При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Цитата: Vitos
Вопрос. Как по опыту эксплуатации наш сибирский мороз переживают? Моя подобная всеформатная "Prology" 2DIN сдохла в первый же морозец в -20, езжу теперь с родной и думаю стоит ли в условиях нашего климата связываться с ЖК дисплеем на магнитоле или не выпендриваться и взять чего попроще...
странно уменя кенвуд тоже помер ,похоже они все одинаковы . хотя хочу отнести в ремонт может оживет
Сообщение отредактировано 8 января 2011 23:57. Редактировалось 1 раз(а)
новичок
Возраст: 48
Регистрация: 14 лет 5 месяцев
Сообщений: 8
Репутация: 0
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Всем привет !!! моя машинка простояла на стоянке неделю,кто знает какие были морозы в Новосибе поймет, вчера снял акум. отнес домой ,отогрел и вуаля завелась с третего толчка ,дым был как от паровоза ,сейчас прогрелась и все не штяк