В сильные морозы, перед тем как включить стартер, «разогрейте» аккумулятор — включите на пару минут дальний свет. И не пытайтесь завести двигатель сразу. Сначала несколькими короткими включениями стартера погоняйте поршни в цилиндрах, чтобы слегка разогнать загустевшее масло. После этого попытайтесь его запустить. Если с первой попытки ничего не получилось, не выключайте сразу стартер. Оптимальный режим пуска двигателя — серия 10-15-секундных попыток с 3-минутными перерывами
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 707
Репутация: 7
Поблагодарил: 30
Поблагодарили: 51
Предупреждений: 0
Город: Томск
После рестайлинга ножной ручник, это для тех кто в танке. Ручник самозатягивающийся, нужно несколько раз снять поставить он сам подтянется, если колодки целы и тросик.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Стояночник самоподтягивающийся. У вас скорее всего та планочка которая распирает колодки закисла это если вы регулярно пользовались стояночным тормозом. А если не регулярно, то, просто раз так ...цать надо поставить/снять, сам подтянется. А если закис, то, можно подтянуть, ручками из ямы. По подобию обычного ручника. Смотрим СЮДА Ну а если не хоце регулярно подтягивать, то снимаем барабан, разбираем все, и чистим, смазываем. К стати говоря, большой зазор в стояночном тормозе ухудшает работу всей тормозной системы. Поэтому регулярно пользуйтесь стояночным тормозом. И следите чтобы он автоматически подтягивался, т.е. не выходил за пределы количества рекомендуемых щелчков.
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Цитата: Wh`te
нужно несколько раз снять поставить он сам подтянется, если колодки целы и тросик.
если колодки даже не целы, он подтянется, там запасуууу... Даже если колодки сотрутся до металла и протрут барабан можно не заметить, автомат будет их тянуть на нужный уровень.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 151
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Омск
что-то я первый раз слышу что он самозатягивающийся. У меня тоже ножной ручник. первый раз менял колодки когда только купил машину, потом через год где-то заметил что он снова ничего не держит и подтянул его, стало нормально. подтягивается довольно просто, вывешивается зад на машине, скидываюся колеса и сзади на барабане есть резиновая заглушка, ее снимал и отверткой трещетку поочередно на равное кол-во щелчков крутил. после данной процедуры стало снова все ок. а то зад вообще не тормозил.
Сообщение отредактировано 3 марта 2010 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Силфик 2004г. QG18, QG10, 2WD Я люблю свою родину, но мне всё меньше нравится страна, в которой мы живём.
Регистрация: 14 лет 8 месяцев
Сообщений: 1579
Репутация: 19
Поблагодарил: 32
Поблагодарили: 129
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Не надо никуда лезть руками и отвертками - там всё само должно работать, если до этого никто не лазил туда и ничего не потерял/криво собрал. Эта самая трещотка и должна работать "на автомате".
___________________________ https://sylphy.ru/forum/other/users/2011-02-02/bortovik/ Догоню и перепрыгну
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 271
Репутация: 2
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 15
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
а чё за шпилька с гайкой возле самого нажника ручника делает?я ей подтягивал
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 30
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Тюмень
VIT8940, аналогично, гаечку подтянул и все, держит как вкопаный даже зад прижимает если трогаться на ручнике (только маленько неудобно, надо поставить на ножник, и только потом маленько подтянуть).
Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 21
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Омск
Помогите кто чем сможет, проскакивает педаль ручника (ножника) и клинит правую заднюю колодку, вернее она назад от барабана не отходит. Педаль проскакивает так - нажимаешь, идет натяг, потом бац педаль в пол резко проваливается... че за...! Может это механизм какой возле самой педали а не в барабане? Есть идеи?
попробуй отцепить от колодок тросик и проверь его ход может он заклинивает. у меня лично заклинил - поменял его. раньше нужно было сильно давить на ручник (ножник) чтобы машина не катилась. после смены колодок и тросика регулировочную гайки вкрутил полностью (сожрал тросик колодки) при нажимании на ручник на правой стороне было видно и слышно как автоподтяжка работала. а левая никак не хотела обнаружил что плашка с зубцами которая раскручивает гайку тем самым раздвигает колодки стояла на самом конце гайки. перевернул противопложный конец планки и плашка встала ровно посередине гайки. при нажатии ручника отчетливо слышно было 2 цоканья и визуально все проверил.если кайка будет тяжело крутиться почисти щеткой и смаж. теперь немного нужно нажать стоит как вкопаная. блин 2 года ездил так
Сообщение отредактировано 24 июля 2012 01:43. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 198
Репутация: 2
Поблагодарил: 37
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Тольятти
У меня другая проблема - ломастер на СТО подтянул трос ножного ручника. Теперь правое заднее колесо при езде постоянно тормозит (сильно греется). На подъемнике - вращается с руками большим трудом. Левое заднее - нормально.
Ломастер уехал в отпуск, так что озадачить его этой проблемой не могу.
Снять тормозной барабан думаю не получится - раз колесо тормозит, значит колодки разведены. А у меня внутри барабана хорошая такая выработка (бортик). Он не даст снять барабан, будет цепляться за колодки.
Короче, мне нужно именно ослабить тросик ножного ручника из салона. Каким образом это делается? Книжка по дорестайлу, не мой случай. Подлезть к педалям неудобно, скажите пожалуйста, что именно искать и где. И, желательно, в какую сторону вращать.