Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Rush45
Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь
надо знать меру... В авто ток зарядки вырабатывается геной, поэтому если у тебя легковушка и гена слабый - то нет смысла ставить аккум больше 60Ач, просто выбросишь быстрее аккум от неправильной эксплуатации и постоянной недозарядки. Кроме того, не стоит забывать что электролит не может заряжаться при больших минусах, батарея должна для начала нагреться, только потом будет происходит подзарядка от гены. Также, зимой гораздо больше (раза в 2-3) для запуска стартеру требуется тока, поэтому и получается что летом - на запуск тратится меньше тока, заряд происходит сразу же после запуска двигателя.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
bizare, +100 в прошлом году также делал. Причем не надо выходить в -30 и пытаться завести её после того как она простояла без автопрогрева больше дня. Надо сразу снимать аккум - отогревать его и только после этого заводить - 100% будет запуск. У большинства проблемы начинаются, когда они делают по-другому - заливают свечи, доводят аккум до умирающего состояния и тд...
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 138
Репутация: 4
Поблагодарил: 14
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: bizare
Всем привет !!! моя машинка простояла на стоянке неделю,кто знает какие были морозы в Новосибе поймет, вчера снял акум. отнес домой ,отогрел и вуаля завелась с третего толчка ,дым был как от паровоза ,сейчас прогрелась и все не штяк ab
Повезло, масло и акум. хорошие. Я вот только что приехал с авто мойки там отогревался, не смог завестись, неделю простояла на морозе!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy QG15DE 2WD, 2001г. с марта 2010г.- по н.в.
Rush45, Мда, ты только послушай, что ты говориш"Купи аккумулятор 55а.ч" -во первых у всех у нас разные моторы, завод изготовитель зарание предусмотрел какой аккумулятор нужно ставить, повторятся не буду каму нужно зайдите в ветку с аккумуляторами и прочитайте, там я всё расписал -во вторых многое зависит от пробега автомобиля и соответственно какое масоло мы туда льём -в третьих датчик температуры и такой мороз на улице
p/s любиш машинку ставь в гараж или жди тепла!!!
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Rush45, Ну чесно слово, несёте ересь!!! Вкратце осебе чтоб имеле представление ( работал в крупных аакумуляторных компаниях, от и до знаю всё о производителях их свойствах и сроках эксплуатации, сейчас в диллерском автосервисе ) Типерь вопрос, причом здесь минералка или синтетика ??? важна его классификация и вязкость!!! Вот если вы место того чтоб крутить стартер садить АКБ и заливать свечи, попробывали подогреть тойже плиткой масло в паддоне, у вас бы заняло от силы минут 10, автомобиль бы легко завёлся и не залилобы свечи! И не бояца не стоит, если прибегнуть к мерам безопасности, а масло в свою очередь при такой температуре не прикипит и неизменит своих свойств!
Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
ZhekaBS, А есть уверенность, что с твоим пробегом 0w40 не скажется на работе двигателя ??? поищи в инете какую вязкость рекомендует завод изготовитель для данного автомобиля.
Добавлено спустя 15 минут 15 секунд:
Спорить не буду, но читал рекомендации по заводке машин в мороз, и там по мимо прочего написано: если машина не завелась с первой попытки, нужно выключить зажигание, подождать секунд 30 и при второй и следующих попытках, переводить ключ зажигания из положения АСС(2) в положение стартер(4), как можно быстрее, минуя положение ON(3), чтобы не залить свечи. По поводу НЕдозаряда АКБ большей емкости. АКБ на машине НЕдозаряжается в принципе. Зарядка АКБ, это химический процесс и заканчивается он, когда плотность электролита перестает подниматься. А в процессе зарядки, ток уменьшается, а напряжение увеличивается, иногда до 18-19 вольт ( но это уже конец АКБ), а нормально в конце зарядки до 16V. На машине мы имеем max 14.7V, чаще 14.3-14.5V. При таком напряжении зарядится на 100% только идеальный аккумулятор. По этому и рекомендуется для длительной и без проблемной эксплуатации АКБ, снимать ее и заряжать зарядным устройством. И следить за плотностью электролита в процессе зарядки, перезаряд ни чего хорошего не даст., Мда, не знаете не пишите: вольтаж от генератора на аккумулятор должен быть от 13.8 до 14.2 иначе происходит либо недозарядка, либо второе перезарядка акб что приводит к сульфации плястин в простанароде осыпание пластин, а дальше пусковой ток батареии занчительно уменьшается! В корне не верно. Если все это включить,да еще с дальним светом и стоять на холостых оборотах, тогда АКБ не будет заряжаться. Зарядка начинается, как только напряжение бортовой сети становится выше напряжения АКБ, а ток зарядки, зависит от степени разряженности батареи. Грубо говоря, 35 АКБ при заводке машины разрядится на 10%, а 62 АКБ разрядится на 3%, соответственно и время зарядки у одного будет дольше. Так что ставить можно хоть 180, если место найти. На нем и без генератора уедешь Я свой Аком 62, брал, скорей, для лета чем для зимы. Чтоб на отдыхе можно было включить музыку, свет и не думать, от кого утром прикурить. А в магазине при покупке не хотели давать гарантию на 3 года, по причине недозарядки большого АКБ на маленькой машине Работает третью зиму без нареканий. Но я машину по утрам грею, тен под двигатель на 1-2 часа, в зависимости от температуры., - А что вы скажете что генератор должен выдавать одно напряжение на холостую и на оборотах, ну вкрайнем случе от 13,8 до 14,2 ??? если больше то неисравно реле генератора а следовательно какие могут быть вопросы хороший акб или плохой !!! Просто при запуске автомобиля в холодное время суток электролит холодный но как прогреется автомобиль АКб принимает заряд на все 100 %
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8 VI 4WD
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
У кого-нибудь остались вопросы по АКБ и ее работе? Кстати спасибо Денис WUDE, за выбор АКБ в том году и советам. Сейчас горя не имею,хоть и музыка и всякие приблуды стоят, ставлю на зарядку свою 45 раз 1-1,5 месяца и все отлично.
Сообщение отредактировано 8 января 2011 22:11. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 14 лет 7 месяцев
Сообщений: 277
Репутация: 2
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Бийск
bizare Ага и облегчение кошелька, чтоб не было проблемы куда потратить!!!
___________________________ Bluebird Sylphy 2.0 XJ QR20 2000г 150 японских пони Никогда не спорь с ДУРАКОМ, а то опустишся до его уровня, а там он задавит тебя своим ОПЫТОМ!
зачем мне греть каждый раз поддон ? когда у меня итак стартер хорошо крутит коленвал тоже масло норм кастрол, дело лишь в хорошем пусковом токе АКБ и нормальных свечах которые выбивают искру. вы не путайте старые понятия это на жигулях нада минералку греть через поддон, и разница есть в минералке и в синтетике ибо разные свойства у них на морозе и в синтетике есть присадки которые защищают хорошо детали двигателя а минералка которая продаётся по 100рублей это тупо масло подсолнечное которое на морозе застывает впрочем застывает и синтетика но не так сильно. я вот ничё не грею и ничё не заряжаю(АКБ 55АЧ, 01 2010 года выпуска) и на трассе почему то у меня не замерзает конденсат хотя машина стоит по 2 дня, в -30 запускаю с сигналки сам раз в 8-10 часов на 20 минут и всё. у одних есть у других нету как так может быть... наверное мне везёт пока....
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Вот если вы место того чтоб крутить стартер садить АКБ и заливать свечи, попробывали подогреть тойже плиткой масло в паддоне, у вас бы заняло от силы минут 10, автомобиль бы легко завёлся и не залилобы свечи! И не бояца не стоит, если прибегнуть к мерам безопасности, а масло в свою очередь при такой температуре не прикипит и неизменит своих свойств!
если я масло нагрею что у меня свеча хорошую искру выдаст сразу ? :)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 410
Репутация: 7
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: bizare
вэбаста !!! решение зимних проблем.
согласен на все 100%
Цитата: h666ll
Ага и облегчение кошелька, чтоб не было проблемы куда потратить!!!
ну да, приличная разовая трата денег, есть свежий российский аналог чуть больше чем за полцены... что впринципе сравнимо с "хорошим мафоном". Но на музыку люди готовы тратить деньги и гораздо большие, а на автономный подогреватель нет...
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Grod
Повезло, масло и акум. хорошие. Я вот только что приехал с авто мойки там отогревался, не смог завестись, неделю простояла на морозе!!!
А моя всё ещё спитссс Вчера пошёл глянуть как там дела, дык вот когда открыл каппот, сразу обнаружил струйку антифриза, сопливищую из под крышки термостата! До НГ заметил ещё этот трабл, когда машина постояла два дня на морозе, без движения! Потом когда завёл, прогрел, сопливить тут же перестало! Потом подтянул крышку, думал фусё, не будет!, ..а она опять "мини течь" дала! Щя как потеплеет, заведу, отогрею, предётся всё-таки антифриз сливать, да устранять виновника течки!
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Максимум в Омской области был в январе месяце -35С. В этом году прогревы по температуре отключил нафиг - езжу нечасто, а жечь впустую бензин неохота. В этот день в 7 утра в -35С машину завел с 3-й попытки. 1-й раз надо было крутануть просто двигатель. 2-й раз - крутил 5-8 сек. На третий раз завелась - и сразу же заглохла (при -25С и ниже есть такая фича у моего авто). На 4-й раз авто уже тарахтело, правда перед поездкой я дал авто поработать 25 мин.
Пробег -80 тысяч (по РФ 25). Castrol 5W30 АКБ Тюмень 60 А/ч Свечи "родные" NGK по 125 р/шт.
Не хочу хвастаться, но за 3-ю зиму в Сибири у меня не было ни разу чтобы я не завел машину (практически ежедневная эксплуатация). Может я что то не так делаю?
Сообщение отредактировано 9 января 2011 10:56. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1049
Репутация: 49
Поблагодарил: 85
Поблагодарили: 135
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: ChistoAnton
В этом году прогревы по температуре отключил нафиг - езжу нечасто, а жечь впустую бензин неохота
Антон, а у тя стояла долго без прогрева в сильные морозы? Мы тут думаем влияет ли простой в мороз на двигло, или лучше греть!? Твоё мнение по поводу умышленных, длительных простоев(10ть-15ть дней) без заводилок в мороз?
___________________________ Ремонт и диагностика автомобилей Nissan в Новосибирске. Тел. 8-961-875-5916
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
2 Tovarih
Авто полностью выстужается за 24 часа. Т.е. фактически температура двигателя = темпратуре окружающей среды. Далее уже не важно, сколько дней простояла машина на морозе - 5 или 15. НО! Это важно для АКБ. Если АКБ малой емкости/старая, то я бы занес АКБ домой, поставил бы на часок в таз с теплой водой, если есть зарядник - зарядил бы, и только потом пошел заводить авто.
У меня есть еще Соболь-Баргузин, на нем установлен котел-подогреватель от 220В на 1,5 кВт. При -30С за 1,5 часа он нагревает двигатель до +30+40С. При этом, масса двигателя ЗМЗ406 = 185 кг. Всем, у кого машина ночует во дворе и имеются проблемы с заводом машины при t ниже -25С советую установить сей девайс.
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
Не хочу хвастаться, но за 3-ю зиму в Сибири у меня не было ни разу чтобы я не завел машину (практически ежедневная эксплуатация). Может я что то не так делаю?
Антон, то есть ты считаешь что твоя машина хорошо заводится в любую погоду из-за того, что ты что-то неправильно делаешь Странно как-то. Вообще мне всегда казалось что пололжительный результат достигается в процессе правильных действий.
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,8VI QG10 2WD АКПП 2003г.р. - был Toyota Corolla E12 1.6 2WD АКПП 2005г.р. - сейчас