При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я однажды тоже так влетел... погнул диск, когда еще не было литья... а все почему? дорога была идеальна... вечером... а с утра там чета раскопали:) и дождиком залило... никаких знаков ессно нет, а нафик нам знаки... ну я как бы ехал в полной уверенности и на те... на полном ходу влетел... :(
PS: вечером того же дня ямы уже не было:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
А если ночью под 150 км/ч в нее кто нибудь вонзится?(((
Для полноты картины нарисовать двойную сплошную и поставить гаишника, что бы штрафовал за пересечении двойной сплошной при объезде ямки )). Тут же поставить вагончик с вывеской "Шиномонтаж".
P.S. Мне вчера повестка в суд пришла за неуплату дорожного налога. Они гады что пишут. При не уплате налога и неявке в суд, будут предприняты соответствующие меры вплоть до описания имущества.
Блин за что платить. Дорог как не было так и нет. Сегодня переезжал через трамвайные пути, опять днище долбанул (прямо об рельсу) (((.