Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
подмастерье
Возраст: 40
Регистрация: 17 лет 1 месяц
Сообщений: 193
Репутация: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Красноярск
я однажды тоже так влетел... погнул диск, когда еще не было литья... а все почему? дорога была идеальна... вечером... а с утра там чета раскопали:) и дождиком залило... никаких знаков ессно нет, а нафик нам знаки... ну я как бы ехал в полной уверенности и на те... на полном ходу влетел... :(
PS: вечером того же дня ямы уже не было:)
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1.8 2002 4WD Красноярск
А если ночью под 150 км/ч в нее кто нибудь вонзится?(((
Для полноты картины нарисовать двойную сплошную и поставить гаишника, что бы штрафовал за пересечении двойной сплошной при объезде ямки )). Тут же поставить вагончик с вывеской "Шиномонтаж".
P.S. Мне вчера повестка в суд пришла за неуплату дорожного налога. Они гады что пишут. При не уплате налога и неявке в суд, будут предприняты соответствующие меры вплоть до описания имущества.
Блин за что платить. Дорог как не было так и нет. Сегодня переезжал через трамвайные пути, опять днище долбанул (прямо об рельсу) (((.