Если у вас АКПП то тогда со скользкой горки спускайтесь в режиме 2, если крутая горка то в режиме 1, по городу, в рваном темпе движения едте в режиме O/D OFF (ЖЕЛТАЯ ЛАМПОЧКА НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ ДОЛЖНА ГОРЕТЬ), также при подъеме в пологие подъемы - в режиме O/D OFF, и при динамичной езде в режиме O/D OFF. Пожалейте свою гидро-муфту: она нужна для плавного поддержания скорости по трассе, также при подъеме по плохой дороге используйте режим 2, при обгоне пользуйтесь \"КИК ДАУНОМ - резко педаль газа в пол\". Помните: обгон должен быть совершен очень быстро на низких передачах.
Расскажу я Вам, господа хорошие, свою историю, не нравоучений ради, а для общего развития, так скать к сведенью. Случилась у меня значит байда, следующего характера: при поднятии ручника он не подымался, при спускании (если удалось поднять) клинил тормоза. Начал я копать, причину выискивать. Снял барабаны, глядь, а одна сторона подымается, вторая, нет. Що думаю за х"рня такая, вскрыл центральный тонель в салоне, и там тоже самое одна сторона не тянется, ну, думаю, тросику пришел п..., конец. Оплетка, думаю, внутренняя лопнула задралась и клинит систему. Поехал значит в магазин (интернет), денег на счет закинул, приеду домой, думаю, закажу трос новый, (цена его от 900р) расстроился весь, расходы не предвиденные, как никак. И в этот день на мойку заехал, глядь а после мойки работает ручник нормально. Приезжаю домой, дерг ручник, а там х%й. И тут до меня дошло: вода в тросике. Как она туда попала остается загадкой, оба конца надежно заделаны, поэтому, такая мысль то и в голове не укладывалась. Стал промывать я его бензином в теплом помещении, а оттуда столько всякой х%йни вытекло. Вот моя история, может кому и пригодится, для общего багажа знаний.
Регистрация: 16 лет
Сообщений: 1824
Репутация: 28
Поблагодарил: 58
Поблагодарили: 101
Предупреждений: 0
Город: Волгоград
А щас че трос менять будешь или каждый раз отогревать, или больше как промыл не было гемороя? И поясни че за тунель, это точто посередине водительскими сиденьями находится и как его вскрывать!! ?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Конечно проблемы больше нет. Тонель разбирается просто, снимаешь панельку которая вокруг ручки кпп. Под ней видно болтики, и в задней части прям под пепельницей есть заглушка на клипсах, ее снимаешь, под ней еще два болтика. Можно разглядеть троса не снимая всего тонеля, а только через заднее отверстие под заглушкой. Я, когда, трос снимал, прям через эту дыру тросик скинул с коромысла.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
ПОдскажите, если кто знает. Раньше не парился из-за ручника, как-то не надо было. А теперь решил сам ТО пройти. Ручник не держит так, как хотелось бы. Зазоры между колодками и барабанами отрегулировал до минимума. А ручник все равно слабо держит. Сам трос подтянул. Теперь вместо 7-8 щелчков (как в руководстве по эксплуатации написано) у меня 4, и то нужно очень большое усилие приложить. Стоит слегка нажать педаль газа до 1100 оборотов и она катится.
Регистрация: 15 лет 11 месяцев
Сообщений: 1197
Репутация: 31
Поблагодарил: 17
Поблагодарили: 59
Предупреждений: 0
Город: Другой
У меня тоже колодки нормальные, тросик подтянул, а когда ручник зажимаешь и пытаешся сделать чтобы жопа приседала, то нифига. Чуть газу а она едет.
___________________________ КИРЯ-стиль жизни . Птица с хвостом... Больше поменяно в машине чем стандартно... Нет моего города в списке...!!! Кемеровская обл. г.ОСИННИКИ SYLPHY 2002.1.5i 31.10.2006 - 12.04.2012 гг. Opel Astra J 1.6 МКПП 2012г. 06.07.2012г-12.12.2015г Opel Corsa D МКПП 2007г. 20.10.2012г-по настоящее время ВАЗ 21011 1.2 МКПП 1979г 23.07.2013 -по настоящее время. ДЛЯ ДУШИ.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Цитата: slavio
ПОдскажите, если кто знает. Раньше не парился из-за ручника, как-то не надо было. А теперь решил сам ТО пройти. Ручник не держит так, как хотелось бы. Зазоры между колодками и барабанами отрегулировал до минимума. А ручник все равно слабо держит. Сам трос подтянул.
За время эксплуатации на дисках скапливается грязь и пыль от колодок и т.д. Попробуй снять и пройтись чистой ветошью, смоченной ацетоном ( лучше взять белую ткань... хорошо видно) по колодкам и тормозной части дисков. Торможение явно улучшится, т.к повысится трение между колодками и дисками.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 32
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 2
Предупреждений: 0
Город: Нижний Новгород
Все прочищал, когда зазоры выставлял. Пыли и грязи там хватает. И кстати на барабане и колодках большие продольные бороздки. Так ведь не должно быть. Но раз грязь попадает, так получается. А это ухудшает соприкосновение. И как быть?
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Забросили тему. А зря. Задние тормоза очень важны. Ежели у вас на ручнике машина не тормозится, то с рабочим тормозом она останавливается только за счет предних. Чистка и прочие танци с бубном малоэфективны, проверено лично. Помогает только замена колодок. Похоже на то, что колодки теряют свои фрикционные свойства. После восстановления эффективности задних тормозов, сразу ощущается на торможении рабочим тормозом.