Никогда не боритесь со сном за рулем, порою не спасает даже кофе в тройной дозе, остановитесь вздремните пару часов - поверьте доберетесь до пункта назначения быстрее! P.S. Проверенно на себе, не очень приятно просыпаться от стука шебня по днищу вашего автомобиля когда авто уже едет по обочине!
Приветствую!!!лето стояло 205х50 R16 стояло прекрасно но до ужаса жестко и подвеска от 16 радиуса умирает буквально за лето так что предпочел на это лето воткнуть 185х65 R14 уже переобулся чувствую прекрасно мягонько и устойчиво,но опять же не как 16 на 205х50!!!но тут уже дело выбора либо красота 16 либо целостность подвески а так хоть 17 ставьте проверял арки колес позволяют!!!
профессор
Возраст: 51
Регистрация: 16 лет 11 месяцев
Сообщений: 1093
Репутация: 9
Поблагодарил: 29
Поблагодарили: 108
Предупреждений: 0
Город: Другой
Цитата: vadimcd
а причина бональна ведовая у мення птичка!
Нуда,машина виновата ,а у меня например это летний размер резины и без проблем всё влазит и даже за нарощеные брызговики не цепляет.Если обратишь внимание на подпись ,всё тоже самое.
Не заморачивался, всё по стандарту 185/65 R15. Зима: штамповка + Michelin X-Ice North Малость шумит по асфальту зато дорогу держит как по рельсам едешь. Хотел Conti Winter Wiking, но у них борт уж слишком тонкий. Лето: литьё + Michelin Energy E3A Комфортная, тихая, управляемая. Очень доволен обеими. Ещё лежит старая японская поезженная липучка 185/65 R15 Bridgestone Blizzak Revo-1. Целая, но ей 5 лет уже. Ни рыба, ни мясо. Зимой на ней плохо, летом шумно. Может надо кому?
AlexBS, поменьше, - значит подороже... Юзаю Амтел-планет 2П, отлиная вещь. Второй раз покупаю (первую износил под ноль). Летаю прилично... По горному алтаю, по камням как на самолёте. Прекрасно себя ведёт и в грязи. Не направленая. Цена очень заменчиваю. В Барнауле можно купить за 1700 (оптовый шинный магазин, "Барнаул-Шина"). Плата за вышеперечисленное - шумность высокая.
По размерам: как на Силфи, так и на текущем винигрете отлично влазит: 195/65/R15 195/70/R15 (при крайнем положении руля возможно незначительное зацепление за защиту передних колёс - "эффект защиты"). Т.е. это, я бы сказал предельный радиус
195*0,7+15*2,4/2 = 316,5 мм.
Важно помнить, что вылет колёсного диска очень сильно отразится на "эффекте защиты". Эта величина оычно написана внутри диска и измеряется в мм. На силфи в мануале есть эта величина и для разных моделей она различна и в среднем равна 45мм. Важно понимать, что чем больше значение вылета тем "глубже" сидит диск, и больше шансов получить "эффект защиты".
И вот ещё интересные детали с сервис мануала альмеры:
Там же нашёл информацию о колёсных дисках: 15 x 6JJ/45. Это означает 15 дюймов диаметр диска, 6 дюймов его ширина, и 45 мм (здесь решили в метрической системе, дурдом) вылет.
___________________________ Nissan Note E-power E12 Honda Fit GR1