Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.
Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.
У меня расход 20 литров. Поменял МАФ, свечи, фильтр воздушный, помыл форсунки, лямда проверили нормальные. Все равно жрет 20 литров. Что еще с ней можно сделать у меня QR20DD
Такая же байда - 20 литров на qg18dd. Диагностика показала неправильный такт газораспределения » запаздывание зажигания. Нужно цепь менять, но дорого. Хотя тянуть тоже не дёшево!
Добавлено спустя 58 секунд:
Такая же байда - 20 литров на qg18dd. Диагностика показала неправильный такт газораспределения » запаздывание зажигания. Нужно цепь менять, но дорого. Хотя тянуть тоже не дёшево!
Регистрация: 13 лет 7 месяцев
Сообщений: 28
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Парни, а моё мнение таково-не стоит искать счастья с движкой модификации DD (он же NEO DI). Не приспособлены данные агрегаты для наших условий эксплуатации (качество топлива, расходников+климат). И дело не столько в МАФах, фильтрах и свечках, а всё дело в ТНВД. Если не верете-почмитайте другие автофорумы (например DROM.RU), и это касается не только автомобилей семейства Nissan, а также Toyota(D4) и MMC(GDI). А то что диагностика говрит, что всё в порядке, то тут скорее дело не столько в мастерстве СТОшников, а дело в отсутствии полезного опыта, ибо знаю много вариантов, когда диагностика результатов не дала и чисто здравый смысл и наличие "горького" опыта помогли выявить неисправность.
P.S. Мой вам совет-избавляйтесь от DD движек.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 650
Репутация: 14
Поблагодарил: 41
Поблагодарили: 50
Предупреждений: 0
Город: Другой
на улице -32 машина на прогреве. Бака хватает на неделю. 17-18 литров на сотню)))) По трассе в -30 расход был около 10. Летом по трассе 7-8 по городу 10-11. Что в прошлом году что в этом. Забил на зимний расход видимо оно так и работает
Регистрация: 13 лет 11 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
У меня тоже аппетит ближе к 20 ,но похоже ничего сэтим не поделать...
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
Регистрация: 14 лет 2 месяцa
Сообщений: 302
Репутация: 3
Поблагодарил: 39
Поблагодарили: 19
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
У меня зимой по городу литров 13, по трассе около 8-9 при скорости 90-100 км/ч летом чуть меньше, с начало искал причину такого расхода но не чего не нашел))) сейчас езжу не парюсь))) пусть кушает))) главное чтоб работал и не подводил)))
___________________________ Nisan Sunny 2003 г.в. кузов N16 двигатель QG16 JN1CFAN16Z0076287 Родом с ЯМАЛа Multitronics TC 750