При движении в зимних(летних) условиях, важно помнить основные правила! Выезжая на дорогу общего пользования , надо в первую очередь определить, какое на данный момент покрытие, скользко или нет, чтобы определить возможный тормозной путь(!). Для этого ,разгоняемся до 40-60 км/ч. на пустой дороге, и тормозим, если машину поведет и протащит больше чем обычно при таких маневрах, лучше отказаться от активного вождения в потоке. Так же следует не забывать и остальные факторы: осадки, направление ветра и силу ветра(особенно актуально на трассе), состояние покрышек автомобиля, его массу( при загруженности в данный момент), состояние подвески(ибо неисправные амортизаторы ухудшают поведение автомобиля на дороге), ну и настроение(!)- агрессивно настроенные водители чаще попадают в аварию. В общем, будьте внимательны, спокойны и осторожны! Лёгкой вам дороги, друзья!
Прятать огнетушитель в нишу запаски как-то далековато. Под сидение самое то. Когда сидушка в рабочем положении, а не отодвинута назад, баллон никому не мешает и всегда под рукой (тьфу-тьфу).
Кто-нибудь поставил выключатель массы на свой авто? И что думаем по этому поводу? Видел пару раз как горят машины. Пока достанешь ключ, пока открутишь гайку с аккумулятора , а время а авто .... Не дай Бог конечно такого!
профессор
Возраст: 125
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Боюсь в панике не сразу то и сообразишь аккумулятор сдернуть, сначала пару кругов как угорелый вокруг машины дашь. Не у всех хватает самообладания в сложных ситуациях.
интересующийся
Возраст: --
Регистрация: 17 лет 8 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Мне кажется что бы этого не бояться надо просто "доверять машине" и проверять состояние авто - т.е. зажигалку и предохранители, а на счет снятия массы - а как же сигналка, и если честно постоянное снимание клеммы и ее одевание просто может загубить компьютер, т.е. я не думаю что япы рассчитывали что его будут постоянно включать и отключать... Если честно я стараюсь принюхиваться к каждому запаху в салоне, и иногда оставлять бордачек открытый, а еще есть в блюбе маленький косяк - сам видел - это задевание утеплиельного войлока на пластиковой облицовке задней стойки крыши, так вот этот войлок касается блока нагревателя заднего стекла, хотя он (нагревательный блок) в клетке сделан... но я войлок отодрал и наклеил туда метализированный изолон, фольгу короче, вот. Плюс - никому не давайте машину свою...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
мастер
Возраст: 43
Регистрация: 17 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
для особо опасающихся можно установить систему пожаротущения как на спортивных автомобилях: баллон с углекислотой под капот, а в салоне либо кнопку пуска, либо шнур (дернул за него клапан баллона открылся).
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
посетитель
Возраст: 57
Регистрация: 16 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
В выключателе массы есть конечно польза. Но, считаю, нужно устанавливать выключатель с дистанционным управлением из салона. Чтобы в аварийной ситуации была возможность нажать на кнопку с места водителя и обесточил весь автомобиль. Отключать именно в аврийной ситуации, а не ежедневно. Кстати, в продаже такие выключатели имеются.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г