…В сильный мороз, смажете окна смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.
Также запотевание окон предотвратит крепкий раствор поваренной соли (2 столовых ложки на стакан воды). Он же поможет быстро очистить замерзшие оконные стекла. Приготовленным раствором протирают стекло до тех пор, пока с него не сойдут иней и лед, а затем протирают окно мягкой сухой тряпкой. Кроме того, стекла автомобиля не запотеют, если их протереть влажной
Вообщем такая проблема...после того как авто постоит ночь без дела, на утро при запуске двигателя обороты подскакивают до 2 000, потом может подняться до 2 300, потом опять до 2 000 опуститься...секунд через 20 после этого двигатель выключаю, потом обратно включаю, но обороты уже на уровне 1 500. При прогреве плавно опускаются до 1 000, и остаются на этом уровне. Если еще раз выключить движок, и опять включить, то обороты уже становятся в норме, на уровне 600, и остается так. Обороты не скачут, просто меняется их положение. И при езде все останется в норме.
Подскажите кто что может, как решить эту проблему.
=======================================
Обновление от 6.01.2011
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Решение
Идею подсказал участник с Дрома gyrza. Спасибо Aleksandr82 за ссылку на его пост. Суть дела в реле, которое отвечает за подключение важных элементов питания ECU или датчиков относящихся к ДПДЗ. Это реле расположено за бардачком переднего пассажира. Подробный фотоотчёт здесь. Многие участники меняют это реле с реле фар ближнего света. Изменения в лучшую сторону на лицо. Вероятно временно... Полагаю, что эти реле имеют различные токи, и условия работы, потому нужно теперь выяснить как лучше лечить проблему.
Но самым важным является, то, что неисправность обнаружена.
3. Шаговый двигатель. Его работа и регулировка. Технический материал по работе шагового двигателя КХХ.
Лишь после прочтения этих статей (особенно второй) сюда вопросы.
добавление материала... 17.02.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: NoComment
Посмотрели скрины, обсудили - все единогласно приходят к выводу, что комп видит нагрузку, которой нет - и повышает обороты в соответствии с получеными данными (которые однозначно неправильные) о наличии такой нагрузки (неважно, электрическая или механическая) К сожалению, у меня в ближайший месяц не будет возможности заниматься этой проблемой, поэтому прошу тех, у кого есть возможность и, самое главное, время - все таки выяснить следующие моменты: 1. откуда комп видит нагрузку в принципе (от каких датчиков и пр. механизмов) 2. Какие датчики (механизмы), влияющие на сигнал нагрузки, либо дающие его, подвержены низким температурам, а также имеют провод на массу... Я больше чем уверен, что "истина" именно в том, что комп в первый пуск в мороз (и не только) видит нагрузку (сигнал), которой быть не должно...(печка, габариты не дают той нагрузки, которую показывал сканер в моем случае) Механическую нагрузку комп на холостых оборотах может видеть только от реле положения PиN коробки передач Вот в общем то и все, при условии, что кхх, ДЗ, маф у вас в порядке
Обновление 10.05.2010
Цитата: NoComment
Доброго времени суток всем. В общем добрались до финального аккорда, так сказать, пьесы с повышенными оборотами в морозы. Пишу только сейчас, поскольку времени не было совсем... Подводя итоги всех предыдущих баталий, была проведена полная ревизия электропроводки авто, с ее заменой, где лечение уже не помогало, либо реставрацией (проверялась вся проводка и все контакты мама/папа и пр. на исполнительных механизмах!!! - это важно). Скажу вам, наверно уже не по секрету - проводка силфи - это нечто приятное вроде снаружи, но неочень внутри... Небольшое отступление и оффтоп, да простят меня модераторы: если в бензине вы уверены, НО иногда вы ловите себя на мысли, что машина едет не так, как обычно, не тянет, ватно как то,тупит и пр., а на следующий день (через день, неделю) - все в порядке и чуствуется прежняя динамика и легкость набора оборотов - лезем первым делом под капот и смотрим не сам маф, а его фишку и контакты датчика - скорее всего причина именно в них (загнулась ножка, переломился проводок и т.д. и т.п.). Не мойте - пустая трата денег и хладнокровное убийство пациента. Не буду вдаваться в детали, однако, в моем случае, найдено было 4 (!!!) КЗ и 1 неплотный контакт в разъеме, в результате которого цепь то появлялась, то пропадала...угадайте с 1 раза - где? Разъем порта ЕГР, будь он неладен... По всем законам жанра - ЕГР никаким боком теоретически не участвует в оборотах ХХ Однако, на практике эку все же берет с него сигнал для обработки и корректировки хх, с учетом других внешних и внутренних параметров системы в целом. После замены проводки, проверки контактов, заглушения ЕГР (наконец то!!!) и выбивания катализатора (с постановкой пламегасителя за 4,5 рубля), проблемы с оборотами больше нет (машина недавно вернулась из стрежевого) Более того, не понадобятся никакие придунительные установки оборотов, в случае их проседания при появлении нагрузки *при включении всех потребителей - максимум +50 оборотов, это максимум; *при включении поворотников? стоя на светофоре - никаких колебаний стрелки тахометра (как это было раньше); *при переходе из положения Р в положение D - понижение оборотов с холостого на -50, и никак не ниже (!); *при нажатии акселератора и последующим отпускании - плавное снижение оборотов без всяких задумчивых остановок в районе 1000-900... Ну вот собственно и все... Обошлось мне все это, поскольку сам я ничего не делал, а только осуществил тест-драйв, в 8 рублей+пламегаситель - 4500 HKS, подбирается по диаметру трассы либо ката. Будут вопросы - как говорится, wellcome...
Добавление инфы, 30.12.2010
Промодерировал: sl (21 ноября 2011 16:48)
Цитата: abbyy
Поэтому от меня совет: если вам сказали, что не работает ДПДЗ, принимая во внимание проблему описанную мной выше, не тратьте деньги на новый ДПДЗ - это бессмысленно. По крайней мере пока сами не проверите его и не попробуете отрегулировать как описано здесь: https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/page,1,3,83-regulirovka-datchika-polozhenija-dz-i-datchika.html
да пусть хоть как это смотриться , хоть каким способом, кроме криминала, мне воще пофиг.если сделается будет чудо. второй день уже пускаюсь в норме.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
хотел на разборке датчик купить, обьяснил причину, они говорят типа так вы все будете покупать , там . еб-ь надо только знать куда , я еб-л везде
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Жека ты на счет цепи спрашивал, я кже хотел ее менять приехал в сервис когда мотор вскрыли мастер посмотрел и сказал что цепь у меня в прекрасном состоянии не вытянута, оснований для замены мне зсказали что нет, так что не думаю что цепь может влиять на обороты при прогреве.
Господа, не поленитесь, сделайте подпись какой у вас авто, например: __________________________ BlueBird SYLPHY 2000, 1.8Vi 2wd
или как у меня :) дело 2-х минут.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Наверное стучать ушли :)))))))) завтра сам попробую пошукать под капотом :))))
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
жена ездит у нее обороты после простукиваний моих воще норма, буду термостат менять как настроюсь со временем. А то я еще и на десятке поливаю .
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Ссылки под хайд
Промодерировал: lickin (13 ноября 2009 17:09)
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
хз я че то уже и незнаю че думать завтра утром тоже стучать пойду только я непонимаю как так датчик находится хз где от термостата и он на него влияет это раз и мне недает покоя термопружина в клапане хх это два незнаю пусть уж abbyy съездит к своему диагносту подождем чего он скажет потому как из нас диагносты неочень похоже а диагносты к которым мы возим свои авто видимо еще тупее хотя это вроде как их работа
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
maxim_ma, Подскажи у тебя пробег какой и что мастера говорят про ресурс цепи я слышал минимум 200 тыс служит , предполагаю при нормальной не спортивной езде она и до 300 должна дожить легко. Опять же предполагаю если дело в цепи так она и летом глючила, но навсякий случаю хочу проверить. А всем остальным хочу сказать что тут дело не в термостате, если он пропускает на большой круг, то машина дольше греется соответственно и печка холоднее будет , а стучат когда он заклинивает на малый круг и в принципе долго он не проживет. Т.к что это все ерунда ваши стуки.Размышляйте по существу.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 155
Репутация: 11
Поблагодарил: 15
Поблагодарили: 12
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Сегодня утром пробовал стучать ))) сверху ДЗ, по шаговому, на всякий случай по этому полукругу который тросик тянет, стучал до запуска, включил зажигание (не заводил) после этого постучал, потрогал шланги. А по какому термостати стучать то? :) где он? В общем плохой из меня стукач - не профиссиональный :) ничего не вышло, обороты на 1000 держались когда стрелка была параллельно полу :( Газанул чуть чуть потянув за тросик, после этого машина начала сама подгазовывать как иногда бывает при холодном пуске.
___________________________ Bluebird Sylphy 2002 1.8VI 2WD QG10 1. Я пережил Западно-Сибирский Слет 2009! 2. Я пережил Мегаслет в Омске 2010! 3. Я пережил Новый Год 2010-2011 в формате Sylphy! 4. Я пережил мегаслет в Томске 2011! 5. Готовлюсь к ... ... 100. Я пережил ..........
да надо просто заменить термостат , а то мы воду льем из пустого в порожню. Про цепь еще придумывать начали, какая на-р цепь , у тебя машина в тепло когда, работает, минус 1 градус тупит. Добавлю когда машина не разгонялась, все говорили цепь, я их всех на-р послал и спасибо лексу подсказавшему клапан доп. подачи воздуха открыть.
Добавлено спустя 34 секунды:
у меня пробег 134тыр
Добавлено спустя 28 секунд:
вся как новенькая
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
вот и поменяй термостат посмотрим получится нет а мне в своем мухосранске хз сколько ждать если заказывать а до перми пока нет времени ехать там то наверное в наличии есть
Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:
вообще у меня где то есть схема этого двигателя и насколько я помню там есть еще схема масляных и водных каналов вот там и можно посмотреть хотя бы теоретически влияет термостат на датчик температуры или нет время будет посмотрю
Aleksandr82, у тебя есть схема , а у меня книга блюбирд силфи
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
ну посуди сам, весь инет испещрен проблемами х.хода зависящего от термостата. Но канечно надо привести факт на лицо , чтобы убедиться., хотя я был уверен , что это датчик хх мозги парит пока кто-то не подкинул эту ссылку на термостат
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
abbyy, шланги трогать ненано, мона их прокачать уверенными нажатиями, атермостат находиться прямо рядом. С правой стороны фото нет. под EGR/.
___________________________ BlueBird SYLPHY 2001, 1.8Vi 2wd и Белая Десятка-ракета В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 180
Репутация: 4
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 11
Предупреждений: 0
Город: Другой
у меня есть книга про машину и отдельно про двигатель дак вот в ней есть схема каналов всех а про термостаты тему я его год назад видел и если кто то его поменяет и дело окажется на самом деле в нем я точно напьюсь с горя а то уже второй год как с зимней заводкой мучаюсь