1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
подмастерье
Возраст: 44
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 200
Репутация: 1
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Тамбов
Проблема такова. Провис задний бампер. Образовалась достаточно большая щель. Кто-то говорил мне что это болезнь у силфиков такая. Кто-нибудь сталкивался с этим?
профессор
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет
Сообщений: 881
Репутация: 6
Поблагодарил: 7
Поблагодарили: 31
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Да ет не ток у них у просто блюбердов дака же шняга, тама есть така скобочка которая потдерживает бампер, вотона и умирает, сответственно надо поменять и сё.
Сообщение отредактировано 5 мая 2008 13:30. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Шуруп забитый молотком держится лучшше, чем гвоздь закрученый отвёрткой.
гуру
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 5 месяцев
Сообщений: 1902
Репутация: 71
Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
их две. её чуть ли не видно в образовывающуюся щель. расположены см по 40 от центра (влево и вправо).. Самому можно и нужно. Если есть сварка - идеально. Если нет, - я делал холодной сваркой. Когда снимешь бампер всё сам увидишь... Начинать разборку нужно с края бампера: вывинчивай все ширубы (из арки, снизу..)
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1
Подскажите, кто может, не стал тему новую создавать, решил здесь спросить. Случилась со мной неприятность, ПЕРЕДНИЙ бампер под замену, кто нибудь код его может подсказать, 2003 г. после рестайлига, мне хотябы прикинуть сколько он стоит. ???
На альмерах н16 тоже нет никаких усилителей, по крайней мере в английской сборке. Делается это якобы для пешеходов, чтоб не сильно их травмировать при столкновении. Кстати говоря эта усиливающая рамка продается отдельно на альмеру н16 порядка 1000 руб.
новичок
Возраст: 45
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 7
Репутация: 0
Поблагодарил: 4
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Кемерово
Подскажите пожалуста, попал в ДТП, задний бампер деформирован нужно менять, как узнать какой мне подойдет и сколько будет стоить. Да и еще ресничка повреждена. QG18,№ кузова QG10108965, спасибо.
Я себе взял от пострестайлинговой Алмеры. Еще не ставил, поэтому не могу на 100% сказать, что подходит. Номер нашего бампера я так и не нашел. На Алмеры такие бамперы вообще не ставили (я имею ввиду с блестящим молдингом). Тут советуют посмотреть на бамперы от Пульсара. Но я их воочию не видел. Но по схеме вроде похож. Вот схема http://www.japancats.ru/nissan/details.asp?modifid=FF400002&vin=&imid=20B0003E Он все со всем думаю баксов в 250-300 обойдется. Б\у от силфи мне за 6500 обещали. Контрактный. Я взял новый за 5 тыс.