При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
подмастерье
Возраст: 43
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 279
Репутация: 14
Поблагодарил: 13
Поблагодарили: 37
Предупреждений: 0
Город: Омск
Хм, посмотрел фотки растяжки под капотом. Это не растяжка, а прикрученная труба.
Вопрос №1. Какой зазор между болтом и втулкой в месте, указанном на рисунке? Если там зазор в сумме 2 мм и более (на два болта) - толку от этой растяжки ноль будет. Если зазор меньше, я сильно удивлюсь как ее вообще возможно установить.
Вопрос №2. Пружинная сталь, говоришь? Ну-ну. Хотелось бы услышать марку этой стали. Что-то у меня очень большие подозрения по поводу свариваемости пружинной стали с втулкой, которая 100% сделана из Стали 20 или Ст3. Пружинная сталь высоколегированная, она практически не варится (кое-как аргоном), но прочность шва оставляет желать лучшего.
ИМХО Этим "ломом" можно произвести только впечатление на юных любителей ара-тюнинга ВАЗ 2106. Как РАСТЯЖКА эта металлоконструкция работать не будет.
Сообщение отредактировано 4 октября 2009 02:17. Редактировалось 2 раз(а)
___________________________ Жизнь такова, какова она есть и больше никакова. Каково?
Nissan Bluebird Sylphy, QG18DE, 2wd, 11.2001 г.в. ГБО 4-го поколения. Пробег 175 т.км (На газу 85 т.км).
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Зазор в соединении больше 2х мм, сталь пружинная применяется при изготовлении стабилизаторов, а не растяжек, читать нужно внимательно. Если бы толку небыло - зачем бы я их делал? Если из-за зарора соединение было не прочным - то в этом месте нарушилось лакокрасочное покрытие, и было бы видно затёртости. На фотографии где Вы выделили слабое место таких затёртостей нету. Могу сделать фотографии после нескольких месяцев эксплуатации. А эффект реальный от установки! Кстати растяжки применяются не для растагивания кузова - как многие предполагают, кузов не надо растягивать, если он не битый, растяжки ставятся для увеличения жёсткости кузова на кручение!
Добавлено спустя 8 часов 46 минут 35 секунд:
Первые фотки были с некрасивыми болтами.
Сообщение отредактировано 4 октября 2009 17:36. Редактировалось 2 раз(а)
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Цитата: chipars
Так ты всю тему создал,чтобы просто впарить железяку?
Эта тема для обсуждения "+" и "-" сего девайса. А тема в барахолке для продажи тому, кто заинтересовался. Хочешь бери, хочешь не бери. Никто ни кого не заставляет!
ЗЫ: Парни хорош флудить уже!!!
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Почему впарить, -предложить! Я сделал опрос, вроде народ заинтересован был. Все просили фотографии, я изготовил изделие - меня всяко обозвали. А тема создавалась для интересных предложений, судя по всему, кроме установки стабилизатора, никто ничего не делает. Ну не считая лампочек, подсветок о др. колхоза! Я этим не зарабатываю, мне просто больше нравится прцесс тюнинга автомобилей, причём разных! А это невозможно без оборудования - которое стоит денег! И ещё изготвливать одну деталь дорого, приходится делать партию, которую потом распродавать. На Силфи всего 3 шт осталось. А в тему копировать статьи нельзя, то нельзя, это нельзя! Трудно народ переубедить, заняться тюнингом, если он не знает что это такое, и как это работает. Больше на глупые вопросы не отвечаю!
PS у меня много других заказов, с других моделей. Если кто будет заинтересован в дельном совете - в личку, либо на электроночку мне. Сейчас большие семейные проблемы, поэтому сижу в нэте, скоро разрешится - буду творить в гараже.
профессор
Возраст: 40
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20
Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
Sprinter82, А этого болтового соединения избежать нельзя при изготовлении? Просто сам пользовал растяжки на машинах, да и видел у друзей разные конфигурации, но вот болтов ни разу не видел...
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
Видишь в чём причина, банки стоек расположены под углом, а не горизонтально. Поэтому одеть на болты, неразборную растяжку не получится, если только не снять стойки, чтобы вылезли шпильки из отверстий крепления к кузову. Данное соединение применяется практически на всех растяжках, даже именнитых брендов. Нареканий оно не вызывает, если затянуть болты, а не просто накинуть. Смещений нет! Конечно можно извратится и изготовить цельную. Но кто даст гарантию, что я буду делать по идеально ровному кузову, и ставить будешь нга такую же идеальную машину. А в таком соединении есть зазор, который решает данную проблему! Могу конечно закидать форум фотками, но каждый умеет рулить поиском.
интересующийся
Возраст: 36
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 81
Репутация: 0
Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Омск
сей девайс нужен.....я так считаю....он жесткости придает и управляемость.....
___________________________ как мне сказал один авто-механик "чтобы убить ниссановский движок нужно быть Антоном" QG 18 2005 c xanavi и уже с Н А К Л Е Й К О Й)))))))
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 45
Репутация: 0
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 1
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Даааа, если бы это был мой единственный зароботок, я бы не смог даже трубогиб купить! Так иногда для разнообразия изготавливаю! Кстати на силфи ещё не один не купил, все считают её идеальноё чтоли? Хотя испытав на авто, по которой варили - хозяин был доволен!