В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Приказал долго жить моторчик печки. Снял с машины, убрал крыльчатку, а он неразборный оказался.
Так как терять нечего - решили провести вскрытие. В результате увидел что щетки покоцаны - как будто их грыз кто-то, ротор стерт практически до основания - борозда оставленная щетками - мм 2 глубиной. Что самое интересно - по FASTу посмотрел номер детали - на экзисте стоит порядка 4 тыр, а пробил на экзисте номер написанный сбоку на корпусе - уже 8тыр. Подскажите на какой машине может стоять похожий моторчик с корпусом. Ясно что альмеру стоит поискать - а из японцев - санни, винги?
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 492
Репутация: 8
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
я контрактный полностью в сборе блок брал за 4800 где-то писал кто-то на дроме, что обычный русский туда затолкать можно, но не увидел результатов. Если кто найдет, пишите сюда, будем делать.
Сообщение отредактировано 7 февраля 2008 07:49. Редактировалось 1 раз(а)
Взял на разборе узел полностью за 3 рубля от Sunny FB-15 отличие только в положении разъема и на саньке какой-то датчик в виде пластиковой карты есть, датчик долой, отверстие закрыл и установил на машинку - ледниковый период закончился, теперь сухо, тепло и комфортно.
Ребята вы моторчики на, что ставите на самолет или на подводную лодку, напишите. Я на Bluebird sylphy без климата брал оригинал 27225-4M401 за 4500. На старом коллектор на роторе был стерт. Хотел было взять от pulsar'a за 3800, но не стал рисковать. to mus: это не датчик, а резистор, шоб скорость менять
Сообщение отредактировано 9 февраля 2008 22:33. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
Цитата: valereo
разбирать, смазывать..
+1 Только не жидким маслом аля моторное, а обыкновенным литолом. Как то давно еще на шохе у меня тоже загудел вентилятор отопителя, г..но вопрос подумал я , щас разберу и смажу, да не тут-то было. Крылчатка так сцуко была затянута, что добраться до подшипников так и не сумел. Забил на это дело, он сам потом перестал гудеть, но исправно дул.
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 385
Репутация: 13
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 20
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Та же ситуация, верещит зараза... Где он, этот моторчик с вентилятором находится? Объясните плиз. Всё удовольствие от езды, сцука, портит этот визг. А тут ещё снег пошел, греться надо в любом случае...
Регистрация: 16 лет 8 месяцев
Сообщений: 461
Репутация: 12
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 27
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Он находится за бардачком. Больше всего меня удивило когда снимал нагнетатель - это то что необходимо вырезать ножом ребро жесткости. Я долго пытался снять - неполучалось. Потом открыл руководство по эксплуатации, там так и написано - срежте ребро жесткости, в местах отмеченых пунктирной линией. Потом это ребро должно ставиться из ремкомплекта.
___________________________ Екатеринбург, Bluebird Sylphy, QG18DE, 2001 г. К220СХ|96rus|