Зачастую владельцам новых автомобилей (из начинающих водителей) боязнь ободрать металл сковывает руки и ноги. Чем больше они этого опасаются, тем чаще совершают ошибки!!!
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Уважаемые камрады! Есть проблема: 1) Не работает доп.стоп сигнал, который в салоне. Хотелось бы до него добраться, чтобы проверить контакты и лампочки, но ума не приложу как. Из багажника к нему не подлезть, видимо нужно подлазить из салона. Може кто сталкивался и подскажет как к нему подбираться. Модель, кузов, год выпуска- в подписе. P.S.: В поиск не отправляйте, ибо проблема ещё похоже не изучена.
Ещё обращаюсь к Новосибирцам! Подскажите нормальное СТО с компьютерной диагностикой. Прочитал тут на формуах всякие "ужасы" про кислородные, МАФ и прочие датчики и захотелось ради спокойного сна все-таки сделать компьютерную диагностику, ибо пользование Ауди 80 (бочкой) 90 г.в., научило, что проще предупредить поломку нежели её потом ремонтить. Описание пациента опять таки в подписи.
тема немного почищена от флуда
Промодерировал: NoICE (27 августа 2009 16:01)
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Там светодиодная панель, и она снимается на защелках из салона, ни одного шурупа там нет, более детально в книге, если правильно помню ее надо сдвигать в направлении от окна к себе
Сообщение отредактировано 14 июля 2008 14:57. Редактировалось 1 раз(а)
___________________________ Bluebird Sylphy 2001 (1.8VI 2WD). QG10 Иногда, чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
К сожалению не все так просто... Тот способ который Вы описали подходит для 1,5 литровых Силфи до 2003 г., у них доп.стоп-сигнал просто крепится на задней декоративной полке.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
правильно fedos написал, но только на себя тянуть полку не надо там клипсы поэтому полку сначала вверх, а уж потом на себя, и сильно не тяни провод от стопа порвешь, там же под полкой разъем стоит.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
да и диагностикой не обязательно заморачиваться, самой главный диагност расход, замерь его как можно точнее, если укладываешься в норму, значит все системы в норме. Заправ под горло, проедься по трассе Н-количество километров со скоростью 90-100, снова на туже заправку на тоже место и под горло. (л/км*100=ср.расх) у меня при таком раскладе прибл 7л
Регистрация: 16 лет 9 месяцев
Сообщений: 115
Репутация: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили: 9
Предупреждений: 0
Город: Нижневартовск
Цитата: ilnur777
Заправ под горло, проедься по трассе Н-количество километров со скоростью 90-100, снова на туже заправку на тоже место и под горло. (л/км*100=ср.расх) у меня при таком раскладе прибл 7л
Так нужно с канистрой ехать? Заправляем 40л, ездим, потом снова на заправку- заправляем 10 литров и если лишнего, то в канистру, и там замеряем сколько потрачено. Правильно понял?
___________________________ Nissan Bluebird Sylphy 2004 (1.8Vi 4WD)-была VW Polo sedan 2012
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
нет, канистру с собо не надо таскать, все гораздо проще. Заезжаешь на заправку заправляешься под горло, обнуляешь trip. Едешь в деревню к дедушке (если таковой имеется) за 100 км от города. Возвращаешься домой на заправку заправляешь под горло. И полученные данные подставляешь в формулу литр / км * 100 = получаешь средний расход.
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 199
Репутация: 1
Поблагодарил: 10
Поблагодарили: 25
Предупреждений: 0
Город: Другой
Касательно стоп-сигнала. У меня все намного проще( 1,5 2003год). Прижимаешь корпус к стеклу и поднимаешь вверх. Корпус выходит с направляющих и остается в руках. Далее отсоединяешь провод (иначе ограничитель не даст повернуть цоколь), и снимаешь лампочку. Я не снимал ни полки, ни спинки. Все полностью разобрал за 15 секунд.
Регистрация: 16 лет 5 месяцев
Сообщений: 269
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Новосибирск
Спасибо всем за советы! Так же большое спасибо Sylphy bot'у за выложенный мануал в библиотеке, ОЧЕНЬ ПОМОГ. Последовательность разбора несложная, все достаточно легко и без наворото (правда в некоторых местах гении инженерной японовской мысли оплошали). Итог проблемы: сгорел/выгорел/перемкнуло/брак один из шести светодиодов, который к сожалению при последовательном соединении гасит всю последовательность (если правильно понял). Сегодня постараюсь найти светодиод, перепоять, все обратно собрать и буду выкладывать подробное описание.
___________________________ BlueBird Sylphy 2003, дрыгатель:QG-18, униформа:QG-10, цвет: EVO (beige/gold)
Ага, всё тоже самое. Сгорел один из диодов. В Бердске не нашёл ни цельного фонаря, ни мостика, ни подобных диодов. Кроме того, диоды у меня не просто припаяны, а типа запрессованы на пластинку. Буду искать оригинальный фонарь в Академе и Н-ске, пока поставил внутрь плафона начинку от кетайского стопа. В процессе замены умудрился замкнуть цепь на все стоп-сигналы -- выгорел предохранитель на 15 (второй сверху слева в салоне). Все стопы погасли. Последовательность/хинты: 1) Снять нижнюю часть сидушки потянув чёрные колечки под ней (справа и слева) 2) Перед снятием верхней части сидушки уберите полокотник и декоративную вставку, под ними два болта. Открутить. 3) Справа и слева снизу у дверей ещё два болта в петлях. Открутить. 4) Снять спинку с петель потянув вверх. Их 3 -- справа, слева и по центру. 5) Снять отделку задних стоек. Я их просто пальцами подцепил и снял. Осторожно, не растеряйте клипсы. 6) Задняя полка на трёх клипсах за снятой спинкой сиденья. Подцепить, убрать клипсы. Полку приподнять вверх. Осторожно, там провод от стоп-фонаря со странными коннекторами. Вот нафига такое наворочено? 7) Коннекторы разъединить (там сбоку пимпочка должна быть). Сами они с маленькой пластиковой направляющей снимаются, сама направляющая на клипсах к кузову пришпилена. Ну и три шурупа к полке фонарь крепят. Для подсоединения фонаря важна полюсность +/-, наоборот не горит.