1. Перестала утром с первого раза заводится 2. А когда завилась работает не устойчиво подтраиваит. 3. Когда прогрелась при РЕЗКОМ нажатии на педаль газа до середины или до пола ДВС как будто щас заглохнет обороты не поднимаются а наоборот опускаются и из выхлопухи такой звук БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ-БУ. 4. Самодиагностика Лямбда Зонда показывает бедную смесь, тоесть лампа CHECK горит постоянно и на холостых и при 2000 об/мин “а должна моргать на исправном ДВС”.
У меня расход 20 литров. Поменял МАФ, свечи, фильтр воздушный, помыл форсунки, лямда проверили нормальные. Все равно жрет 20 литров. Что еще с ней можно сделать у меня QR20DD
Регистрация: 13 лет 10 месяцев
Сообщений: 9
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Такая же байда - 20 литров на qg18dd. Диагностика показала неправильный такт газораспределения » запаздывание зажигания. Нужно цепь менять, но дорого. Хотя тянуть тоже не дёшево!
Добавлено спустя 58 секунд:
Такая же байда - 20 литров на qg18dd. Диагностика показала неправильный такт газораспределения » запаздывание зажигания. Нужно цепь менять, но дорого. Хотя тянуть тоже не дёшево!
Регистрация: 14 лет 1 месяц
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Парни, а моё мнение таково-не стоит искать счастья с движкой модификации DD (он же NEO DI). Не приспособлены данные агрегаты для наших условий эксплуатации (качество топлива, расходников+климат). И дело не столько в МАФах, фильтрах и свечках, а всё дело в ТНВД. Если не верете-почмитайте другие автофорумы (например DROM.RU), и это касается не только автомобилей семейства Nissan, а также Toyota(D4) и MMC(GDI). А то что диагностика говрит, что всё в порядке, то тут скорее дело не столько в мастерстве СТОшников, а дело в отсутствии полезного опыта, ибо знаю много вариантов, когда диагностика результатов не дала и чисто здравый смысл и наличие "горького" опыта помогли выявить неисправность.
P.S. Мой вам совет-избавляйтесь от DD движек.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
на улице -32 машина на прогреве. Бака хватает на неделю. 17-18 литров на сотню)))) По трассе в -30 расход был около 10. Летом по трассе 7-8 по городу 10-11. Что в прошлом году что в этом. Забил на зимний расход видимо оно так и работает
Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня тоже аппетит ближе к 20 ,но похоже ничего сэтим не поделать...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня зимой по городу литров 13, по трассе около 8-9 при скорости 90-100 км/ч летом чуть меньше, с начало искал причину такого расхода но не чего не нашел))) сейчас езжу не парюсь))) пусть кушает))) главное чтоб работал и не подводил)))
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750