Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
5 апреля 2024 18:07 AUTODOC
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Во время работы тормозные барабаны неизменно нагреваются, и на них всегда попадает влага. Если в морозную погоду прижать колодки к барабану и оставить их в таком положении на несколько часов, то барабаны остынут, влага замерзнет и намертво «приклеит» колодки к барабану. Попытки «сорвать» колодки с помощью двигателя чреваты срывом накладок.
Из-за подобных случаев зимой рекомендуется ставить машину не на стояночный тормоз, а на паркинг АКПП, на первую или заднюю передачу механической коробки передач.

Автор: Belt17

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
   

Как решить проблему запуска зимой?

Anton314 |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 11 ноября 2009 17:37 |  

Гости

У меня как и многих других владельцев Sylphy, проблема с запуском при температуре меньше -10. Известно что многие японки запускаются и в - 40 без проблем. Учитывая что по сути везде используется тот же двигатель внутреннего сгорания, можно с некоторой долей уверенности говорить о неправильной работе мозгов или датчиков, в следствии чего и возникают проблемы с заводом.
Читал несколько тем в которых мельком затрагивался этот вопрос, в них говорилось что смесь слишком бедная, но может все же наоборот?
При температуре +5 в течении нескольких минут после завода. Сильно в гараже воняет бензином. Из этого логично сделать предположение, что он не сгорает полностью. А причины тому две. Либо мало воздуха в смеси, либо много бензина, хотя возможно я в корне неправ, так что поправьте если так.
При еще более низких температурах, запах только усиливается, ну а при темпере от -10 до -15 цилиндры вообще заливает бензом и как следствие машина либо не заводится, либо если хорошо нажата педаль газа, может завестись, но не все цилиндры будут работать. Один раз работало вообще 2 цилиндра пока не прогрелся немного двигатель. Дыма черного было просто жуть.
Собственно жалко так уродовать движку, которая по всем тестам с помощью диагностических приборов нисан, не имеет проблем.
Так что же является причиной такого поведения при низких температурах, все таки через чур богатит смесь или все же наоборот. И можно ли это исправить?
У меня поначалу появилась идея как можно проверить это. Если предположить что все таки богатит, можно попробовать обмануть мозги. Найти термо датчик двигателя и либо нагреть его перед заводом, либо подключить к нему доп сопротивление, так чтобы компьютер решил что темпер к примеру не -15 а 0 градусов. В этом случае он должен как то изменить свое поведение при старте.
Если же всё таки считать в смеси мало бенза, то это может происходить по причине того что терморезистор используемый в качестве термодатчика неспособен физически измерять температуру ниже определенной, просто его сопротивление далее этой температуры уже практически не меняется, ну и результат на лицо. Или же сам компьютер просто не имеет понятия как работать при такой температуре, а какая то к примеру ошибка в программе заставляет его при этом либо лить мало либо много бенза, как-то так.
В общем может быть среди вас есть кто то более опытный в этих вопросах, а мои размышления вас натолкнули на какие то мысли. Давайте попробуем их изложить здесь и возможно вместе решим эту проблему.
На данный момент я никаких экспериментов не проводил. И точно не знаю где находится данный датчик, хотя почти уверен что на впрыске, где то рядом с подводом тосола возле заслонки.

Добавление инф-ии
Промодерировал: sl (31 января 2010 17:10)


Цитата: malev007
машина NISSAN BLUEBIRD SYLPHY 20XJ-G QR20DD 2003г.
срок владения 2,5 года. (третья зима).
Опыт показал, что при -25С завести практически не возможно, заливает бензин свечи, только если машина не стоит в теплом гараже...
Решение проблемы (мой опыт):
1. автозапуск по температуре -20С
2. При -15С меняю родные свечи NGK LZFR5AQP на NGK LFR5A-11 (при небольших поездках менее 3-5км. за поездку, 4х контактные свечи при низких температурах всегда черные, не успевают очищатся, а одноконтактые свечи ведут себя лучше, поэтому на хх машина работает лучше, и заводится с "полпинка"), но это только на зиму, весной родные свечи возвращаю обратно.
3. замена конденсатор зажигания 28351-89901 0.47мкФ, на 28351-89902 2.2 мкФ.
P.S. пару слов про расход топлива.
веду статистику расхода топлива по коммуникатору: средний расход 11,4 литра/100км. , трасса 8,5 л/100км лето (кондеционер включен, скорость крейсерская около 120-150км/ч.), трасса 9,5 л/100км зима (кондеционер включен, скорость крейсерская около 100-120км/ч.), город 12,5-13 л/100км лето (3-5км. за одну поедку), город 15-30 л/100км зима (3-5км. за одну поедку, в зависимости от температуры наружнего воздуха),
этот расход считаю нормальным.... и не парюсь...... ab


Фотоотчёт замены конденсатора Nicolaich'ем
___________________________
  Цитировать  
mmstroi Не в сети |   Ссылка на пост | #241 | Добавлено: 17 января 2010 20:05 |  
Дмитрий
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 66
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой

foxsel -
по моему жизнь аккума зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль!

Если поездки ежедневные (частые) работа-дом, менее 30 мин, пробки, итд - то в таких условиях и маленький аккум недолго проживет, так как в таком режиме он толком не заряжается, а в морозы много энергии отдает и не восстанавливается!

Если же частые поездки долговременные, по трассе, на высоких оборотах - это для аккума очень хорошо! Именно здесь он отлично заряжается.

75Ан - конечно многовато, для таких рекомендуют раз в неделю заряжаться с зарядного устройства - это как вариант продления жизни аккуму!
___________________________
Силф 2003, двигло 1.5
Изменить репутацию
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #242 | Добавлено: 17 января 2010 20:29 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

foxsel,
Штатно стоит 75 аккум. Корзинка как-раз под него :-) У меня экспорт для Гонк-Гонга машинка, может и гена под 75-ку подобран, я не смотрел на нём ес чесно :-)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Да и аккум вообще любой рассчитан производителем на 2 года. Это у нас вечно в стране пытаются продлить жизнь тому, что рассчитано на определённый срок. К примеру картриджи для лазерных принтеров :-) и заряжают их по 5 раз и ремонтируют, а эффект такой, что принтеру хана :-) я на работе только новые картриджи покупаю.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

mmstroi,
ВОт же на форуме писали, что гене то не будет плохо, просто аккум не будет дозаряжаться. Я после месяца эксплуатации поставил вчера на зарядку аккум - стал брать всего 1,5 ампера и потихоньку стала стрелка падать, так 30 мин. подержал и выключил на показании в 1,3.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
kremich Не в сети |   Ссылка на пост | #243 | Добавлено: 17 января 2010 22:36 |  
Михаил
Водители


посетитель

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 17
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 8
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сургут

Harvest, какой маф брал? номер не подскажешь?
foxsel, я кода пригнал свою птицу (октябрь 2007) сразу поставил 70ый акум, просто большИх тоды не было (мы ими торгуем), а по каталогу я смотрел что на птиц с 2000 г.в. по какой не помню мона ставить ваще 100ый (!) сам окуел... и про размерам он встает без проблем... мой аккум 2006 г. Medalist, один раз тока подвел - кода на автозапуске стоял больше суток и никуда не ездил... ну и в первую зиму его пару раз разрядил коды автозапуск забывал включать :(
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001, QG18DE, QG10
ICQ: 232313739
Изменить репутацию
  Цитировать  
Harvest Не в сети |   Ссылка на пост | #244 | Добавлено: 17 января 2010 23:11 |  
Harvest
Водители


интересующийся

Возраст: --

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 47
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск

kremich, а разве там номер есть? Я пришёл в Реактор, сказал, что МАФ нужен, дал ПТС продавцу, он № в комп вбил и кивнул - есть, типа. Может на коробке есть - завтра посмотрю - она в багажнике осталась.
___________________________
Sylphy 2002, QG18, QG10
Изменить репутацию
  Цитировать  
Mobil 1 Не в сети |   Ссылка на пост | #245 | Добавлено: 17 января 2010 23:19 |  
Денис
Инженеры


интересующийся

Возраст: 48 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 60
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Дмитрий1981 ..."посмотрел бы я на тебя,как бы ты завелся,если бы твоя машина в такой мороз на улице сутки простояла".

Сегодня ночью в Барнауле было -40 ( прогноз на Yandex) в течении дня -25. К вечеру стало -30. Ночует автомобиль мой именно на улице. Тем не менее вечером сегодня в -30 заводил машину, колесил по городу. А смысл писать об эксплуатации автомобиля зимой, если он ночует в теплом гараже?!
___________________________
Не грей голову, дружок. Mobil заливай в движок!
ICQ: 419644263
Изменить репутацию
  Цитировать  
Дмитрий1981 Не в сети |   Ссылка на пост | #246 | Добавлено: 17 января 2010 23:29 |  
Дмитрий
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Телец

Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 268
Репутация: 10 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Mobil 1
Тем не менее вечером сегодня в -30 заводил машину, колесил по городу
везет же! ay А я у себя свечи выкрутил-как я и думал-залило их ac
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003 QG10 QG18 2wd отдана в хорошие руки.
MAZDA familia sport20 Двигатель серии FS 2л. 170л.с продана.
Toyota Premio 2003
ICQ: 452951549
Изменить репутацию
  Цитировать  
leto Не в сети |   Ссылка на пост | #247 | Добавлено: 18 января 2010 00:35 |  
Пётр
Водители


интересующийся

Возраст: 40 Водолей

Регистрация: 14 лет 6 месяцев
Сообщений: 100
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Омск

Господа, я так понимаю, что в аккумуляторе главное не ёмкость, а максимальный ток, который он может выдавать при запуске. У меня какой-то титан сильвер ёмкостью 47 А*ч, но с афигенно большим пусковым током. Крутит - мама не горюй, заводил в -34. А если двигатель не завёлся после нескольких попыток, то никакая ёмкость вам не поможет - свечи уже залиты... Только стартер угробите (печальный опыт). Зимой батарея большой ёмкости до конца не заряжается, поскольку на генератор и так много нагрузки - фары, печка... К тому же для полноценной зарядки двигатель должен работать на больших оборотах, а даже на трассе они редко поднимаются выше 2500.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy 2wd 2001 г. QG18DE
и ВАЗ 21061 1988 г.остался на всякий случай
Изменить репутацию
  Цитировать  
nautilus Не в сети |   Ссылка на пост | #248 | Добавлено: 18 января 2010 00:59 |  
АЛЕКСАНДР
Инженеры


подмастерье

Возраст: 42 Стрелец

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 254
Репутация: 3 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 7
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

у меня 52ah был махонький хонда на 35 ah
___________________________
BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
ICQ: 458302490
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #249 | Добавлено: 18 января 2010 09:27 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

foxsel,
ну почему же постоянный, только когда машина совсем замерзает... без тапки в пол, она пытается схватится и тут же глохнет, даже если и заведется, то обороты падают до захлыхания, педалькой же добавляем еще бенза
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #250 | Добавлено: 18 января 2010 11:06 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Цитата: leto
Господа, я так понимаю, что в аккумуляторе главное не ёмкость, а максимальный ток, который он может выдавать при запуске.

Точно-точно! У моего Topla 630 стартовый ток и обязует производитель крутит аккум аж до -60 :-) ну канеш с потерей мощности, но крутить :-)
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Aculerr Не в сети |   Ссылка на пост | #251 | Добавлено: 19 января 2010 16:57 |  
Миша
Водители


интересующийся

Возраст: 34 Близнецы

Регистрация: 15 лет 5 месяцев
Сообщений: 27
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Пенза

Мужики,тему новю создавать не стал,но вот какаястранность сегодня приключилась:
на улице у нас -25,завожу с утра машину,со второго раза как обычно,прогрел,доехал до гаража (1км) поставил чуть-чуть на пригорке,зашел в гараж,через пять минут выхожу,сажусь,заводить-зажигание включил-бензонасос включился (по звуку) поворачиваю на старт-только втягивающее срабатывает,стартер не крутит вообще.
минут 10 я попрыгал вокруг нее-завелась без малейших намеков на болезни.
Бензина в баке было около 10 литров, думаю если там воды много,не могла ли она замерзнуть в магистралях где то или кусок льда может перекрыл... но вот почему не крутился стартер?
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2003, QG10,1,8Vi
ICQ: 246850291
Изменить репутацию
  Цитировать  
Bw Не в сети |   Ссылка на пост | #252 | Добавлено: 19 января 2010 18:18 |  
Кирилл
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 14 лет 3 месяцa
Сообщений: 48
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Омск

Я вот я решил проблему запуска таким образом.

Вот купил себе сей нехитрый девайс всего за 1400 рубликов


Птиц стоит в железном гараже. И теперь нам на страшен не какой мороз.15 минут и мы поехали. Маленькая печка акурат под картер, на уровне 15 см рука терпит. Поэтому для движка не страшно, А вот печка побольше, ее уже надо заглублять в низ. Ибо ей надо 30 см чтобы ничего не подпалить. Печки безпламенные.

Плюс ко всему купил такую штуку как автотепло. Выглядит на птице оно так


С автотеплом все не как в рекламе, но есть неоспаримые плюсы. 1) не гарит, птиц работает я сплю спокойно, а это уже что-то значит. 2)Пепло удерживает, но не сильно дольше, по моим замерам на 1 час больше. 3)Прогревается птиц быстрей.

Поэтому с вложениями в 2700. Зима стала не такой страшной
___________________________
Nissan BlueBird Sylphy 2003 FG10/QG15DE
ICQ: 167735689
Изменить репутацию
  Цитировать  
Hednascald Не в сети |   Ссылка на пост | #253 | Добавлено: 19 января 2010 18:23 |  
Сергей
Водители


подмастерье

Возраст: 44 Рак

Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 180
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 13
Предупреждений: 0
Город: Иркутск

Цитата: Aculerr
втягивающее срабатывает,стартер не крутит вообще.

Такая же история у нас на работе у женщиы произошла.
___________________________
Sunny, МКП, N16 (FG10), QG15DE - 2000 г.
Изменить репутацию
  Цитировать  
Alex708 Не в сети |   Ссылка на пост | #254 | Добавлено: 19 января 2010 20:49 |  
Александр
Инженеры


профессор

Возраст: 69 Телец

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 926
Репутация: 16 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск

Цитата: Bw
С автотеплом все не как в рекламе, но есть неоспаримые плюсы.

Я сегодня замерял температуру на головке двигателя до одеяла и после получилось соответственно 58 и 65. Ну и теплее печка дует а потом еще воткнул дополнительную помпу ваще ташкент. За бортом -30 а я с приоткрытым окном езжу.
___________________________
Nissan Bluebird Silphy, 2003, QR20DD
ICQ: 372144411
Изменить репутацию
  Цитировать  
henk Не в сети |   Ссылка на пост | #255 | Добавлено: 19 января 2010 21:19 |  
александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 64 Дева

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 260
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Похоже и в Краснодар приходит зима. Посмотрел погоду на Яндексе , 25 января ночь -32 , пипец подкрался незаметно,чё будем делать незнаю. Сегодня -2 . Помоему Кубань больше неоттает никогда.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2 3 4 5 ... 15 16 17 18 19 ... 25 26 27 28 29  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Свечи зажигания QR20DD
  • дневные ходовые огни (автоматическое включение через 5с. после запуска двин ...
  • Проблема запуска на холодную (Помогите советом)
  • Прогрев зимой.
  • Проблема запуска
  •  
     
    Новое сообщение - Как решить проблему запуска зимой?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON