При вхождении в крутой поворот, старайтесь предварительно сбросить скорость на прямой, не продолжительными плавными нажатиями. Перед вхождением в поворот, для нагрузки передней части автомобиля кратковременно резко нажмите педаль тормоза, в самом повороте тормозить нежелательно,на переднеприводных автомобилях не будет лишним слегка поддать газу.
Поможите! Отвозил машину на СТО на чистку инжектора... После этого - когда стоишь на светофоре или просто на N машину трясёт и обороты падают почти до 500 стрелочка тахометра шалит. На светофоре ещё и на днях заглохла. Зимой при температуре чуть за 20, отказывается заводиться. Может быть кто знает решения для этих двух проблем?! (Nissan Sylphy 2л.)
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 926
Репутация: 16
Поблагодарил: 6
Поблагодарили: 98
Предупреждений: 0
Город: Омск
Похоже утебя и тот насос рабочий был. Проверь его. Реле ли датчи ли? вроди датчик какойто оттключант по давлению. Гдето перемерзает. может фильтр какой есть с водой.
В теме электрика подобная тема - у меня было виновато именно реле. Находиться под пластиковой обшивкой салона у правой ноги. Обшивка снимается одной пластиковой клипсой + открутить металлический крепеж на котором сидят 2 релюхи: одна на подогрев заднего стекла, другая реле бензонасоса. Пооменял их местами и все заработало. Симптомы были: крутит но не схватывает на горячем двиателе, свечи сухие. После того как остынет, заводиться нормально.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 546
Репутация: 9
Поблагодарил: 45
Поблагодарили: 73
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Цитата: Belt17
Оказалось всему виной криво установленная сигналка! Знакомый мастер перебрал всю проводку. Сказал что очень плохо установлена.
Лучше на этом деле не экономить, а устанавливать в прославленных сервисных центрах, где сигналки уже закрытыми глазами ставят. Я так и сделал, проблем никаких не было и нет
Сообщение отредактировано 21 декабря 2009 16:42. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Kia Cerato 1,6L, 2011 год в эксплуатации.....
У меня сейчас подобая проблема. Перетащилил птицу со стоянки (стояла 3 месяца при сильных морозах) в гараж (-5 градусов). Пробовали заводить - не хочет. * зарядили аккумуляторы (свежие) * свечи почистили, прокалили * бензина свежего долили Из выхлопной трубы слабенько идет дымок. Стартер крутит вроде резво, но движок не схватывает почему-то. Самый первый раз, после прокалки и прочистки свечей более-менее идет, со второго раза хуже. Снимаем после этого свечи, на них х.з. что. То ли бензин, то ли вода, то ли масло. Но пахнем нефтепродуктом каким-то. Когда вставляю ключ зажигания и поворачиваю в ON, то четко слышно как 1 или 2 секунды работает насос под сидушкой. Если я правильно понял, то в 2-х литровых моделях имеется 2 бензонасоса. Второй находится под капотом (ТНВД). Так вот. Подозреваю, что возникла какая-то проблема с подачей топлива. Как это можно проверить ? Пишут, что типа можно зажать резиновый шланчик где-то на рампе. А где находится эта рампа? Как вообще понять, поступает ли бензин при попытке завода авто? Может ли глючить ТНВД? Если да, то как понять?
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Ranc,какие нафиг шланчики?!у тебя машина всю зиму простояла на морозах,это же QR20DD!бензин поступает более чем достаточно...тем более у тебя свечи заливает... Выход:греть греть и греть птицу,если есть возможность по под поддон горелку,только аккуратно...и попробуй свечи другие поставить,пробуй продувку цилиндров делать....у тебя все цилиндры залитые бензом,я больше чем уверен.. если хочешь,посмотри тут какой лучше грелкой пользоваться...
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ТНВД мог просто замёрзнуть и то не вариант,так что по любому греть птицу
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
и ещё бы я попробовал длинными спичками для розжига выжеч бенз из цилиндров,опять же очень аккуратно а то может быть бах...
Сообщение отредактировано 9 марта 2010 21:38. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
Sanek631, спасибо за совет. Но я уже пытался греть. Ставил тену под глушак, так чтобы посередине было между коробкой и картером движка. Может быть просто плохо грел. Тут один мужик, сосед по гаражу, предложил пушку на 3кВт. Но её держать как-то придется )) Поэтмоу не знаю. Столько не пытался греть, в гараже со стен даже иней не сошел. Может быть в этом причина.Также пробовал дуть в воздухозаборник после фильтра. Насчет бенза, нету в цилиндрах ничего. Проверено. Опускал на шупе специальную безворсовую тряпочку в каждый цилиндр, там реально ничего нет. Только какая-то сажа. Сегодня крутил пытался крутить еще раз. Решил посмотреть на свечи. Из второго цилиндра шел легкий дымок (как туман). Остальные цилиндры не давали такую картинку... Выжигать содержимое цилиндров я точне не буду. Очкую я что-то это делать )) Как варинат, можно её просто оставить до мая, когда будут очень теплые деньки, т.к. сегодня заметил, что в некоторых местах на дне капота еще лежит снег.
Свечи в какой-то влаге, как-будто конденсат (в карбюраторе ). Когда сушу на тене, то заметно лучше первый раз крутит стартер движку. Со второго раза начинает как обычно (видимо уже нет искры).
Вытаскивал свечи и цеплял на катушки. Видел как искры образуются. Поэтому свечи должны быть нормальные.
Мне в магазине предлагали купить одноконтакртые иридиевые свечи по 180 руб./шт. Но меня жаба задавила. Может быть есть еще более дешевые одноконтактые аналоги ?
На самом деле я реально не понимаю как выжигать содержимое цилиндров. Свечи ведь итак глубоко стоят. Подскажите, пожалуйста...
Видимо придется именно так поступить. В том году и в -20 заводилась нормально. Видимо действительно переморозилась. Где-нибудь влага сконденсировалась и замерзла.
Пробовал в режим самодиагностики по книжке вогнать компьютер, чтобы посмотреть, чего он там рисует, если есть что-то. Но не получилось по показанному алгоритму...
Просто реально интересно, где возникла проблема. Может быть просто достаточно феном подуть в это место и заведется...
Регистрация: 15 лет 7 месяцев
Сообщений: 724
Репутация: 10
Поблагодарил: 63
Поблагодарили: 44
Предупреждений: 0
Город: Омск
Цитата: Ranc
Вытаскивал свечи и цеплял на катушки. Видел как искры образуются. Поэтому свечи должны быть нормальные.
я бы не рисковал так делать,слышал что опасное это дело.... да,и не бывает иридивых свеч за 180 р может платиновые?? надо попробовать другие поставить..
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
кстати у меня на одноконтактных лучше заводилась зимой чем на оригинальных 4-ёх контактых
___________________________ Bluebird Sylphy QR20DD 2001г.в. с наклекой клуба
А можешь сказать, что у тебя за свечи такие? Не хочу я еще комплект платиновых 4-х контактных покупать и на иридиевые денег жалко. Мне бы самые простые поставить, чтобы 1 раз завестить. Дальше старые верну.
P.S. Именно иридиевые за 180 руб./шт. Платина стоит не меньше 500 руб./шт.