Если авто не заводится после стоянки на морозе, делаем следующее: отключив провода форсунок, крутим стартером (несколько секунд,как бы пытаясь завести),тем самым всё не сгоревшее топливо, залившее свечи вылетит в выхлопную и часть сгорит в цилиндрах, далее, т.к. свечи опять сухие, надеваем провода (точнее штекер) на форсунки и теперь пробуем завести авто. При неудачной попытке, повторить. Работает 100%. Автор: mi3i2
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
Значит случилась у меня ситуация, когда при постановке на охрану зеркала сложились как всегда, а вот при начале движения одно ухо осталось в закрытом положении. При дальнешей эксплатации выяснилось что там как буддто что то проскакивает, как будто шестерни проскальзывают. Сейчас может 5 раз сложиться нормально, а на 6й нет рукой его отведёшь вроде опять нормально!Я для начала хотел разобрать его, но чтото не вышло, снять его проблем нету, а вот что дальше то делать? есть с низу два болтика я их выкрутил и на этоь всё! Кто сталкивался раскажите как разобрать чтобы не испортить?
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 157
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
lickin, Проблема таже теперь уже на обоих зеркалах. Одно я разбирал.Есть фото. По моему после двух болтиков надо потянуть детали и разединить корпус там герметик невысыхающий, в корпусе два вала с шестеренками. У меня отвалился какой-то фрагмент в посадочном месте вала. И вал выскакивает от этого и треск.Думаю его надо чем-то приклеить.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
vx86, Ты у казываешь номер моторчика, это у тебя правый на сколько я понимаю! На экзисте этот номер бяьёться как моторчик правого! А какойже моторчик левого?
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 14
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Томск
lickin,Тоже разобрал зеркало и увидел отколовшийся фрагмент. Точь-вточь как на фото выше. Пробывал клеить всеми видами клеев. Ни чего не помогло - видать нагрузка большая на валу в этом месте. В итоге купил сверло диаметром как вал на котором набираются шестерни. Аккуратно засверлился на небольшую глубину в пластмассу корпуса что-бы вал надёжно сидел в этом месте. Затем примерил на сколько должен быть удлиннён вал относительно родного и отрубил это же сверло на требуюмую длину. Сверло было чуть-чуть больше по диаметру чем родной вал поэтому взял надфилёк и обработал сверло до нужного диаметра (это было не сложно). После этого шестерни стали свободно вращаться на этом валу. Собрал всю консттрукцию как положено и сейчас работает всё "как часы"))))
У меня проблема не со складыванием, вчера, после недельной стоянки перестало регулироваться правое зеркало. Правое работает нормально, а левое молчит. В -30 снимать не хочется, теплого гаража нет. Буду ждать тепла, может оттает.
Регистрация: 14 лет 9 месяцев
Сообщений: 341
Репутация: 10
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 42
Предупреждений: 0
Город: Ставрополь
BluebirdNSK, надови на верх поверхности зеркала ,оно уйдет вверх наклей изоленту на корпус уха внизу , вставь отвертку в зазор между зеркалом ( держателем) и крон-штейном держателя так чтобы осводить две защелки на нижней части держателя ,делай аккуратно ,без рывков и сильных нажимов ,изолента предохроняет корпус уха от поцорапывания когда ты отверткой упираешся в него.