Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
ПОМЕНЯЛ НЕЧЁ страшного времени 1,5 часа одному.нужна болгарка.тисы.нажовка по металу и галовка на 14.салидол молоток и отвертка
Сообщение отредактировано 17 апреля 2009 23:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
я сегодня поехал купил 2 контрактных рычега в сборе по 800 рублей на замену ушло максимум 1 час) и нет проблем а старые отпресую от танковой резины у нас в городе говорят что это лутше чем RBI и MASUMA все это говорят залепа (при активной езде по городу на 2-3 месяца потом сохнут и пепец лутше хорошие контр. выбрать ) так говорят много ремонтников
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 232
Репутация: 13
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 16
Предупреждений: 0
Город: Барнаул
Сделать подвеску дёшево:Случайно наткнулся на сайте Реала: или ? Хоу узнать мнение тех,кто причисляет себя бол.мен.к проф-лам...
Автомобили фирмы Nissan славятся своими двигателями, однако, в каждой бочке меда, как правило, есть ложка дегтя.
Подвеска этих машин в российских условиях долго не живет. Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ Нам понадобятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), ацетон и пара проворных рук. И так приступаем к замене: - Снимаем стопорное кольцо. - Предварительно разогретой лампой выжигаем старую шаровую. - Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна. - Переворачиваем рычаг и вставляем новую шаровую. - Помощник должен быстро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет мало, если не успеет новая шаровая будет испорчена). - Ждем полного остывания. - Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЛАМПОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОЖЕГОВ И С СУХИМ ЛЬДОМ ВО ИЗБЕЖАНИе ОБМОРОЖЕНИЯ (ПРИ ПОЛИВЕ АЦЕТОНОМ ИДЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ С БОЛЬШИМ ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА).
РЕМОНТ ОКОНЕЧНОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА Существует два типа неисправностей оконечного сайлент-блока:
Если у вас проблема под вариантом а), выход прост. - Покупаем на авто рынке сырую резину. - Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину. - Обезжириваем контактную поверхность. - Намазываем сайлент-блок сырой резиной. - Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле. - Лишние ”сопли” резины срезаем ножом. ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ НЕВЫСОКАЯ.
Если у вас проблема под вариантом б), выход еще проще - Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг. - Предварительно рассчитав внутренний и внешний диаметры шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлент-блока. - Надеваем с натягом шланг на палец. - Надеваем поверх шланга старый сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через деревянную выколотку осадил сайлент на прежнее место). ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я СОВЕРШИЛ С ДВУХ СТОРОН, ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) – ТИШИНА!!!
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА Существуют две технологии холодная и горячая. Холодная Старый сайлент впрессовывается с помощью оправки одного диаметра и запрессовывается при помощи оправки другого диаметра. Горячая Технология сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем. Я ПРИВЕРЖЕНЕЦ ГОРЯЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ ХУЖЕ И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК ”МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ”, НО ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ИЛИ ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ НЕСЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ МОЖНО, ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ НЕВЕЛИКА Всем удачных переделок!
Александр Лукашук
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник Никто в Барнауле не хочет попробовать?
Всем привет!я тут новичок, вопрос на засыпку-одинаковые или нет сайлент блоки передних рычагов на полно- и переднеприводных? торгаши наши не знают.......................
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
хе.поменял сайленты.за неполных два дня.первый сайлент долго не мог открутиь болт переднего сайлента.да долго искал всякие железки для забивки нового.снимал рычаг полностью- думаю так намного удобнее. запрессовывал в кронштейн съемником ступичных от 2108- никаких затруднений.на шток набивал через проставку - тоже 5-10 мин. старые сайленты были в трещинах и гдето на 20% отслоились от обойм - запарился снимать.сначала в резине насверлил дырок, потом стамеской между дырок прорезал,в общем это было самое нудное и долгое занятие.потом обоймы пилил ножовкой.да, шаровую выпрессовывал засунув между гайкой и ступицей ключ, выкрутив гайку очень сильно,дальше почти не шла- пару хороших ударов молотком по конусу в который заходит шаровая- и все.попутно проверил шаровую и пыльники, побрызгал на них силиконовым спреем.ну в общем так. и не знаю до какой степени надо их убивать(сайленты) что бы они практически сами слетели (как некоторые тут пишут).а еще имхо при убитых сайлентах удары с дороги приходятся на крепление чашки амортизатора к кузову.так что не стоит так запускать сайленты. у меня заскрипели в феврале. п.с. пойду топливный поменяю.
Сообщение отредактировано 2 мая 2009 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 10 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите, други, можно ли провернуть эту операцию без ямы, то есть приподняв машину на домкрате? Опыта нет, а самому заменить сайленты очень хочется.
Регистрация: 15 лет 8 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни. у меня так же провернуло сайлент, да и второй еле дышит. залез под машину. рычаг подвески варенный, т.к. машина бита была. вот вопрос, не будет ли такого что при запрессовывании рычаг в месте сварки лопнет? думал его менять, да жаба давит,и вроде как на геометрию не влияет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть