1. При езде по дороге плохого типа - с ухабами (не очень глубокими) по всей ширине (например по грунтовке или давно не ремонтировавшейся асфальтовой, лесной и т.д.), если встречки нет или ее мало - есть смысл ехать по диагонали (змейкой). Тогда либо проходишь не ныряя в ямы (по ребрам), либо чуть ныряет одно колесо вместо двух. В итоге - раскачка - меньше, подвеска долбится - меньше, общая скорость прохождения данного участка - увеличивается. То же относится к проезду лежачих полицейских и ж/д переездов в некоторых случаях. 2. При езде по узкой дороге за крупногабаритной техникой (особенно в темное время суток и в плохих погодных условиях) - некоторые водители (фур, грузовиков, тягачей и т.д.) - мигают поворотником: левым - нельзя обгонять - \"встречка\", правым - впереди (в пределах его видимости) свободно, можно обгонять. Иногда - помогает (особенно с нашим расположением руля :) ).
Часы на Xanavi (навигации) не настраиваются. По крайней мере, у меня, на модели 2001 г.в. Они берут время со спутника GPS, насколько я понял.
После перепрошивки время вышло на GMT+3 - Московский часовой пояс. Но переход на летнее время не поддерживается, соответсвенно, часы будут отставать на час все лето.
Я не пойму так наше время показывает или надо прибавлять 3 и 4 часа?
GMT - Greenwich Mean Time - время по Гринвичу, всемирное время. GMT+3 - Московское время, зима GMT+4 - Московское время, лето Прибавлять или убавлять ничего не надо.
Кстати, токийское (всеяпонское стандартизированное) время - GMT+9. При желании можно посчитать сколько нужно отнимать, чтобы получить свое текущее. Если лень сравнить с обычными часами.
Сообщение отредактировано 3 апреля 2009 23:14. Редактировалось 1 раз(а)