Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy



Nissan Bluebird Sylphy

Автоклуб Nissan Bluebird Sylphy

эксплуатация и ремонт


SerjikSsmoll23, возможно, не получилось пройти проверку?
Сегодня в 00:04:31

Ssmoll23: Почему сайт не дает зарегистрироваться
Вчера в 18:29:17

Rokeer4: За задние диски не скажу
31 декабря 2023

Rokeer4: И на задние, при барабанах тож самое
31 декабря 2023

Rokeer4: 20мм для переда
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, задние барабаны или диски?
31 декабря 2023

Rokeer4Denis12021987, предельный износ 20мм
31 декабря 2023

Rokeer4: Вопрос? Не могу зайти на сайт. В чём проблема?
31 декабря 2023

Rokeer4: Всем с наступающим новым годом
31 декабря 2023

Rokeer4: Qy
31 декабря 2023

Denis12021987: KG11 2010
30 июля 2023

Denis12021987: Всем привет, подскажите допустимый износ тормозных дисков(если у новых 22 мм)
30 июля 2023

KEMAR: JN1CAAN16Z0056865
26 июня 2023

KEMAR: Asking if you have a ECU available for this vin#
26 июня 2023

Doktor13: Меня волнует тот что на крышке клапанов. Масло высасывается.
24 мая 2023

RagamuffinDoktor13, Если ты перекроешь все сапуны, то излишнее давление найдет, где выйти: через сальник какой нибудь например.
22 мая 2023

Doktor13: Есть кто?? Что будет если заглушить сапун в клапанной крышке и трубку что на впрыск идёт? Масло стала жрать через крышку похоже. 1000 проехал- от макс до низа щупа падает. Ранее такого небыло.
21 мая 2023

SerjikBluebirdTG10, привет. Пиши в двухлитровую тему, в чате неудобно разбираться.
14 марта 2023

BluebirdTG10: Всем привет. Есть кто на связи ? В общем, трабл. Ниссан блюберд , вариатор, движок 2 литра. На низких скоростях весьма часто возникают подергивания ( толчки, кому как удобно ). Диагностика проблем по коробке не выявила, по ремню тоже все гуд. В чем может быть трабл ?
13 марта 2023

якут: привет. у кого колпак на диск завалялся?
12 марта 2023

Имя:  
E-mail:
Сообщение:


autodoc.ru клубный партнер - интернет магазин 1 2 3 ... 10 11 12 >>|
25 апреля 2024 14:01 AUTODOC
Владельцы ДВУХЛИТРОВИКОВ объединяйтесь 1 2 3 ... 387 388 389 >>|
16 апреля 2024 19:11 гордо
глохнет на горячую >>|
23 февраля 2024 16:30 Саня
Проблема с переключением АКПП с режима парковки 1 2 3 4 >>|
12 февраля 2024 13:34 Саня10
Покупка переднего бампера >>|
3 февраля 2024 11:09 Serjik
Ошибка 0172 >>|
12 января 2024 23:03 Ник
Давление масла QR20DD 1 2 >>|
22 декабря 2023 17:55 a2a
Не горит левая фара >>|
11 декабря 2023 14:20 kuki4229
Реле бензонасоса 1 2 3 4 >>|
9 декабря 2023 20:38 Ragamuffin
не работает кондиционер >>|
7 декабря 2023 16:52 a2a
Оптика >>|
26 ноября 2023 11:09 SunnyN16
Начала поджирать масло 1 2 3 ... 9 10 11 >>|
22 ноября 2023 13:10 Проезжий
Обороты на скорости >>|
24 октября 2023 06:44 Ragamuffin
Не работает дальний свет >>|
4 октября 2023 18:27 lickin
Срочно нужна помощь >>|
7 сентября 2023 16:56 ivan.121
Регулируемый вылет руля >>|
30 августа 2023 04:24 Ruslan_777
Не работает блокировка селектора АКПП >>|
24 августа 2023 12:58 Turneps
Шарики в головке цилиндров >>|
15 августа 2023 00:41 Serjik
Прыгает стрелка тахометра (Приборная панель) 1 2 3 >>|
26 июля 2023 12:41 Ragamuffin
Вариатор 1 2 3 ... 28 29 30 >>|
21 июля 2023 20:46 Ragamuffin
Нужен неисправный ТНВД >>|
23 июня 2023 21:06 Ragamuffin
ошибка P0600 1 2 >>|
30 мая 2023 14:28 Serjik
Добро пожаловать, Новокузнецк 2 1 2 3 4 5 6 >>|
4 апреля 2023 13:48 dealer813
Сайлентблок "Masuma" >>|
22 марта 2023 19:18 RA9UBD
Замена прокладки клапана холостого хода (КХХ) 1 2 3 ... 39 40 41 >>|
4 марта 2023 15:07 Проезжий
Помогите с вопросом >>|
23 февраля 2023 00:41 Serjik
Некорректные обороты QG15DE >>|
11 февраля 2023 15:29 Kuzbass42
Проблемы с оборотами >>|
6 февраля 2023 12:51 Serjik
Реальный расход и еще несколько вопросов! 1 2 >>|
2 февраля 2023 14:37 Проезжий
Ошибка Р0172 >>|
15 января 2023 01:19 Serjik

Двигаясь в городе, следите не только за впереди идущей машиной, но и за автомобилями, едущими по соседним рядам. Особенно важно помнить об этом при интенсивном движении, или в пробке. Поскольку идущие чуть впереди машины в других рядах могут остановиться для того, чтобы пропустить автомобиль, выезжающий из примыкающей улицы или пересекающий ваш путь или пешеходов, вы не успеете своевременно отреагировать. Достаточная дистанция до впереди идущей машины или свободная полоса при том, что соседние ряды двигаются медленно, либо стоят - это повод для большего внимания к дорожной обстановке.

Я лично несколько раз так чуть не протаранил машину и пешеходов чуть не сбивал. Теперь осторожней отношусь к таким ситуациям.

автор: Vitos

присылайте свои советы нам в ЛС


«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Март 2024 (3)
Февраль 2024 (1)
Январь 2024 (6)
Декабрь 2023 (2)
Ноябрь 2023 (5)
Август 2023 (2)

Реклама  


   Все форумы > Nissan Bluebird Sylphy G10 (2000-2005) > Мотор Поиск по форуму
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
   

надо-ли "крутить" двигатель?

akkor |   Ссылка на пост | #1 | Добавлено: 10 июня 2009 15:45 |  

Гости

У меня Сильфик с движком QG18DE.
Езжу обычно на оборотах около 2000 (кроме обгонов, понятно).
НО! Товарищ сказал, что его движок (Шевроле лачетти, 1,4л) рекомендовано "крутить". Дескать, у нас бензин хреновый, а двигатель современный, и на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается (фиг знает, как правильно сказать). И приведет вся эта хрень к "троению" и в будущем к ремонту.

Так вот: надо-ли крутить двигатель?
___________________________
  Цитировать  
Sylphy Bot
Группа поддержки


рекламщик

Возраст: 28 Близнецы

Зарегистрирован: в самом начале
Сообщений: 409
Репутация: 12 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Сибиряк
___________________________
Sylphy 2002 QG10 QG18 AT 2wd
NoICE Не в сети |   Ссылка на пост | #2 | Добавлено: 10 июня 2009 16:21 |  
Сергей
Инженеры


мастер

Возраст: 40 Козерог

Регистрация: 16 лет
Сообщений: 336
Репутация: 5 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 5
Поблагодарили: 35
Предупреждений: 0
Город: Другой

Cказали Спасибо: 1
эммм...я думаю самого лучшего эффекта можно достигнуть вааще некрутя двигатель...
поставить авто в гараже и пусчай стоит ag
а если по делу то наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах" - думаю этим все сказано....

Более подробней читаем здесь

з.ы. разные движки - разные требования...для одного что-то будет панацея, а для другого наоборот - яецанап
___________________________
Bluebird Sylphy`02 QG15
ICQ: 280989893
Изменить репутацию
  Цитировать  
duma7 |   Ссылка на пост | #3 | Добавлено: 10 июня 2009 16:36 |  

Гости

иногда нужно, свечи очищаются до блеска котовых яицов ag .
лично проверял.
___________________________
  Цитировать  
yurashka Не в сети |   Ссылка на пост | #4 | Добавлено: 10 июня 2009 16:52 |  
Юрий
Главные инженеры


профессор

Возраст: 39 Рыбы

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 984
Репутация: 20 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 86
Поблагодарили: 40
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург

Цитата: NoICE
наш двигатель "настроен для достижения наибольшего крутящего момента на низких оборотах"

Наверное ты имел ввиду вот это:
"Система изменения фаз газораспределения обеспечивает гораздо более совершенные моментно-мощностные характеристики двигателя, добиваясь лучшего крутящего момента на низких оборотах в сочетании с повышенной мощностью на высоких."

На QG15 этого нету к сожалению. Двигатели очень похожи, но все же различия есть!

Цитата: akkor
на низких оборотах на клапанах нагар образуется и не сгорает/счищается

То же самое слышал от знакомых мотористов. Правда- нет, ХЗ. но они все в голос говорят что иногда надо тапку придавить i-love-s Но тоже думаю не до фанатизма)))
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 1,5 2000 г.в. к627ау 96RUS был, но остается в сердце...
ICQ: 361620354
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #5 | Добавлено: 10 июня 2009 17:35 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

по этому поводу в зарулем проводили исследование, что лучше для двига ездить на малых оборотах или крутит его хорошо (если не лень найди, где-то было в послдедних журналах). По собственному опыту скажу, что если ездишь на механике, то лучше все-таки движек крутить тысяч до 4-5, а то и до шести, чем все время переключаться на 2т. об., т.к. нагрузки высокие, а давление масла не достаточно для смазки. По опыту эксплуатации предыдущей машины частенько крутил до 5-6т.об., пробежала 140т.км. и компрессия была лучше чем у новой.
Так что я приверженец того, чтоб двигло крутилось, а не так как будто едешь на тракторе с переключением на 1500об.
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
sl Не в сети |   Ссылка на пост | #6 | Добавлено: 10 июня 2009 19:48 |  
Вячеслав
ЗавГар


гуру

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 1901
Репутация: 71 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 718
Поблагодарили: 360
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

den2115,
про мех совершенно прав. Товарищь заметил, что "крутя" моторчик (3-4 т), кроме всего прочего, он добился бОльшей экономии топлива.

С автоматом же всё сложнее. Крутя его, мы только увеличим расход...

Моё мнение таково (с учётом эксплуатации тазов конечно же). Крутить надо изредка. Подвернулась хорошая дорога, притопи малушку, чтобы не забывала... :) Хотя, у меня манера (почти всегда) интенсивно (только по городу). На трассе же, спокойно ad
___________________________
Wingroad '04 4WD
Qashqqai J10 '08 4WD
ACE-TV.RU - онлайн ТВ
Изменить репутацию
  Цитировать  
andr4691 Не в сети |   Ссылка на пост | #7 | Добавлено: 11 июня 2009 00:04 |  
Андрей
Водители


интересующийся

Возраст: 59 Близнецы

Регистрация: 15 лет 3 месяцa
Сообщений: 25
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Омск

самый лучший режим это 75 % оборотов от максимума на всех движках
___________________________
Изменить репутацию
  Цитировать  
ilnur777 Не в сети |   Ссылка на пост | #8 | Добавлено: 11 июня 2009 03:09 |  
Ильнур
Инженеры


профессор

Возраст: 124 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 966
Репутация: 17 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань

Крутить изредка не помешает, т.к механизм у клапанов так устроен, что на малых оборотах клапан не поворачивается или делает это крайне медленно. А на больших он сам притерается к седлу. Были случаи когда от долгого застоя клапана не закрывались из-за нагара.
Самое вредное для двигателя это длительная работа на холостых, и высокие обороты без нагрузки.
___________________________
X-Trail 2011 T31 MR20 CVT 4wd | X-Trail 2008 T31 MR20 CVT 4wd | Было: QASHQAI 2007 J10 MR20 CVT 4WD | 2 Sylphy QG15 2001 и QG18 2002 | Wingroad 2002 Y11 QG15 AT 2wd
ICQ: 250849880
Изменить репутацию
  Цитировать  
BEM Не в сети |   Ссылка на пост | #9 | Добавлено: 11 июня 2009 07:26 |  
Евгений
Водители


интересующийся

Возраст: 41 Стрелец

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 138
Репутация: 0 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Красноярск

Я так понимаю при длительной работе на холостых происходит та самая закоксовка колец? Или я ошибаюсь?
___________________________
SYLPHY 2001г.в.,1.8Vi, QG-18,2WD+СПУ
ICQ: 379071076
Изменить репутацию
  Цитировать  
den2115 Не в сети |   Ссылка на пост | #10 | Добавлено: 11 июня 2009 10:08 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Овен

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 698
Репутация: 7 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск

Цитата: BEM
Я так понимаю при длительной работе на холостых происходит та самая закоксовка колец? Или я ошибаюсь?

и клапанов тоже
___________________________
Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом".
www.russian-som.ru
ICQ: 419787507
Изменить репутацию
  Цитировать  
XURYRG |   Ссылка на пост | #11 | Добавлено: 17 января 2010 19:10 |  

Гости

Эти двигатели и предназначены чтоб их крутить и ни чего страшного с ними не будет!!Ток расход топлива увеличиться!
___________________________
  Цитировать  
henk Не в сети |   Ссылка на пост | #12 | Добавлено: 17 января 2010 22:07 |  
александр
Инженеры


подмастерье

Возраст: 64 Дева

Регистрация: 15 лет 1 месяц
Сообщений: 260
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 3
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Краснодар

Ничего незакоксовывается у меня,ну люблю я быструю езду.Ребята мы же на птицах ездим, а птицы летают, а не ползают
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2001 12 QG15DE
Изменить репутацию
  Цитировать  
grom Не в сети |   Ссылка на пост | #13 | Добавлено: 18 января 2010 09:46 |  
Денис
Инженеры


мастер

Возраст: 42 Козерог

Регистрация: 16 лет 4 месяцa
Сообщений: 492
Репутация: 8 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 28
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

я думаю крутить надо в меру, это не значит что надо тапку в пол на светофоре - это минус для всей системы авто, или в -30 тоже газовать сильно, масло и так вязкое и такая нагрузка. Первые передачи как я заметил всегда переключаются на 2000 тыс., потом уже примерно на 55 км/ч идет переключение передачи на 1500об. Я смотрю в основном по дороге, если например какая-то пробка или вижу что до 60км/ч всё равно не дадут разогнаться - включаю OD/off, и в итоге на трех передачах ездию, чтобы не насиловать коробку с постоянным переключением на повышающую
иногда стоит для очистки на месте даже погазовать хорошенько при прогретой машине, чтобы продуть всю систему.
___________________________
Sylphy 1.8Vi 2WD, декабрь 2001
Изменить репутацию
  Цитировать  
Belt17 Не в сети |   Ссылка на пост | #14 | Добавлено: 18 января 2010 09:57 |  
Павел
Инженеры


подмастерье

Возраст: 41 Козерог

Регистрация: 15 лет 6 месяцев
Сообщений: 228
Репутация: 1 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 46
Поблагодарили: 18
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск

А вы не думали что при повышенных оборотах происходит износ двигателя больше. Тот же двигатель от Лачетти 1,4л крутится больше потому как слаб и чтобы более или менее вписаться в ритм движения в городе на ровне со всеми его крутят сильно.
Движки такие как правила быстрее изнашиваются. Это факт.
Я думаю глупо говорить что если крутить двигатель больше якобы и износ меньше. Это глупость!!! Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?
Чем выше обороты, тем быстрее изнашивается двигатель!
Вредно для двигателя когда он долго работает на хх, это да...
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy 2002 1,5 - ПРОДАНА!
Изменить репутацию
  Цитировать  
foxsel Не в сети |   Ссылка на пост | #15 | Добавлено: 18 января 2010 12:53 |  
Евгений
Водители


подмастерье

Возраст: 41 Телец

Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 229
Репутация: 4 Изменить репутациюИзменить репутацию Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 6
Предупреждений: 0
Город: Омск

Cказали Спасибо: 1
"Попробуйте шкуркой растирать себе руку раз в секунду, а потом 5 раз в секунду - разница есть?" Что за Глупость??? Пара трения на сухую шкурка-кожа и метел-метал с маслом - совсем разные вещи - физика материалов, советую почитать.

Крутить двигатель конечноже нужно и переключатся на оборотах 1,5-3,2 т.об в зависимости от скорости (чем выше скорость, тем меньше обороты)
Крутить нужно потому что:1е. при малых оборотах и высокой передачи возникает масленное голодание как двигателя так и трансмисии (пример:при 60км/ч включаем 5ю передачу - думаю всем понятен результат таких поездок),2е. любой грамотный мастер скажет - при низких оборотах и высокой передажи идёт активная закоксовка колец, быстрее забиваются форсунки (скорость впрыска уменьшается,температура высокая - отложения),3е.При малых оборотах коробка сильнее изнашивается - увеличиваются усилия на шестерни при малой инерции движения авто. и в заключении при механике перегазовку никто не отменял, поэтому крутите движок в разумных пределах, а если хотите его почистить, включайте 3ю скорость и 80-90км/ч, после 3х км. свечи и слапаны буду чистыми, ещё и катализатору и лямбде поможете от сажи освободится (которая кстати возникает при вялой езде)

Про АКПП в этом случае электроника сама выбирает (спокойный и кик-даун) режим переключения в основном он лежит в пределах 1,5-2,7 т.об/мин.(исключая Кик-даун), при этом производитель уверяет что при этом продлевается срок службы всех агрегатов (движка,АКПП).
Я в городе Не Включаю Овердрайв и езжу на 3х скоростях, чего вполне достаточно, за городам конечно его включаю.
___________________________
Nissan Bluebird Sylphy август 2003 QG-10, V1,8 с наклеечкой - продал
Шевроле Лачетти седан 2010г, 1,6, АКПП,литьё, камера, серебристый
ICQ: 216423982
Изменить репутацию
  Цитировать  
 
Назад  <<  1 2  >>  Вперёд
Наверх       
 
Похожие темы форума NEW!
 
  • Греется двигатель и не срабатывают вентиляторы охлаждения
  • Nissan bluebird sylphy g11
  • Qg18de заглох, не запускается, треск, видео
  • Продам двигатель HR15de
  • Перестал тянуть двигатель
  •  
     
    Новое сообщение - надо-ли "крутить" двигатель?
       
     
    Создание: sl. Графика и дизайн: NoICE and Miya. Старшие помощники: ZhekaBS, mizhik, Stormer, Pilot 991, Morfeus, yurashka, lickin, Serjik, Tovarih, HARON