомы такие же как и у меня. В итоге, снял ДМРВ,а в нем вода. Завел с 5 го раза, сняв вобще ДМРВ, тачка глохнуть сразу, компьютер поднимает обороты, вобщем так побулькала минуты 2, и тысячу оборотов держит не глохнет и даже едет до 2300 обороты, дальше не крутит. и естественно check engine загорелся. Вот такая вот защита на ниссане от гидроудара двигателя, заливает ДМРВ компьютер глушит тачку, а иначе бы гидроудар и движок на свалку.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Заехал вчера на мойку, помыли под капотом, выезжаю с мойки, пинки, рывки, аварийный режим коробки, высокие обороты, обороты не сбрасывается, педаль в пол 3000 оборотов а больше не дает. Седня пол капота разобрали, все фишки, разъемы которые идут к коробке проверили, сухо, сняли разъем с блока АБС там было немного воды, просушил насухо все феном, собрали, хрен, OD моргает 16 импульсов и все. Проблема плавающая, т.е. на разных скоростях ложишь педаль в пол все как обычно кик даун и ускорение, через 20 секунд уже хрен 3000 оборотов и не набирает дальше, с работы на обед ехал нормально, с обеда на работу уже рывки пинки, высокие обороты, не переключает скорость на повышенную либо на пониженную. Прочитал инструкцию по ремонту АКПП RE4F03B, ничего дельного, схема расположения датчиков есть но она для XTrail, АБС работает, спидометр скорость выдает хоть и не немного с отклонениями (выдает 80км/ч по факту едешь 60) Как я понял в ходе поисков, все пишут что проблема решается с датчиком скорости АКПП, только где его найти и как он выглядит ? Самый очевидный якобы датчик скорости на который я думал я посматрел фишку там сухо, выглядит он: коричневая фишка, к ней идут 3 провода, белый коричневый и ещё какой то, находится он на задней части движка под ресивером рядом с воздушным фильтром, другие два датчика которые мы нашли находятся внизу коробки со стороны радиатора ближе к аккумулятору. Вопрос: где он находится? какие у кого мысли. В городе толковых диагностов нету, начинаешь обрисовывать проблему отправляют к коробочникам, обращаешься к коробочникам отправляют к диагностам
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
I Need help, не могу найти оригинальный фильтр салона, был 100 раз в эксзите заказывали оригинал по каталогу и неоригиналы разные, ничего не подходит (, фильтры приходят на порядок больше, машина рестайлинг 2003г, фильтр вставляется в пластиковую крышку, размеры места посадки фильтра: длинна 20см, ширина 18.4 см. Кто может дать номерок фильтра который подходит по размерам в эту крышку пластиковую. При замене мотора печки сервисмэны старый фильтр прое###и P.S.: поиском пользовался по форуму, нужной информации не нашел
Сообщение отредактировано 29 мая 2013 11:05. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
на ютуб выложи и ссылку кинь да и все, у меня лично есть такая фишка, когда минус 30 и ниже слышно очень движок, звук такой бр бр бр прерывистый, заметил кстати если ночью прогреваешь с утра садишься такого нет, если ночь не прогретая стоит все одубеет и такой звук, ещё замечал когда -30 и ниже смесь очень холодная т.к. воздух ледяной а в движке горячее все , идет конденсат смесь плохо горит, при -20 есть у тебя такая проблема?
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
да уж и эта фишка долго приказала жить, недолго я порадовался, проблема опять появилась, причем подозрение опять на релейку которая на педали тормоза, т.к. нажимаю педаль тормоза в коробке вобще ниче не щелкает
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
вчера пол машины разобрал, дело не в реле а во вторых это не реле а микруха, а виновата лягушка, когда ты нажимаешь тормоз срабатывает реле на педали тормоза и подает сигнал на микруху коробки, в итоге ваша тема про реле якобы не прокатила, суть такая в лягушке а точнее в самом реле отходит контакт, выяснилось очень просто, нажимаешь тормоз срабатывает микруха в коробке и через секунду обратно отщелкивается т.к. контакт пропадает в лягушке, сняли реле эту почистили контакты собрали все и все работает нормально ну по крайней мере сутки езжю отлично включается до этого вобще только через красную мог включить передачу, вечерком думаю сфоткать расположение этой реле, можете сами легко найти её находится сверху педали тормоза, чтобы до нее добратся снимаем под рулем пластик (2 болта по бокам снимаем) отщелкиваем и снимаем её.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
вчера пол машины разобрал из этой микрухи Еб###й
Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
когда нажимаешь должен быть в коробке один четкий щелчок это значит что реле включилось, у меня были симптомы: нажимаешь на тормоз происходит 2 коротких щелчка с разницей в доли секунды, просто механизм переключается в норм положение а т.к. реле плохо контачит соответственно сигнал в реле которое на педали тормоза пропадает и механизм в коробке отщелкивается обратно как будто вы отпустили педаль тормоза, т.е. картина такая нажимаете тормоз срабатывает микруха щелкает механизм и через доли секунды выскакивает в обратное положение.
без указания причины
Промодерировал: Morfeus (12 января 2012 09:08)
Сообщение отредактировано 4 января 2012 12:42. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Аналогичная проблема как описано выше, раньше иногда не нажималось потом всё чаще чаще, сейчас вобще только через красную кнопку нажимается, ещё я заметил что идет механический какой то привод который связывается с приборкой когда нажимаешь селектор в приборке щелкает(с спидометром связывается наверное), тоже думаю что реле это гонит, на днях буду разбирать отпишусь...
Сообщение отредактировано 28 декабря 2011 01:33. Редактировалось 2 раз(а)
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
лучше не залетать и не знать сколько она стоит :) я считаю что на нашей машине вобще искусство дрифтовать с такой массой машины и ножным ручником, особенно ручник пока нажмешь ноги в узелок завяжутся
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
у меня такая беда была месяц назад буквально :) дрифтовал на большой скорости, накатанный гололёд вобщем немного не расчитал, правым колесом залетел на поребрик, колесо ушло назад в арку, крыло немного сместило поначалу дверь водительтская вобще с скрежетом открывалась, а ударился я хорошо так диск восьмеркой весь загнуло, поговорил с механником он говорит на ниссанах это болезнь постоянно, рыгач там внутри идет полый, его просто пополам складывает и все, что подтвердилось когда я залез под машину и сам это все увидел, итог поездка на эвакуаторе, рычаг мне заварили пластинами укрепили, по геометрии вроде норм , по крайней мере сильно не тянет никуда, думал покупать новый рычаг потом посматрел цены думаю да ну нах, а механник уже много кому в городе это делал говорит ездят и ничё не отпадывает норм, механник друг мой, пи%%ть не будет, отдал я за ремонт рычага 800р, кстати я наконец то понял в чем дело было а именно болезнь на блюбердах: мерзкий скрип/скрежет метала об резину в правом колесе, это сайлентблокам пи%%а пришла просто, с одной стороны кстати очень хорошо все продумано то что при ударе берет на себя удар рычаг и складывается пополам, я так подумал а если он был бы жесткий и не гасил удар последствия могли бы быть посерьезнее, в любом случае нада под машину залазить, а лучше сразу эвакуатор и на ремонт на подъемнике всяко разно лучше видно все.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
просто в моем городе Кургане, на разборах блюбердов не найдешь, в крупных городах поехал на разбор купил рычаг отдал рублей 500 за замену рычага ну и сайленты желательно осматреть всяко бывает при ударе, может и на морозе порвать если сильно приехал в поребрик
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
всех приветствую!
Хочу поинтересоватся кто нибудь себе ставил тайваньские стойки от цефиры А33 ? мне тут их новые за 800р шт предлагают но терзают меня смутные сомнения по поводу качества за такие деньги.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
мне нада чтобы свечки искру выбивали а смесь бензин\воздух поджигался вот и всё. масло у меня хорошее из тоёты на заказ привезённое и акум новый и свечи новые. все время без всяких котлов заводился в -30.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
котёл это конечно хороший плюс потому что антифриз тёплый и машину греть не нада, но не обязателен к заводу в зимнее время. с этими котлами ездит лишь 10% машин остальные 90% без всяких котлов заводятся, дело тут в датчиках и релейках. так что не нада из себя тут строить умных типа купи котёл и всё будет ок. лучше помогли бы подсказали где этот датчик температурный чтобы воткнуть на него сопротивление.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
Не трогай ты температурный датчик. Сам подумай, если бы все в датчик упиралось, мы бы не стали заморачиваться с котлами подогрева, Вебастами и Бинарами, сигнализациями с автозапусками, а тупо бы грели датчик зажигалкой или втыкали вместо него сопротивление!
эти котлы ваши фуфло это всё, они греют антифриз и максимум масло нагревается, а масло у меня отличное. а свечи и всё остальное что под капотом как было ледяное таким и осталось все реле катушки и прочея электрика.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
как это реле найти то ? читал на форуме что пишут где то под движком где воздушный фильтр на печку идёт , я даже понять не могу где оно и где реле на фары, кто не сильно ленивый откройте капот сделайте пожалуйста фотки с телефона это займёт всего несколько секунд.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
и вобще насколько я понял это реле подаёт 12В на бензонасос, а что делать если щелчок реле бензонасоса я слышу и ЧЕК горит но не заводится. завтра буду с друганом искать температурный датчик мне кажется катушка эта не причём. иначе как можно объяснить такую жёсткую привязку к температуре, вчера и позавчера у нас было -28-30 мороза я как обычно машину раз в 8-10 часов завожу чтобы аккумулятор разшевелить и всё ведь норм было заводилась без проблем, а пару часов назад не смог завести у нас в кургане -32. если эти лапки замерзали бы в моём случае дак они бы и в 30 не работали бы ибо 2 градуса не решают.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
завтра у нас обещают -23 днём попробую завести , заодно и потвердится либо опровергнется моя теория температурного датчика. завтра днём отпишу результат.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
я вот читаю читаю и почему то у всех эта проблема возникает на 1,8л на сульфи 2002года и старше. свою 2003 года не завёл только что но чек горит что интересно.
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 61
Репутация: 1
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Курган
дак ты когда прямо едешь тормозишь скрипит или нет ? если нет то причём здесь тогда тормозные колодки, у меня такая же хрень когда рулём влево крутишь начинает скрипеть в районе колеса, я прочитав ветки данного форума и разобрав колесо осмотрев стойку, пришёл к тому что нужно менять резинку в районе крепления стойки, не знаю как у тебя но у меня звук скрипа резины об металл. а если колодкам пришёл конец то все наверное помнят звук тормозящего уазика.
Сообщение отредактировано 24 января 2011 01:04. Редактировалось 1 раз(а)