Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости ... Автор: andytomsk
ПОМЕНЯЛ НЕЧЁ страшного времени 1,5 часа одному.нужна болгарка.тисы.нажовка по металу и галовка на 14.салидол молоток и отвертка
Сообщение отредактировано 17 апреля 2009 23:43. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ ваз-2106.тоёта спринтёр марчик с 90 кабылками.Силфи.но это в прошлом.СИЛФИ 2004г QG15/ FG10 109л все проданно .......ТОЁТА ИСТ 1,3 и новый фольц поло в наличии,сварка аргоном.89043747836
я сегодня поехал купил 2 контрактных рычега в сборе по 800 рублей на замену ушло максимум 1 час) и нет проблем а старые отпресую от танковой резины у нас в городе говорят что это лутше чем RBI и MASUMA все это говорят залепа (при активной езде по городу на 2-3 месяца потом сохнут и пепец лутше хорошие контр. выбрать ) так говорят много ремонтников
Сделать подвеску дёшево:Случайно наткнулся на сайте Реала: или ? Хоу узнать мнение тех,кто причисляет себя бол.мен.к проф-лам...
Автомобили фирмы Nissan славятся своими двигателями, однако, в каждой бочке меда, как правило, есть ложка дегтя.
Подвеска этих машин в российских условиях долго не живет. Производитель, чтобы сократить номенклатуру деталей, делает узлы интегрированными (рычаг в сборе с шаровой опорой и двумя сайлент-блоками). Для потребителей, каковыми мы с вами являемся, это не лучший вариант (порвался пыльник на шаровой – меняй рычаг, разбился сайлент-блок - меняй рычаг). А это согласитесь не всегда оправдано.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ Нам понадобятся: щипцы для снятия стопорного кольца, паяльная лампа (примус), сухой лед (азотная кислота), ацетон и пара проворных рук. И так приступаем к замене: - Снимаем стопорное кольцо. - Предварительно разогретой лампой выжигаем старую шаровую. - Разогреваем рычаг в месте посадки шаровой до красна. - Переворачиваем рычаг и вставляем новую шаровую. - Помощник должен быстро приложить сухой лед завернутый в тряпку и полить ацетоном (времени у него будет мало, если не успеет новая шаровая будет испорчена). - Ждем полного остывания. - Устанавливаем стопорное кольцо и собираем подвеску на автомобиле. ПРИМИТЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ РАБОТЕ С ЛАМПОЙ ВО ИЗБЕЖАНИЕ ОЖЕГОВ И С СУХИМ ЛЬДОМ ВО ИЗБЕЖАНИе ОБМОРОЖЕНИЯ (ПРИ ПОЛИВЕ АЦЕТОНОМ ИДЕТ ИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ РЕАКЦИЯ С БОЛЬШИМ ПОГЛОЩЕНИЕМ ТЕПЛА).
РЕМОНТ ОКОНЕЧНОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА Существует два типа неисправностей оконечного сайлент-блока:
Если у вас проблема под вариантом а), выход прост. - Покупаем на авто рынке сырую резину. - Удаляем с поверхности сайлент-блока разбитую, рыхлую и вспученную резину. - Обезжириваем контактную поверхность. - Намазываем сайлент-блок сырой резиной. - Вращаем рычаг в духовом шкафу подобно поросенка на вертеле. - Лишние ”сопли” резины срезаем ножом. ТЕМПЕРАТУРА ВУЛКАНИЗАЦИИ СЫРОЙ РЕЗИНЫ НЕВЫСОКАЯ.
Если у вас проблема под вариантом б), выход еще проще - Покупаем в хозяйственном магазине полихлорвиниловый шланг. - Предварительно рассчитав внутренний и внешний диаметры шланга под свой размер пальца рычага и присоединительный размер сайлент-блока. - Надеваем с натягом шланг на палец. - Надеваем поверх шланга старый сайлент-блок (я обмазывал литолом без того скользкую поверхность шланга и легким ударом кувалды через деревянную выколотку осадил сайлент на прежнее место). ТАКУЮ ОПЕРАЦИЮ Я СОВЕРШИЛ С ДВУХ СТОРОН, ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ 2 ГОДА (100 тыс.км) – ТИШИНА!!!
ЗАМЕНА ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО САЙЛЕНТ-БЛОКА Существуют две технологии холодная и горячая. Холодная Старый сайлент впрессовывается с помощью оправки одного диаметра и запрессовывается при помощи оправки другого диаметра. Горячая Технология сродни технологии замены шаровой, выжигаем, вставляем, остужаем. Я ПРИВЕРЖЕНЕЦ ГОРЯЧЕЙ ТЕХНОЛОГИИ НЕТ ВЕРОЯТНОСТИ, ЧТО ПОСАДКА СТАНЕТ ХУЖЕ И БУДЕТ СЛЫШЕН СТУК ”МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ”, НО ЕСЛИ НЕТ ОПЫТА ИЛИ ВРЕМЕНИ ОБРАТИТЕСЬ В СЕРВИС, ТАКУЮ НЕСЛОЖНУЮ ОПЕРАЦИЮ ДОВЕРИТЬ МОЖНО, ТЕМ БОЛЕЕ ЦЕНА ЗАМЕНЫ НЕВЕЛИКА Всем удачных переделок!
Александр Лукашук
Внимание! У вас нет прав, для просмотра скрытого текста.
Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник Никто в Барнауле не хочет попробовать?
Всем привет!я тут новичок, вопрос на засыпку-одинаковые или нет сайлент блоки передних рычагов на полно- и переднеприводных? торгаши наши не знают.......................
Регистрация: 15 лет 4 месяцa
Сообщений: 68
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 1
Город: Другой
хе.поменял сайленты.за неполных два дня.первый сайлент долго не мог открутиь болт переднего сайлента.да долго искал всякие железки для забивки нового.снимал рычаг полностью- думаю так намного удобнее. запрессовывал в кронштейн съемником ступичных от 2108- никаких затруднений.на шток набивал через проставку - тоже 5-10 мин. старые сайленты были в трещинах и гдето на 20% отслоились от обойм - запарился снимать.сначала в резине насверлил дырок, потом стамеской между дырок прорезал,в общем это было самое нудное и долгое занятие.потом обоймы пилил ножовкой.да, шаровую выпрессовывал засунув между гайкой и ступицей ключ, выкрутив гайку очень сильно,дальше почти не шла- пару хороших ударов молотком по конусу в который заходит шаровая- и все.попутно проверил шаровую и пыльники, побрызгал на них силиконовым спреем.ну в общем так. и не знаю до какой степени надо их убивать(сайленты) что бы они практически сами слетели (как некоторые тут пишут).а еще имхо при убитых сайлентах удары с дороги приходятся на крепление чашки амортизатора к кузову.так что не стоит так запускать сайленты. у меня заскрипели в феврале. п.с. пойду топливный поменяю.
Сообщение отредактировано 2 мая 2009 18:35. Редактировалось 1 раз(а)
Регистрация: 14 лет 11 месяцев
Сообщений: 23
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 2
Поблагодарили: 3
Предупреждений: 0
Город: Другой
Подскажите, други, можно ли провернуть эту операцию без ямы, то есть приподняв машину на домкрате? Опыта нет, а самому заменить сайленты очень хочется.
Регистрация: 15 лет 9 месяцев
Сообщений: 2100
Репутация: 23
Поблагодарил: 269
Поблагодарили: 149
Предупреждений: 0
Город: Екатеринбург
парни. у меня так же провернуло сайлент, да и второй еле дышит. залез под машину. рычаг подвески варенный, т.к. машина бита была. вот вопрос, не будет ли такого что при запрессовывании рычаг в месте сварки лопнет? думал его менять, да жаба давит,и вроде как на геометрию не влияет
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy, 2001 QG18DE, M642EH 96 - был Renault Megane II, 2008 - есть