Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Вопрос. Как по опыту эксплуатации наш сибирский мороз переживают? Моя подобная всеформатная "Prology" 2DIN сдохла в первый же морозец в -20, езжу теперь с родной и думаю стоит ли в условиях нашего климата связываться с ЖК дисплеем на магнитоле или не выпендриваться и взять чего попроще...
странно уменя кенвуд тоже помер ,похоже они все одинаковы . хотя хочу отнести в ремонт может оживет
Сообщение отредактировано 8 января 2011 23:57. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 13 лет 3 месяцa
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет !!! моя машинка простояла на стоянке неделю,кто знает какие были морозы в Новосибе поймет, вчера снял акум. отнес домой ,отогрел и вуаля завелась с третего толчка ,дым был как от паровоза ,сейчас прогрелась и все не штяк