При необходимости совершить обгон получить информацию о приближающемся по встречной полосе транспорте можно по косвенным признакам. Ночью необходимо обратить внимание: под обгоняемое транспортное средство (свет фар от приближающейся встречки будет освещать дорогу под обгоняемым т.с.), на лесополосу, либо дорожное ограждение, если таковое имеется (таким образом свет от приближающей встречки можно усмотреть гораздо раньше), на тень обгоняемого т.с. Днем можно черпать информацию по тени, которую отбрасывают достаточно высокие т.с. (здесь все будет зависеть от положения солнца). Но на следует забывать о невысоких т.с. (большинство легковых авто). Много информации о ситуации на дороге можно получить наблюдая за потоком т.с. двигающихся с вами в одном направлении впереди и сзади. Еще одним способом получения информации на дороге является выглядывание, т.е. смещение вправо или лево. При смещении влево необходимо отстать от обгоняемого т.с. и чем больше будет расстояние между вами, тем дальше вы увидите. Но не стоит отпускать впередиидущее т.с. больше необходимого, так как в последующем придется помимо обгона сначала надо будет догнать обгоняемое т.с. Необходимо приучить себя выглядывать влево на таких оборотах двигателя, чтобы ,при благоприятной дорожной обстановке, сразу приступить к обгону. Если не владеешь информацией о дорожной обстановке действуй из ожидания наиболее худшего развития ситуации.
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 1248
Репутация: 28
Поблагодарил: 165
Поблагодарили: 191
Предупреждений: 0
Город: Москва
Ну что там, нет желающих поделится инфой по внедрению линз в свет фар силфи?
___________________________ 日産ブルーバードシルフィ '02 бордово-вэдовый - теперь мы не вместе 日産マイクラ '06 ушла навсегда 日産ノート '12 - синий аквариум Люди, которым я не нравлюсь, должны постараться принять одну простую вещь: цианид калия
Регистрация: 16 лет 1 месяц
Сообщений: 337
Репутация: 11
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 43
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
всем привет.совсем редко бываю на форуме.писать статью времени нет вообще,а статей уже накопилось много :).если есть вопросы задайте в аську, там я бываю всегда. линзы встали в фару как родные.размер не знаю,не мерял.инструкция от них в гараже.найду отпишусь по габаритным размерам
Никто не подскажет, можно ли заказать корректор высоты от оригинальных? Колхозить с самодельными как на 2-ой странице не хочется. Поменял на Depo, а корректор не переставил со старых. И похоже их уже выкинул.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ArtSoft
Никто не подскажет, можно ли заказать корректор высоты от оригинальных? Колхозить с самодельными как на 2-ой странице не хочется. Поменял на Depo, а корректор не переставил со старых. И похоже их уже выкинул.
можно. на экзисте стоят порядка 180 рублей штучка.
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ArtSoft
А номерком никто не поделится, что бы не ошибиться?
Цитата: mizhik
я нашел на экзисте корректоры кот. лево/право регулируют. а вот вверх/вниз чета в фасте нет
mizhik, я как раз наоборот нашел только корректор "вверх-вниз" (он вставляется в фару сзади, со стороны движка, а корректор "влево-вправо" не нашел - он ставится с наружной стороны фары сверху.
ArtSoft, номер самого корректора - 26022-BM810, по крайней мере того, который я нашел. На Экзисте он значится как устаревший и вместо него предлагается 26022-9F600. Естественно, я смотрел на двухламповую фару 00-01 и 01-03 годов выпуска.
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Один корректор нашел в родной фаре. Как его вытащить? Повернул и тянуть на себя? Что-то не получается. Со всей дури тянуть не стал, боюсь сломать. Под ним еще типа прокладки резиновой. Отверткой тоже поддеть не получается
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 2405
Репутация: 27
Поблагодарил: 274
Поблагодарили: 264
Предупреждений: 0
Город: Краснодар
Цитата: ArtSoft
Один корректор нашел в родной фаре. Как его вытащить? Повернул и тянуть на себя? Что-то не получается. Со всей дури тянуть не стал, боюсь сломать. Под ним еще типа прокладки резиновой. Отверткой тоже поддеть не получается
На форуме уже были инструкции. Из личного опыта - выворачиваешь корректор "влево-вправо" так, чтобы корректор "вверх-вниз" был максимально приближен к отверстию, выворачиваешь его на максимум, и аккуратненько, водя вверх-вниз (или вправо-влево, уже не помню точно как там шлицы расположены) выводишь его из шлицов с какой-ниубдь стороны. Всё.
Регистрация: 16 лет 6 месяцев
Сообщений: 46
Репутация: 0
Поблагодарил: 2
Поблагодарили: 4
Предупреждений: 0
Город: Новокузнецк
Народ, у кого нить есть схема настройки фар, тоесть на каком расстоянии машину поставить, на какой высоте пучек должен быть. Хочу поправить, а 600р жалко, за настройку.