Когда у меня в машине что-то ломается, я выхожу, открываю капот, и закуриваю. Курю неспешно, вдумчиво. Обычно уже к концу первой сигареты рядом кто-то появляется, и спрашивает: – Чего, сломалась, что ли? – Сломалась. – Помочь починить? – Помочь. – А на бутылку дашь? – Дам. И где-то за час автомобиль всегда приводят в порядок. (Из рассказа автовладельца.) В большинстве случаев современный автовладелец не занимается ремонтом своей машины: для этого существует огромное количество специально обученных людей и сервис-центров. Однако в жизни возникает немало ситуаций, когда простейшие меры приходится предпринимать самому. Например – когда машину необходимо хоть как-то оживить, чтобы доехать до вышеупомянутой автомастерской! А значит, любому водителю необходимо знать простейшие методики, позволяющие заставить передвигаться неисправную машину.
Регистрация: 16 лет 2 месяцa
Сообщений: 616
Репутация: 7
Поблагодарил: 19
Поблагодарили: 60
Предупреждений: 0
Город: Москва
Увидел сообщение от Nicolaich :
Прятать огнетушитель в нишу запаски как-то далековато. Под сидение самое то. Когда сидушка в рабочем положении, а не отодвинута назад, баллон никому не мешает и всегда под рукой (тьфу-тьфу).
Кто-нибудь поставил выключатель массы на свой авто? И что думаем по этому поводу? Видел пару раз как горят машины. Пока достанешь ключ, пока открутишь гайку с аккумулятора , а время а авто .... Не дай Бог конечно такого!
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 966
Репутация: 17
Поблагодарил: 16
Поблагодарили: 116
Предупреждений: 0
Город: Казань
Боюсь в панике не сразу то и сообразишь аккумулятор сдернуть, сначала пару кругов как угорелый вокруг машины дашь. Не у всех хватает самообладания в сложных ситуациях.
Регистрация: 16 лет 7 месяцев
Сообщений: 130
Репутация: 3
Поблагодарил(a): 0
Поблагодарили: 8
Предупреждений: 0
Город: Уфа
Мне кажется что бы этого не бояться надо просто "доверять машине" и проверять состояние авто - т.е. зажигалку и предохранители, а на счет снятия массы - а как же сигналка, и если честно постоянное снимание клеммы и ее одевание просто может загубить компьютер, т.е. я не думаю что япы рассчитывали что его будут постоянно включать и отключать... Если честно я стараюсь принюхиваться к каждому запаху в салоне, и иногда оставлять бордачек открытый, а еще есть в блюбе маленький косяк - сам видел - это задевание утеплиельного войлока на пластиковой облицовке задней стойки крыши, так вот этот войлок касается блока нагревателя заднего стекла, хотя он (нагревательный блок) в клетке сделан... но я войлок отодрал и наклеил туда метализированный изолон, фольгу короче, вот. Плюс - никому не давайте машину свою...
___________________________ Ниссан блюберд сильфи и марч, проф.видео и фото, мои работы: www.akfoto.fishup.ru
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 698
Репутация: 7
Поблагодарил: 12
Поблагодарили: 41
Предупреждений: 0
Город: Челябинск
для особо опасающихся можно установить систему пожаротущения как на спортивных автомобилях: баллон с углекислотой под капот, а в салоне либо кнопку пуска, либо шнур (дернул за него клапан баллона открылся).
___________________________ Производство и продажа рыболовных приманок "Русский сом". www.russian-som.ru
Регистрация: 15 лет 10 месяцев
Сообщений: 13
Репутация: 0
Поблагодарил: 1
Поблагодарили: 0
Предупреждений: 0
Город: Иркутск
В выключателе массы есть конечно польза. Но, считаю, нужно устанавливать выключатель с дистанционным управлением из салона. Чтобы в аварийной ситуации была возможность нажать на кнопку с места водителя и обесточил весь автомобиль. Отключать именно в аврийной ситуации, а не ежедневно. Кстати, в продаже такие выключатели имеются.
___________________________ Cefiro A33 VQ20DE ExcimoG 2001 г